«Комстар» ввёл услугу по переносу канала доступа в интернет

В Москве Комстар вводит новый сервис для абонентов услуг широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения «Стрим» — «Перенос канала«. Смысл сервиса заключается в упрощении процедуры переноса ADSL-канала с одного номера  на другой нормер, например, при переезде абонента с одного места жительства на другое. Для активации услуги пользователь должен зайти в «Личный кабинет»  и в разделе «Регистрация услуг»  нажать соответствующую кнопку меню для перехода в подраздел «Перенос канала«.

В личном кабинете абонент оформляет заявление и с даты указанной в заявлении подписка на «Стрим Интернет» и «Стрим ТВ» по старому номеру подключения аннулируется и оформляется по новому номеру, сохраняя при этом тарифный план. Если же абоненту нужен новый тариф — достаточо указать это в отметке при оформлении заявления. Необходимые условия для использования сервиса — наличие на лицевом счете клиента средств для внесения месячной абонентской платы по выбранному тарифному плану. Так же, при переносе канала за клиентом сохраняются все прежние логин и пароль для доступа в Сеть, все дополнительные услуги и IPTV.

Стоит отметить, что данная услуга — это значительный шаг в индивидуализации услуг компании со стороны Комстара. Очень радует постепенный переход компаний-провадеров на пользователь-ориентированную стратегию. Такой тип работы значительно повышает лояльность абонентов и положительно сказывается на деловой репутации фирмы.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *