Нет звука на MAG-250

цифровое телевидение Ростелеком MAG-250

Что делать, если у Вас цифровое телевидение Ростелеком, приставка MAG-250 или RT-STB-HD и вдруг пропал звук? Проблема со звуком на MAG-250 редкая, но жалобы бывают. При этом причин пропадания звука (если конечно не поврежден кабель) пока не выявили. Тем не менее, коллеги из Красноярского филиала Ростелеком предложили вот такое решение.

Нажимаем на пульте кнопку Menu, чтобы открылось главное меню цифрового телевидения Ростелекома. Затем — выбираем пункт Настройки:

нет звука на MAG-250

В следующем меню надо найти и выбрать пункт Системные настройки, чтобы открыть системные параметры ТВ- приставки MAG-250:

нет звука на MAG-250

В этом подменю Вам необходимо найти и выбирать пункт Вернуться на заводские настройки. Это поможет нам выполнить сброс приставки до заводских параметров, которые были на ней изначально, «с завода».

нет звука на MAG-250

Интерфейс ТВ-приставки Ростелеком попросит у Вас сделать подтверждение сброса настроек STB. Вот как это выглядит:

нет звука на MAG-250

Нажимаем кнопку Согласен.

В идеале, приставка должна перезагрузиться и звук вернется.
Если у Вас было выставлено нестандартное разрешение экрана — его придется выставлять заново в настройках видео.

Отдельное спасибо за инструкцию Роману Клименкову.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Нет звука на MAG-250: 31 комментарий

  1. Анатолий

    У меня пропал звук, помогло подключение клавиатуры от ПК в USB порт и добавление громкости с помощью клавиши » + «.

  2. Владимир

    нет звука при просмотре фильмов с флэшки через приставку.

  3. Сергей

    «нет звука при просмотре фильмов с флэшки через приставку.»

    такая же фигня при просмотре рипов с АС3 звуком, кто знает как победить?

  4. Phil

    маг-250 нет звука по HDMI при разрешении 720 в настройках приставки. (в настройках, форсировать DVI Выкл)
    ставлю 576 звук появляется, но смотреть так не очень комфортно.

  5. Сергей

    XasaH
    Спасибо за статью. Всё прекрасно заработало на приставке SML-482 HD.
    ТП Ярославского филиала помочь не смогла. После долгих мучений пришли к выводу что накрылась приставка и предложили купить новую. Согласился.
    Но я упёртый и решил проштудировать интернет на предмет неисправности приставки и нашел решение у вас.
    Ещё раз огромное спасибо за решение проблемы. Мой кошелёк чуть было не опустошился на 3 590 рублей. Фух, пронесло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *