Ошибка 809

windows_7_error_809

Ошибка 809 в Windows 7 и Windows 8 знакома многим пользователям Билайн и других провайдеров, использующих протокол L2TP. Конечно же сразу Вы должны сделать обязательную минимальную проверку — проверить подключен ли кабель к сетевой плате, есть ли линк, включена ли сетевая плата компьютера и получила ли система IP-адрес. Проделав все это, 99 процентов абонентов обнаруживает что все в порядке. Но ошибка 809 все равно выскакивает при попытке подключения.


Причиной возникновения ошибки 809 служит брандмауэр Windows. Так же, причиной проблемы может служить сторонний фаервол или особо ретивый антивирус.
В случае, если вы пользуетесь только встроенным брандмауэром Windows, то Вам надо активировать правило брандмауэра Маршрутизация и удаленный доступ (L2TP) с помощью этого reg-файла. Его надо распаковать, запустить и применить в системе. После этого перезагружаем компьютер.
Если же Вы пользуетесь сторонним фаерволом, то в нем надо проверить открыт ли порт UDP-порт 1701 — именно его использует протокол L2TP.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Ошибка 809: 3 комментария

  1. имя

    Ну какой Рег-файл? в расширенных настройках всё делает и без правки реестра.

  2. имя

    у меня один компьютер подключается, второй в этой же сети — нет (

  3. имя

    помогло это:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\PolicyAgent\AssumeUDPEncapsulationContextOnSend = 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *