Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV

не работает WiFi на Samsung Smart TV

В последние несколько дней мне в блоге и через социальные сети написало уже несколько десятков человек с жалобами на то, что нет доступа в Интернет через WiFi на телевизорах Samsung Smart TV. Анализ ситуации показал, что трудности с доступом наблюдаются в основном у Самсунгов. При чём не только в России, а по всему миру. Были и сообщения от владельцев Sony Bravia. А вот LG и Phillips работают нормально.
Горячая линия Самсунг молчит как партизаны. При обращении через социальные сети — проблему пока отрицают.
Симтоматика неисправности такова — телевизор подключается к домашней сети WiFi-роутера без проблем, но все приложения показывают что Интернет они не видят. Само собой не работают и все связанные сервисы — виджеты и цифровое телевидение IPTV. При этом в некоторых случаях был доступ в магазин приложений и даже некоторые устанавливались.


Так же может появиться вот такая ошибка «Возникла помеха в сети»:

Самсунг Смарт ТВ ошибка Возникла помеха в сети

Предположительно проблема на серверах Smart Hub. Если к ним нет доступа либо есть какой либо сбой — сервисы Смарт ТВ работать не будут.

В некоторых случаях пользователи отписались, что им помогло указание DNS-серверов вручную. Для этих целей лучше всего прописывать публичные серверы Google — 8.8.8.8 и 8.8.4.4, либо аналогичный от Яндекса — 77.88.8.8

Так же есть информация о том, что Интернет через WiFi недоступен на Samsung Smart TV серий «D» и «E», а вот серии «H» и «F» нормально работают.

В любом случае пользователям придётся терпеливо ждать решения от Samsung, которое, как мне кажется, не заставит себя долго ждать. Проблема то массовая. Я же буду добавлять информацию по мере её поступления.

Update 1. Техподдержка признала проблему и выдала вот такой ответ:

В настоящее время сервер, к которому подключается ТВ для выхода в Интернет, к сожалению, недоступен — проводятся работы. Рекомендуем ожидать исправления ситуации.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV: 92 комментария

  1. Артур

    Давно не подключал к телеку интернет. Щас подключил на прямую через кабель. Не могу подключить другие устройства. Пишет функция не доступна. Раньше такой проблемы не было

  2. XasaH Автор записи

    А другие устройства Вы к чему подключить не можете?

  3. Артур

    Подключить к телевизору. Не могу в настройка на телеке включить раздачу вай фай. Пишет функция не доступна. Программное АР

  4. XasaH Автор записи

    А Вы уверены, что на Вашем ТВ есть модуль WiFi?!

  5. Артур

    Да,раньше я подключал телефон и компьютер.

  6. Светлана

    У меня тоже перестал работать wi fi на телевизоре, три года все работало потом резко перестал видеть сеть, причём даже раздачу, просто ничего не видит и предлагает кабель подключить, все перегружали и телек и роутер, и настройки меняли , все бестолку, что делать ?

  7. XasaH Автор записи

    Светлана — Он вообще ни одну сеть не видит?

  8. Веталь

    У меня ks9000. Все работаєт на ура. А иногда происходит збой и пишет — сеть подключена но доступа в интернет нет а на телефонах и компе єсть. Помагает переподключениє wifi но с третей четвертой попитке. Сильно бесит такая лажа с дорогой моделью телека

  9. Светлана

    Расскажите мне, сигнал вифи ловит НО всего 10мб даже с напрямую подключенным кабелем при том что на других устройствах скорость до 260mb и выше. Менять телевизор? ему и года нету

  10. XasaH Автор записи

    Светлана — начните с обновления прошивки телевизора.

  11. Дмитрий

    Здравствуйте , постоянно сбиваются настройки wi fi , бесит постоянно вводить их заново…

  12. XasaH Автор записи

    Здравствуйте. Прошивку телевизора обновляли?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *