Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV

не работает WiFi на Samsung Smart TV

В последние несколько дней мне в блоге и через социальные сети написало уже несколько десятков человек с жалобами на то, что нет доступа в Интернет через WiFi на телевизорах Samsung Smart TV. Анализ ситуации показал, что трудности с доступом наблюдаются в основном у Самсунгов. При чём не только в России, а по всему миру. Были и сообщения от владельцев Sony Bravia. А вот LG и Phillips работают нормально.
Горячая линия Самсунг молчит как партизаны. При обращении через социальные сети — проблему пока отрицают.
Симтоматика неисправности такова — телевизор подключается к домашней сети WiFi-роутера без проблем, но все приложения показывают что Интернет они не видят. Само собой не работают и все связанные сервисы — виджеты и цифровое телевидение IPTV. При этом в некоторых случаях был доступ в магазин приложений и даже некоторые устанавливались.


Так же может появиться вот такая ошибка «Возникла помеха в сети»:

Самсунг Смарт ТВ ошибка Возникла помеха в сети

Предположительно проблема на серверах Smart Hub. Если к ним нет доступа либо есть какой либо сбой — сервисы Смарт ТВ работать не будут.

В некоторых случаях пользователи отписались, что им помогло указание DNS-серверов вручную. Для этих целей лучше всего прописывать публичные серверы Google — 8.8.8.8 и 8.8.4.4, либо аналогичный от Яндекса — 77.88.8.8

Так же есть информация о том, что Интернет через WiFi недоступен на Samsung Smart TV серий «D» и «E», а вот серии «H» и «F» нормально работают.

В любом случае пользователям придётся терпеливо ждать решения от Samsung, которое, как мне кажется, не заставит себя долго ждать. Проблема то массовая. Я же буду добавлять информацию по мере её поступления.

Update 1. Техподдержка признала проблему и выдала вот такой ответ:

В настоящее время сервер, к которому подключается ТВ для выхода в Интернет, к сожалению, недоступен — проводятся работы. Рекомендуем ожидать исправления ситуации.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV: 120 комментариев

  1. XasaH Автор записи

    Андрей — нет, ничего подобного быть не должно. Посмотрите на всякий случай — не включено ли что либо типа режима ECO или Green. Хотя на этой модели я ничего подобного придумать не могу.

  2. Ярослав

    Добрый день, купил телевизор почти год назад к5500 32 smart tv, от обновления к обновлению лагает. Посоветовали подключиться не через Wi-Fi, а на прямую, через LAN кабель от маршрутизатора. Кабель купил, прямое подключение и выписывает ошибку — «недостаточно прав». Все бы ничего, но точно такой же смарт моего соседа подключается без проблем, а мой уперся на правах. Кто знает, что делать?

  3. XasaH Автор записи

    Ярослав — попробуйте сделать сброс настроек телевизора и после этого сразу подключить к роутеру.

  4. Антон

    Добрый день!
    Подскажите не активна функция прямое подключение wifi и функция прогр АР, пытаюсь подключить телевизор самсунг eu55 es8000s пишет эта функция не доступна, через настройку сети не видет модемы, что делать это можно исправить. Ведь на другой модели самсунг эти функции работают.

  5. Михаил

    День добрый. Купил недавно панель от Самсунга. Проблема такая: телевизор периодически не видит интернет ( «не удалось установить беспроводное соединение»). При этом, все смартфоны и ноутбуки, находящиеся на данный момент дома, видят прекрасно сеть. В чём может быть проблема?

  6. XasaH Автор записи

    Здравствуйте. Попробуйте обновить прошивку телевизора.

  7. Олег

    Добрый вечер, у меня проблема такая, подключаю телевизор по вай фаю и он начинает сам выключаться и включаться, отключаю вай фай, работает стабильно. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Модель Samsung UE40F6650 AB

  8. костик

    надоело уже-включаешь тв,то работает то нет-короче живет своей жизнью(SMART TV)..тв LEDue40mu6400 и роутер перезагружал и сброс настроек делал при том все гаджеты по сети вифи нормально пашут и с раздачи(iphone)смарт работает..подскажите-как от этого избавиться?

  9. XasaH Автор записи

    костик — попробуйте прошивку телевизора обновить.

  10. Игорь

    UE40H5303 не задействованы функции вай фай, при подключении к вай фай не находит ничего

  11. Аня

    Здравствуйте, при включении запускается выбор языка и после выбора все зависает и не реагирует на пульт. Что это может быть?

  12. XasaH Автор записи

    Здравствуйте. Зависает при включении ТВ или при включении WiFi?!

  13. Татьяна

    Здравствуйте, у нас samsung smart hub, выдает ERROR_MODEL_BIND и Не удалось подключиться к серверу. Повторите попытку ERROR_EXE_001.

  14. Михаил

    Здравствуйте, у меня обнаружилась такая же проблема. Дома два ТВ от самсунга, так вот F-серия, все норм, в Е-серии перестал видеть сеть WI-FI. Прошивку обновил — бесполезно, сбросил настройки, стал по новому настраивать, тв увидел все сети, но тут же они пропали. Такое впечатление, что перестал работать модуль WI-FI. ( прошивку обновлял рез usb версия 2008.0 RU ) Что еще можно предпринять???

  15. Алина

    Здравствуйте . В телевизоре интернет через кабель работает, а через wi-fi нет. Раньше работал. Что делать?

  16. XasaH Автор записи

    Алина — Настройки проверять на телевизоре, какую ошибку выдаёт при попытке подключения wifi.

  17. XasaH Автор записи

    Михаил — а другие сети, кроме Вашей, он видит?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *