Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV

не работает WiFi на Samsung Smart TV

В последние несколько дней мне в блоге и через социальные сети написало уже несколько десятков человек с жалобами на то, что нет доступа в Интернет через WiFi на телевизорах Samsung Smart TV. Анализ ситуации показал, что трудности с доступом наблюдаются в основном у Самсунгов. При чём не только в России, а по всему миру. Были и сообщения от владельцев Sony Bravia. А вот LG и Phillips работают нормально.
Горячая линия Самсунг молчит как партизаны. При обращении через социальные сети — проблему пока отрицают.
Симтоматика неисправности такова — телевизор подключается к домашней сети WiFi-роутера без проблем, но все приложения показывают что Интернет они не видят. Само собой не работают и все связанные сервисы — виджеты и цифровое телевидение IPTV. При этом в некоторых случаях был доступ в магазин приложений и даже некоторые устанавливались.


Так же может появиться вот такая ошибка «Возникла помеха в сети»:

Самсунг Смарт ТВ ошибка Возникла помеха в сети

Предположительно проблема на серверах Smart Hub. Если к ним нет доступа либо есть какой либо сбой — сервисы Смарт ТВ работать не будут.

В некоторых случаях пользователи отписались, что им помогло указание DNS-серверов вручную. Для этих целей лучше всего прописывать публичные серверы Google — 8.8.8.8 и 8.8.4.4, либо аналогичный от Яндекса — 77.88.8.8

Так же есть информация о том, что Интернет через WiFi недоступен на Samsung Smart TV серий «D» и «E», а вот серии «H» и «F» нормально работают.

В любом случае пользователям придётся терпеливо ждать решения от Samsung, которое, как мне кажется, не заставит себя долго ждать. Проблема то массовая. Я же буду добавлять информацию по мере её поступления.

Update 1. Техподдержка признала проблему и выдала вот такой ответ:

В настоящее время сервер, к которому подключается ТВ для выхода в Интернет, к сожалению, недоступен — проводятся работы. Рекомендуем ожидать исправления ситуации.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV: 69 комментариев

  1. XasaH Автор записи

    Роман — попробуйте роутер перезагрузить чтобы он изменил используемый радиоканалю Если не поможет — то только пробовать делать полный сброс.

  2. Ирина

    При просмотре телевизора внезапно пропал свет. После этого перестал видеть сеть, но только нашу. Соседские видел прекрасно. Все остальные устройства (планшеты, смартфоны) вай-фай видели. Сначала отключили роутер от сети — не помогло. Вбивали вручную настройки — то же самое. Сбросили настройки телевизора до заводских — не заработал. И когда уже думали нести в ремонт, сын посто вытащил все кабели от роутера и с компьютера. Потом поставил кабели назад и, о чудо, телевизор наконец-то «увидел» наш роутер. Может кому-то этот метод поможет.

  3. Rauan

    Телевизор не распознает Wi Fi другие устройство включатся что делать

  4. Val

    Добрый день подскажите купил самсунг 27 января и с первого дня при просмотре приложений иви и тд отпадает вай фай причем на всех устройствах в доме, что делать помогите плиз

  5. Олег

    Добрый день подскажите купил самсунг к5500 и с первого дня при просмотре приложений и тд отпадает вай фай причем и иногда на всех устройствах в доме, что делать помогите плиз роутер TP-LINK TL-WR841N

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *