Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV

не работает WiFi на Samsung Smart TV

В последние несколько дней мне в блоге и через социальные сети написало уже несколько десятков человек с жалобами на то, что нет доступа в Интернет через WiFi на телевизорах Samsung Smart TV. Анализ ситуации показал, что трудности с доступом наблюдаются в основном у Самсунгов. При чём не только в России, а по всему миру. Были и сообщения от владельцев Sony Bravia. А вот LG и Phillips работают нормально.
Горячая линия Самсунг молчит как партизаны. При обращении через социальные сети — проблему пока отрицают.
Симтоматика неисправности такова — телевизор подключается к домашней сети WiFi-роутера без проблем, но все приложения показывают что Интернет они не видят. Само собой не работают и все связанные сервисы — виджеты и цифровое телевидение IPTV. При этом в некоторых случаях был доступ в магазин приложений и даже некоторые устанавливались.


Так же может появиться вот такая ошибка «Возникла помеха в сети»:

Самсунг Смарт ТВ ошибка Возникла помеха в сети

Предположительно проблема на серверах Smart Hub. Если к ним нет доступа либо есть какой либо сбой — сервисы Смарт ТВ работать не будут.

В некоторых случаях пользователи отписались, что им помогло указание DNS-серверов вручную. Для этих целей лучше всего прописывать публичные серверы Google — 8.8.8.8 и 8.8.4.4, либо аналогичный от Яндекса — 77.88.8.8

Так же есть информация о том, что Интернет через WiFi недоступен на Samsung Smart TV серий «D» и «E», а вот серии «H» и «F» нормально работают.

В любом случае пользователям придётся терпеливо ждать решения от Samsung, которое, как мне кажется, не заставит себя долго ждать. Проблема то массовая. Я же буду добавлять информацию по мере её поступления.

Update 1. Техподдержка признала проблему и выдала вот такой ответ:

В настоящее время сервер, к которому подключается ТВ для выхода в Интернет, к сожалению, недоступен — проводятся работы. Рекомендуем ожидать исправления ситуации.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV: 106 комментариев

  1. XasaH Автор записи

    Андрей — нет, ничего подобного быть не должно. Посмотрите на всякий случай — не включено ли что либо типа режима ECO или Green. Хотя на этой модели я ничего подобного придумать не могу.

  2. Ярослав

    Добрый день, купил телевизор почти год назад к5500 32 smart tv, от обновления к обновлению лагает. Посоветовали подключиться не через Wi-Fi, а на прямую, через LAN кабель от маршрутизатора. Кабель купил, прямое подключение и выписывает ошибку — «недостаточно прав». Все бы ничего, но точно такой же смарт моего соседа подключается без проблем, а мой уперся на правах. Кто знает, что делать?

  3. XasaH Автор записи

    Ярослав — попробуйте сделать сброс настроек телевизора и после этого сразу подключить к роутеру.

  4. Антон

    Добрый день!
    Подскажите не активна функция прямое подключение wifi и функция прогр АР, пытаюсь подключить телевизор самсунг eu55 es8000s пишет эта функция не доступна, через настройку сети не видет модемы, что делать это можно исправить. Ведь на другой модели самсунг эти функции работают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *