Рубрики:

У Ростелеком появился новый личный кабинет

3d key

Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Раньше свои личные кабинеты Ростелеком были в каждом филиале, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу kabinet.rt.ru:

lk-rostelecom-01

Для того чтобы войти в Единый Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Делать это надо независимо от того пользовались ли Вы старым Личным кабинетом или нет — здесь регистрироваться надо заново. Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна.  Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:

lk-rostelecom-02

Здесь надо ввести Логин. При этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать любой логин:

lk-rostelecom-03

То же самое и с паролем — надо придумать свой пароль и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-04

Далее нужно указать свои данные и дату рождения. Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-05

Теперь указываем свои контактные данные, поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Все, пользователь создан, осталось только подтвердить регистрацию:

lk-rostelecom-06

Делаем как написано — проверяем почту, и в полученном письме кликаем по уникальной ссылке для подтверждения регистрации.
Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы.  Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.

Демонстрационная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:

Помогло? Посоветуйте друзьям!

Комментарии (137) на “У Ростелеком появился новый личный кабинет”

  • лариса:

    очень затруднительно писать сообщения… указывая всякий разданные регистрации очень неудобно и сложно управляться сайтом….

  • людмила:

    Согласна с Ларисой.Очень неудобно и сложно работать с новой версией, старая была проще

  • fedor:

    ерунда а не Личный кабинет напутано видимо для того чтобы никто иничего не мог понять

  • александр:

    после регистрации, доступ сразу был закрыт, найти информацию для оплаты и произвести оплату было невозможно. привет создателю

  • Дмитрий:

    По-моему,хуже личного кабинета и придумать невозможно! Ай да авторы,уникумы в своей тупости!

  • Наталья:

    Так,как,блин ,баланс-то узнать??????????

  • Для чего Web-сайт указывать, адрес? Для того, чтобы вычислить и наказать? Это не свобода слова… Короче: зарегистрироваться в личном кабинете не получилось, все время приносили извинения. Счета не получаю. Одни неудобства и потеря времени. Пришлите счет! А есть другие компании?

  • татьяна:

    кто придумал этот кошмар? верните как было!

  • евгений:

    Вы если,что-то вводите новое.то это должно быть проще предыдущего,а завели новый личный кабинет и я уже неделю не могу зарегистрироваться,просто какой-то дурдом. Спасибо вам за «новшества».

  • наталья:

    Просидела целый день , так и не смогла открыть личный кабинет! Телефон 8-800-100-0486 действительно робот, по нему невозможно получить код, соединение не работает. Вы действительно на кого работаете?

  • Татьяна:

    пользовалась раньше-замечательно, счета приходят вовремя. Но кто придумал новую версию, зайти не могу, пишет пароль-неверный, пыталась изменить пароль, на мою почту так ничего не пришло, хотя написано-отправлено на вашу почту

  • Владимир:

    Почему не могу попасть в свой ЛК. Раньше было без проблем.

  • валентина:

    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, для управления услуго домашний интернет

  • андрей:

    кто придумал этот кошмар? верните как было!ничего не понятно. Пользуюсь услугами бвк захожу в личный кабинет переадресовывает на сайт ростелеком зарегистрировался вощел в новый личный кабинет и ничего понять не могу звоню по указанным телефонам отвечают теле-2
    вас слушает

  • владимир:

    НОРМАЛЬНАЯ ТЕМА ВСЕ ЛЕГКО И ПРОСТО ПОНЯТНО А ВЫ ЕСЛИ ТУПЫЕ ТО ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ

  • Валерий:

    А я думал только у меня проблемы с новым Личным кабинетом…! По старому логину\паролю в Л.К. не зайдёшь… А зарегистрироваться в новом невозможно-на стадии повтора пароля- регистрация не проходит! Верните старую версию!

  • виталий:

    как отказаться от этой бесполезной ерунды

Свет мой зеркальце скажи…

Оставить комментарий