У Ростелеком появился новый личный кабинет

3d key

Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Раньше свои личные кабинеты Ростелеком были в каждом филиале, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу lk.rt.ru (раньше был kabinet.rt.ru, но сейчас стоит переадресация):

lk-rostelecom-01

Для того чтобы войти в Единый Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Делать это надо независимо от того пользовались ли Вы старым Личным кабинетом или нет — здесь регистрироваться надо заново. Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна.  Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:

lk-rostelecom-02

Здесь надо ввести Логин. При этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать любой логин:

lk-rostelecom-03

То же самое и с паролем — надо придумать свой пароль и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-04

Далее нужно указать свои данные и дату рождения. Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-05

Теперь указываем свои контактные данные, поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Все, пользователь создан, осталось только подтвердить регистрацию:

lk-rostelecom-06

Делаем как написано — проверяем почту, и в полученном письме кликаем по уникальной ссылке для подтверждения регистрации.
Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы.  Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.

Демонстрационная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:

Помогло? Посоветуйте друзьям!



У Ростелеком появился новый личный кабинет: 163 комментария

  1. сергей

    Полностью согласен с комментариями клиентов. Полный хаос и неразбериха! Квитанции на оплату услуг перестали высылать, тарифы сообщают по мобильнику, указывая ссылку на личный кабинет и бесплатный справочный телефон.Но в кабинет не войти, по справочному не дозвониться! Видимо ребята из РОСТЕЛЕКОМА считают нас дураками не владеющими основами компьютерной грамотности.Ведь так просто по картинкам и видеороликам попасть в свой Личный кабинет и узнать баланс своих средств? Почему не высылать счета по электронке? Быстро, понятней и проще! Нет, каждый оператор выдумывает «Кабинеты» с секретными паролями и логинами! Бред какой-то!Вместо того, чтобы облегчить процедуру взаиморасчётов, мы должны где-то регистрироваться! Вот и мыкаемся, как идиоты. А надо писать на сайт премьер-министру с жалобой на эти безобразия. Он очень любит информационные технологии и хорошо знает наш русский менталитет. Не жалуются- значит всё в порядке!

  2. Олег

    Полностью согласен с комментариями клиентов. Полный хаос и неразбериха! Квитанции на оплату услуг перестали высылать, тарифы сообщают по мобильнику, указывая ссылку на личный кабинет и бесплатный справочный телефон.Но в кабинет не войти, по справочному не дозвониться! Видимо ребята из РОСТЕЛЕКОМА считают нас дураками не владеющими основами компьютерной грамотности.Ведь так просто по картинкам и видеороликам попасть в свой Личный кабинет и узнать баланс своих средств? Почему не высылать счета по электронке? Быстро, понятней и проще! Нет, каждый оператор выдумывает «Кабинеты» с секретными паролями и логинами! Бред какой-то!Вместо того, чтобы облегчить процедуру взаиморасчётов, мы должны где-то регистрироваться! Вот и мыкаемся, как идиоты. А надо писать на сайт премьер-министру с жалобой на эти безобразия. Он очень любит информационные технологии и хорошо знает наш русский менталитет. Не жалуются- значит всё в порядке!

  3. слава

    у меня пропали деньги с карты сбербанка к которой прикреплен номер ютел т.е деньги ушли на симку но на моей их нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *