Рубрики:

У Ростелеком появился новый личный кабинет

3d key

Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Раньше свои личные кабинеты Ростелеком были в каждом филиале, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу kabinet.rt.ru:

lk-rostelecom-01

Для того чтобы войти в Единый Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Делать это надо независимо от того пользовались ли Вы старым Личным кабинетом или нет — здесь регистрироваться надо заново. Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна.  Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:

lk-rostelecom-02

Здесь надо ввести Логин. При этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать любой логин:

lk-rostelecom-03

То же самое и с паролем — надо придумать свой пароль и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-04

Далее нужно указать свои данные и дату рождения. Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-05

Теперь указываем свои контактные данные, поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Все, пользователь создан, осталось только подтвердить регистрацию:

lk-rostelecom-06

Делаем как написано — проверяем почту, и в полученном письме кликаем по уникальной ссылке для подтверждения регистрации.
Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы.  Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.

Демонстрационная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:

Помогло? Посоветуйте друзьям!

Комментарии (53) на “У Ростелеком появился новый личный кабинет”

  • магомед:

    Это как надо не любить то дело,которым занимаешься и ту специальность,на которую были бездарно потрачены несколько лет учебы,чтобы потом внедрять эти тупые идеи в интернете и тем самым усложнять жизнь нормальным,здравым людям,-в течении нескольких вечеров пытался создать личный кабинет,но увы.Ничего,кроме мыслей вслух и в общем не очень лестных в ваш адрес сказать не имею.Новых творческих успехов вам ,господа.

  • Александр:

    при входе по инструкции должно появляться окно автоматического подключения услуг. Ну и нет его… Что-то там проскакивает и тишина…

    пытаюсь подключить домашний телефон — следует ответ — не идентифицируется номер телефона.

    куда дальше долбить, чтобы узнать баланс счета?

  • олег:

    Где личный кабинет ростелеком Белгородская область, с такими «улучшениями» придется вообще отказаться от ваших услуг

  • светлана:

    где личный кабинет пермского края город Соликамск? заходишь под любым логином и тебе всё время отвечают что с таким логином пользователь зарегистрирован. только зря потратишь время. присоединяюсь полностью к выше написанным комментариям в ваш адрес.

  • machito:

    Интересно, в Тюменской обл. ничего не менялось, как изменили так и есть,
    вот сегодня 30-е может что и изменится.

  • любовь:

    сплошное безобразие! три часа битых сижу и не могу от кроыть свой личный кабинет по телефонии и по интернету, это называется что делаете пользователем облегчение. с какой буквы ни начну писать логин и везде один ответ — с таким именем уже пользователь зарегестрирован, весь алфавит перебрала и все бестолку. у вас сплошные неполадки в этом деле с этим единым кабинетом. толькло все нервы поднялись а толку 0.

  • machito:

    Понять не могу какие проблемы!
    Помню когда перешли в новый ЛК с тех пор и проблем не было.

  • Андрей:

    Здравствуйте, подробно объясните как привязать лицевой счет старый к новому акаунту, а по поводу модернизации, прежде чем вводить ее, обычно спрашивают мнение окружающих, чтобы понять, хоть примерно, как должен выглядеть сайт, куда заходить и тому прочее; видео о регистрации нужно дополнить, привязкой старых лицевых счетов, не все тут гении сидят!!!и этой обновой вы клиентов потеряете еще больше, хотя у вас и так их уже скоро не останется,с такими нововведениями.

  • Людмила Михайловна:

    Прочла все комментарии и положительных практически нет. Я столкнулась почти со всеми проблемами описанными выше, начиная от регистрации, поиском счетов, подключением услуг и т.д. Все инструкции и указания не совпадают с тем, что я вижу на мониторе. Считаю, что сайт, который создавался для массового пользователя и, тем более для удобства людей разных возрастов и способностей, должен быть максимально доступен. Уважаемые разработчики! Создайте видео инструкции с пошаговыми действиями, конкретно связанными с тем, что человек видит на своем мониторе. Стыдно, что такая солидная компания, как Ваша выпустила в свет такое убожество. Меняйте ваших программистов и айтишников, не позорьтесь!!!!!!

  • Наталья:

    Сплошное безобразие. Бьюсь как рыбы об лед несколько дней подряд,никаких положительных результатов… Ужас какой-то. Согласна со всеми комментариями выше Солидная организация, а запустить хорошую, удобную для людей программу не может. Уберите вообще эту услугу «Личный кабинет», если не можете ее довести до ума!!!

  • Валентина:

    Согласна со всеми комментариями выше Солидная организация, а запустить хорошую, удобную для людей программу не может. Уберите вообще эту услугу «Личный кабинет», если не можете ее довести до ума!!!

  • Илья:

    Как в личном кабинете добавить услугу, где взять логин чтоб двигаться дальше. Проверил все возможные ни один не подходит.

  • Сергей:

    Бездарный хозяин монополии РОСТЕЛЕКОМ не имея понятия, взялся за руководство. Но это не только барыши считать! Хотя-бы программистов набрал толковых… Личный кабинет меняется всё чаще и чаще. Причём становится при этом ХУЖЕ и ХУЖЕ, не сказать — ДЕБИЛЬНЕЕ, а это, простите, и характеризует руководство).

Свет мой зеркальце скажи…

Оставить комментарий