Рубрики:

Настрой Сам

Помощь в настройке модемов, роутеров и gpon ont терминалов.

добавить на Яндекс

У Ростелеком появился новый личный кабинет

3d key

Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Раньше свои личные кабинеты Ростелеком были в каждом филиале, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь структура личного кабинета Ростелеком единая для всех и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу kabinet.rt.ru:

lk-rostelecom-01

Для того чтобы войти в Личный кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Делать это надо независимо от того пользовались ли Вы старым Личным кабинетом или нет — здесь регистрироваться надо заново. Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна.  Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку Регистрация. Получаем вот такое окно:

lk-rostelecom-02

Здесь надо ввести Логин. При этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать любой логин:

lk-rostelecom-03

То же самое и с паролем — надо придумать свой пароль и дважды его ввести в поля Пароль и Повторите пароль. Нажимаем Далее.

lk-rostelecom-04

Далее нужно указать свои данные и дату рождения. Нажимаем Далее.

lk-rostelecom-05

Теперь указываем свои контактные данные, поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку Зарегистрироваться. Все, пользователь личного кабинета Ростелеком создан, осталось только подтвердить регистрацию:

lk-rostelecom-06

Делаем как написано — проверяем почту, и в полученном письме кликаем по уникальной ссылке для подтверждения регистрации.
Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы.  Кстати, если Вы не подключены к Ростелеком, то тут же можно подать заявку на подключение.

Демонстрационная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:

Помогло? Посоветуйте друзьям!

Комментарии (36) на “У Ростелеком появился новый личный кабинет”

  • aqwer:

    не смог активироваться! потом прочитал отзывы! теперь не хочу!

  • fktrs:

    Отстой час долблю ни че понял ни куда не входит

  • роман:

    пытаюсь куданибудь войти второй день.бесполезно хрень какаято!

  • Евгений:

    какая то хрень ничего не работает, ушлёпки криворукожопые ничего как всегда не могут сделать нормально

  • Андрей:

    как вы уже ДОСТАЛИ со своими новшествами!!!! На каком основании требуете личную информацию, «когда родился, когда крестился»? Лучше бы со своими обязанностями по предоставлению услуг справлялись без нареканий!…

  • iuteyw:

    ещё и не угодные комменты убираете!

  • XasaH:

    Здравствуйте. Если у Вас есть конструктивные претензии к работе личного кабинета Ростелеком — напишите их разработчику. Это личный блог и разводить тут ругать не получится — я оставляю только адекватные комментарии.

  • Elena:

    Абсолютное безобразие.Зарегистрировалась и если в старом кабинете хоть через раз я могла произвести оплату, то здесь ничего не работает! пыталась оплатить через сбербанк по номеру лицевого счёта — пишут что либо нет начислений, либо нет задолженностей «ошибка запроса». А по почте приходит уведомление с требованием оплаты и угрозой отключения. Днём работаю и соответственно наличными оплатить ничего не успеваю. как быть?

  • Михаил:

    После 6-7 попыток зарегистрироваться бросил эту затею,т.к.образовался какой-то замкнутый круг…Бестолковщина!

  • крис:

    почему ввожу свой адрес почтового ящика, а мне выдает,что такой ящик уже существует?что делать?

  • XasaH:

    Думаю дело в том, что аккаунт с таким ящиком уже заведен. Попробуйте просто восстановить пароль и в форме восстановления указать этот ящик.

  • Владимир:

    Да, полный отстой, не умеют ваш программисты написать так, чтобы работало! Всё через туже самую … МАЛАДЦА!!!

  • Вячеслав:

    Невозможно войти в личный кабинет,после вашего нововведения, вообще позорно, что у вас за спецы,все всегда по русски , через жопу.

  • Евгений:

    Здравствуйте!
    Пытаюсь зарегистрироваться-пишет, что такой адрес эл.почты уже зарегистрирован.
    1.Как такое может быть?
    2.Что делать, ведь другого адреса эл.почты у меня нет.

  • XasaH:

    Евгений — если такой адрес уже есть — попробуйте восстановить на него реквизиты для авторизации, нажав на ссылку Забыли пароль?!

  • Александр:

    Полное безобразие. Нет никаких инструкций или они кривые. Сервисы подключаются автоматически (интерактивное ТВ) без разрешения. Отключить их самостоятельно нельзя. Невозможно оплатить счет без авансового платежа (зачем он нужен мне как пользователю?). Почему я должен оплачивать вперед плохое качество связи и тормозной интернет? Тариф Нептун стоил изначально 320р (4мб/с), за 2013 год стоимость возросла до 379р, а качество связи ухудшилось. Вынуждаете переходить на более дорогой тарифный план? Почему нет ни одного положительного отзыва о крупнейшем монополисте, как говорит Жванецкий надо что-то в консерватории поправить!!!

Свет мой зеркальце скажи…

Оставить комментарий