У Ростелеком появился новый личный кабинет

3d key

Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Раньше свои личные кабинеты Ростелеком были в каждом филиале, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу lk.rt.ru (раньше был kabinet.rt.ru, но сейчас стоит переадресация):

lk-rostelecom-01

Для того чтобы войти в Единый Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Делать это надо независимо от того пользовались ли Вы старым Личным кабинетом или нет — здесь регистрироваться надо заново. Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна.  Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:

lk-rostelecom-02

Здесь надо ввести Логин. При этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать любой логин:

lk-rostelecom-03

То же самое и с паролем — надо придумать свой пароль и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-04

Далее нужно указать свои данные и дату рождения. Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-05

Теперь указываем свои контактные данные, поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Все, пользователь создан, осталось только подтвердить регистрацию:

lk-rostelecom-06

Делаем как написано — проверяем почту, и в полученном письме кликаем по уникальной ссылке для подтверждения регистрации.
Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы.  Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.

Демонстрационная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:

Помогло? Посоветуйте друзьям!



У Ростелеком появился новый личный кабинет: 175 комментариев

  1. сергей

    Полностью согласен с комментариями клиентов. Полный хаос и неразбериха! Квитанции на оплату услуг перестали высылать, тарифы сообщают по мобильнику, указывая ссылку на личный кабинет и бесплатный справочный телефон.Но в кабинет не войти, по справочному не дозвониться! Видимо ребята из РОСТЕЛЕКОМА считают нас дураками не владеющими основами компьютерной грамотности.Ведь так просто по картинкам и видеороликам попасть в свой Личный кабинет и узнать баланс своих средств? Почему не высылать счета по электронке? Быстро, понятней и проще! Нет, каждый оператор выдумывает «Кабинеты» с секретными паролями и логинами! Бред какой-то!Вместо того, чтобы облегчить процедуру взаиморасчётов, мы должны где-то регистрироваться! Вот и мыкаемся, как идиоты. А надо писать на сайт премьер-министру с жалобой на эти безобразия. Он очень любит информационные технологии и хорошо знает наш русский менталитет. Не жалуются- значит всё в порядке!

  2. Олег

    Полностью согласен с комментариями клиентов. Полный хаос и неразбериха! Квитанции на оплату услуг перестали высылать, тарифы сообщают по мобильнику, указывая ссылку на личный кабинет и бесплатный справочный телефон.Но в кабинет не войти, по справочному не дозвониться! Видимо ребята из РОСТЕЛЕКОМА считают нас дураками не владеющими основами компьютерной грамотности.Ведь так просто по картинкам и видеороликам попасть в свой Личный кабинет и узнать баланс своих средств? Почему не высылать счета по электронке? Быстро, понятней и проще! Нет, каждый оператор выдумывает «Кабинеты» с секретными паролями и логинами! Бред какой-то!Вместо того, чтобы облегчить процедуру взаиморасчётов, мы должны где-то регистрироваться! Вот и мыкаемся, как идиоты. А надо писать на сайт премьер-министру с жалобой на эти безобразия. Он очень любит информационные технологии и хорошо знает наш русский менталитет. Не жалуются- значит всё в порядке!

  3. слава

    у меня пропали деньги с карты сбербанка к которой прикреплен номер ютел т.е деньги ушли на симку но на моей их нет

  4. Евгений Харлан

    Новый личный кабинет пользователя ,это деградация этого провайдера ,в худшую сторону ,ибо собственную работу ,взвалили на собственных клиентов ,и отлично устроились ,клиенты сами выполняют за них работу ,а они за эту ,не исполненную работу ,получают деньги ,от собственных клиентов ,и открою большой секрет ,региональные личные кабинеты ,были удобны ,всем клиентам этого провайдера ,но были не удобны ,тунеядцам и лодырям ,из технической службы помощи ,этого провайдера ,новый личный кабинет ,пользователя ,это технически мертвый и не кому ,не нужный кабинет ,особенно и клиентам ,он совершенно ,не нужен и является признаком деградации ,этого провайдера !

  5. Евгений Харлан

    Войти то можно ,в личный новый кабинет ,через учетную системную запись ,Аккаунта ,,который предоставляет вам ,услуги и обслуживание ,системы компьютера ,личного вашего ,но там в личном кабинете ,ловить не чего ,пустышка техническая ,удобная для технической службы помощи ,ибо не чего не надо делать ,клиенты сами за них ,эту работу выполнят ,а они за это деньги получат,такая фишка ,тунеядцев и бездельников ,это Московский провайдер деградирует ,куда были лучше ,региональные провайдеры ,с их личными удобными кабинетами ,для пользователей ,и реорганизация привела ,к деградации ,этого провайдера ,и по сути ,было не реорганизация ,у этого провайдера ,а захват региональных ,региональных ,провайдеров ,и переделка их собственности под себя ,и это привело к деградации этого провайдера !

  6. Ирина

    Пользуюсь услугами Ростелекома много лет и всегда с ними проблемы, но заманчивая цена услуг, сглаживает всё. Зарегистрировалась в ЛК быстро и без проблем, получаю на электронку счета регулярно — это плюсы. Сам ЛК непонятно для чего нужен, если статистику трафика не видно, начисления не верны, только оплатить и посмотреть историю платежей, или увидеть активна или неактивна услуга, о да, там можно подключить услугу обещанный платеж, за определенную плату.

  7. Иван Давыдов

    Приходят от Ростелекома СМС «на счет 282050017412″зачислено 180руб.Личный кабинет lk.rt.ru и идут ежемесячно.Как воспользоваться перечисленными средствами

  8. Виктор

    Да , войти в личный кабинет большая проблема. Логин и пароль правильные а отвечает что такие пара логин пароль не зарегистрирован.

  9. Егор

    Пользуюсь Ростелекомом года два и всё никак не привязать свой договор к ЕЛК. Тут сейчас решил ещё раз, создал новый и всё тоже, при вводе идентификатора пишет, что не правильный. Это наверное пока единственное. что не понравилось и то у них из ЛК можно прямо в helpdesk поддержки тикет с проблемой отправить. Ознакомившись с остальными комментариями сильно удивлён, так как сам работаю в одном крупном питерском провайдере. Вот вы думаете, что важнее чтобы абоненту всегда было удобнее? А на самом деле, чем удобнее работать поддержке, тем абонентам легче жить. И тот факт, что личный кабинет можно создать вообще без договора и т. д. это классный подход. Для альтернативно одарённых также можно объяснить, почему всю информацию нельзя отправлять на почту: e-mail у всех разный, от разных компаний, также многие устанавливают приложения на рабочий стол, а другие пользуются вэб-интерфейсом и всё это по-любому будет работать в масштабах огромной клиентской базы через зад. Кроме того, не так уж много вы платите, чтобы поддержка с каждым персонально настраивала почтовые клиенты (кто реально много денег компании платит, тем и настроить помогут и любую возможную информацию дадут), да и опять же дистанционно это можно сделать только при условии, что у абонента «прямые» руки, а это большая редкость. С другой стороны личный кабинет — это часть бллинговой системы провайдера доступная клиенту и в нём можно получить информацию, как говорится из первых рук, что намного удобней потерянных или не дошедших электронных писем.

  10. Валентина Петровна

    Хочу узнать,почему морочите людям голову с паролями? Целый день не могу зарегестрироваться в личном кабинете РОСТЕЛЕКОМА .Безобразие.Только на вашем сайте замудренные пароли,нельзя ли попроще для народа?

  11. борис

    Безобразие.Не дозвониться. не войти в ЛК. На Вас Сталина не хватает.

  12. Галина

    Из-за невозможности войти в ЛК вела переписку с РТ, в результате отключен телефон, видимо, за неуплату. Но я дважды просила доставлять квитанции по почте, и приходил ответ: «По желанию абонента изменен способ доставки — по адресу регистрации». Квитанций нет, детализации нет, платить втемную? Откажусь от домашнего телефона. Но интернет тоже только СМС-напоминание! Уважаемый Ростелеком, Вам нужны клиенты?

  13. Валерий

    Здесь кто-то жалуется на то, что на электронный почтовый ящик не приходят счета?
    А мне вот наоборот — я не являюсь абонентом «РОСТЕЛЕКОМ», но мне на e-mail регулярно приходят ЧУЖИЕ счета на оплату.
    Почему так? Ответ прост — кто-то ошибся при указании e-mail, введя не свой, а чужой (т.е. мой).

  14. АНАТОЛИЙ

    Народ вы когда проснетесь Интернет огромная сила Ну достала эта компания БРОСИЛИ ЕЕ БЫСТРЕНЬКО вылятят они в трубу Чтоб другим неповадно было тоже НАРАЗЛЕКАЛСЯ с личным каби нетом аж трясет может хватит им над нами издеваться теперь наша очередь давайте дружненько попрочаемся с ними

  15. Виктор Андреевич

    Ребята! Похоже Ростелекому приходит пипец вот они на прощание и решили пошутить с народом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *