У Ростелеком появился новый личный кабинет

3d key

Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Раньше свои личные кабинеты Ростелеком были в каждом филиале, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу lk.rt.ru (раньше был kabinet.rt.ru, но сейчас стоит переадресация):

lk-rostelecom-01

Для того чтобы войти в Единый Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Делать это надо независимо от того пользовались ли Вы старым Личным кабинетом или нет — здесь регистрироваться надо заново. Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна.  Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:

lk-rostelecom-02

Здесь надо ввести Логин. При этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать любой логин:

lk-rostelecom-03

То же самое и с паролем — надо придумать свой пароль и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-04

Далее нужно указать свои данные и дату рождения. Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-05

Теперь указываем свои контактные данные, поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Все, пользователь создан, осталось только подтвердить регистрацию:

lk-rostelecom-06

Делаем как написано — проверяем почту, и в полученном письме кликаем по уникальной ссылке для подтверждения регистрации.
Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы.  Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.

Демонстрационная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:

Помогло? Посоветуйте друзьям!



У Ростелеком появился новый личный кабинет: 167 комментариев

  1. сергей

    Полностью согласен с комментариями клиентов. Полный хаос и неразбериха! Квитанции на оплату услуг перестали высылать, тарифы сообщают по мобильнику, указывая ссылку на личный кабинет и бесплатный справочный телефон.Но в кабинет не войти, по справочному не дозвониться! Видимо ребята из РОСТЕЛЕКОМА считают нас дураками не владеющими основами компьютерной грамотности.Ведь так просто по картинкам и видеороликам попасть в свой Личный кабинет и узнать баланс своих средств? Почему не высылать счета по электронке? Быстро, понятней и проще! Нет, каждый оператор выдумывает «Кабинеты» с секретными паролями и логинами! Бред какой-то!Вместо того, чтобы облегчить процедуру взаиморасчётов, мы должны где-то регистрироваться! Вот и мыкаемся, как идиоты. А надо писать на сайт премьер-министру с жалобой на эти безобразия. Он очень любит информационные технологии и хорошо знает наш русский менталитет. Не жалуются- значит всё в порядке!

  2. Олег

    Полностью согласен с комментариями клиентов. Полный хаос и неразбериха! Квитанции на оплату услуг перестали высылать, тарифы сообщают по мобильнику, указывая ссылку на личный кабинет и бесплатный справочный телефон.Но в кабинет не войти, по справочному не дозвониться! Видимо ребята из РОСТЕЛЕКОМА считают нас дураками не владеющими основами компьютерной грамотности.Ведь так просто по картинкам и видеороликам попасть в свой Личный кабинет и узнать баланс своих средств? Почему не высылать счета по электронке? Быстро, понятней и проще! Нет, каждый оператор выдумывает «Кабинеты» с секретными паролями и логинами! Бред какой-то!Вместо того, чтобы облегчить процедуру взаиморасчётов, мы должны где-то регистрироваться! Вот и мыкаемся, как идиоты. А надо писать на сайт премьер-министру с жалобой на эти безобразия. Он очень любит информационные технологии и хорошо знает наш русский менталитет. Не жалуются- значит всё в порядке!

  3. слава

    у меня пропали деньги с карты сбербанка к которой прикреплен номер ютел т.е деньги ушли на симку но на моей их нет

  4. Евгений Харлан

    Новый личный кабинет пользователя ,это деградация этого провайдера ,в худшую сторону ,ибо собственную работу ,взвалили на собственных клиентов ,и отлично устроились ,клиенты сами выполняют за них работу ,а они за эту ,не исполненную работу ,получают деньги ,от собственных клиентов ,и открою большой секрет ,региональные личные кабинеты ,были удобны ,всем клиентам этого провайдера ,но были не удобны ,тунеядцам и лодырям ,из технической службы помощи ,этого провайдера ,новый личный кабинет ,пользователя ,это технически мертвый и не кому ,не нужный кабинет ,особенно и клиентам ,он совершенно ,не нужен и является признаком деградации ,этого провайдера !

  5. Евгений Харлан

    Войти то можно ,в личный новый кабинет ,через учетную системную запись ,Аккаунта ,,который предоставляет вам ,услуги и обслуживание ,системы компьютера ,личного вашего ,но там в личном кабинете ,ловить не чего ,пустышка техническая ,удобная для технической службы помощи ,ибо не чего не надо делать ,клиенты сами за них ,эту работу выполнят ,а они за это деньги получат,такая фишка ,тунеядцев и бездельников ,это Московский провайдер деградирует ,куда были лучше ,региональные провайдеры ,с их личными удобными кабинетами ,для пользователей ,и реорганизация привела ,к деградации ,этого провайдера ,и по сути ,было не реорганизация ,у этого провайдера ,а захват региональных ,региональных ,провайдеров ,и переделка их собственности под себя ,и это привело к деградации этого провайдера !

  6. Ирина

    Пользуюсь услугами Ростелекома много лет и всегда с ними проблемы, но заманчивая цена услуг, сглаживает всё. Зарегистрировалась в ЛК быстро и без проблем, получаю на электронку счета регулярно — это плюсы. Сам ЛК непонятно для чего нужен, если статистику трафика не видно, начисления не верны, только оплатить и посмотреть историю платежей, или увидеть активна или неактивна услуга, о да, там можно подключить услугу обещанный платеж, за определенную плату.

  7. Иван Давыдов

    Приходят от Ростелекома СМС «на счет 282050017412″зачислено 180руб.Личный кабинет lk.rt.ru и идут ежемесячно.Как воспользоваться перечисленными средствами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *