Рубрики:

У Ростелеком появился новый личный кабинет

3d key

Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Раньше свои личные кабинеты Ростелеком были в каждом филиале, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу lk.rt.ru (раньше был kabinet.rt.ru, но сейчас стоит переадресация):

lk-rostelecom-01

Для того чтобы войти в Единый Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Делать это надо независимо от того пользовались ли Вы старым Личным кабинетом или нет — здесь регистрироваться надо заново. Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна.  Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:

lk-rostelecom-02

Здесь надо ввести Логин. При этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать любой логин:

lk-rostelecom-03

То же самое и с паролем — надо придумать свой пароль и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-04

Далее нужно указать свои данные и дату рождения. Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-05

Теперь указываем свои контактные данные, поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Все, пользователь создан, осталось только подтвердить регистрацию:

lk-rostelecom-06

Делаем как написано — проверяем почту, и в полученном письме кликаем по уникальной ссылке для подтверждения регистрации.
Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы.  Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.

Демонстрационная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:

Помогло? Посоветуйте друзьям!

Комментарии (160) на “У Ростелеком появился новый личный кабинет”

  • Евгений:

    Ростелеком!!! Расскажи тайну как зарегистрироваться в личном кабинете!!! Вертай всё обратно!!!

  • Людмила:

    Забыла пароль, восстановить не реально, прошлый личный кабинет был проще

  • Владимир:

    Расскажите тайну как зарегистрироваться в личном кабинете можно в личку

  • Елена:

    УЖАС! Неужели нельзя прслать ПРОСТО КВИТАНЦИЮ!

  • Александр:

    как войти в личный кабинет, подскажите пожалуйста, за ранее спс.

  • Дмитрий:

    Что за бред пытаюсь по новой получить регистрацию в личном кабинете придумываю пароль и как только набираю первый символ он сразу краснеет на латинице когда ростелеком перестанет шифроваться или некуда девать деньги так уменьшите тарифы

  • Светлана:

    Со старой учетной записью, я не могу зайти в личный кабинет для смены тарифного плана домашнего телефона, а новую регистрацию я не могу пройти т.к при наборке первого символа он сразу краснеет на латинице. подскажите пожалуйста что делать?

  • XasaH:

    Светлана — Вам надо в новом зарегистрироваться и привязать к этому логину свой лицевой счёт.

  • Геннадий:

    Почему после перехода на автоплатёж СБ перестали приходить квитанции?
    P.S. Газпром и Петроэлектросбыт присылают регулярно!
    Замечание по работе сайта «личный кабинет»:не удобен для пользователя.В качестве положительного примера можно назвать сайт Петроэлектросбыта (www.pes.spb.ru). С уважением, Геннадий.10.04.2015

  • Ирина:

    Сайт просто не рабочий. Ни зайти в личный кабинет, ни восстановить пароль, ни зарегистрироваться не возможно. Не морочьте людям головы!

  • Зарегистрироваться:

    Кажется, что зарегистрироваться просто не реально!!!!(((( Как это сделать? Откройте секрет!!!!

  • Дмитрий Михайлович:

    Как зарегистрироваться? Уже пол часа голову ломаю. Расскажите секрет!!!! И примите к сведению, что это далеко не первый пользователь пишет!!!! С этим что то надо делать, либо чтобы мастер сразу входил при установке В личный кабинет.

  • Ринат Минуллович:

    Не могу зарегестрироваться в личном кабинете, при вводе пароля он краснеет!
    Это происходит как с ПК так и с приложения на андройде.

  • Николай Петрович:

    Как можно получить квитанцию за дом.телефон 8313079596, если она не поступила на мою эл. почту от Ростелеком?

  • Дина Николаевна:

    Подскажите как зарегистрироваться в личном кабинете? кто знает???Вообще никак не получается(((

  • Елена Бобровская:

    Не могу войти в личный кабинет под своим логином и паролем.

  • Сергей Маликов:

    Не могу зарегистрироваться в кабинете участника бонусной программы для обмена баллов

  • Наталья:

    Согласна с предыдущими товарищами. НЕВОЗМОЖНО войти в личный кабинет

  • Ольга:

    Такого безобразия-как вход в личный кабинет Ростелеком я вообще не встречала…Бьюсь с логинами,паролями не первый день,а толку нет.Баланс денежных средств не могу узнать;оплатить так же нет возможности…Так что антирекламу Ростелекома буду распространять со спокойной совестью…

  • Валера:

    Видимо сотрудники Ростелекома пытаются втолковать своим клиентам:-пора сваливать к другому оператору

Оставить комментарий