Рубрики:

У Ростелеком появился новый личный кабинет

3d key

Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Раньше свои личные кабинеты Ростелеком были в каждом филиале, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу kabinet.rt.ru:

lk-rostelecom-01

Для того чтобы войти в Единый Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Делать это надо независимо от того пользовались ли Вы старым Личным кабинетом или нет — здесь регистрироваться надо заново. Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна.  Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:

lk-rostelecom-02

Здесь надо ввести Логин. При этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать любой логин:

lk-rostelecom-03

То же самое и с паролем — надо придумать свой пароль и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-04

Далее нужно указать свои данные и дату рождения. Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-05

Теперь указываем свои контактные данные, поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Все, пользователь создан, осталось только подтвердить регистрацию:

lk-rostelecom-06

Делаем как написано — проверяем почту, и в полученном письме кликаем по уникальной ссылке для подтверждения регистрации.
Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы.  Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.

Демонстрационная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:

Помогло? Посоветуйте друзьям!

Комментарии (116) на “У Ростелеком появился новый личный кабинет”

  • Голубкова Раиса Анатольевна:

    Не могу подключиться к личному кабинету,отвечают код состоит из 6 знаков,а я сколько набираю теже 6 .Какой-то дурдом .Ростелеком должен быть заинтересован в своевременной топлате счетов,а получается им наплевать.

  • Мария:

    Не могу зарегистрироваться…где найти окошко где будет написано зарегистрироваться?????Всё перебрала…

  • Надежда Холстова:

    Меня зарегистрировала дочь в своем компе, но мне было неудобно ездить и что-то делать на нем и так все заглохло… Потом она отдала мне комп, но я уже не могу ничего найти, записи утеряны, а Личный кабинет меня не регистрирует, так как запись с моими данными уже есть. И где выход? Я конечно узнаю состояние счета по телефону, но мне нужен личный кабинет.

  • александр:

    логин в настройках. настройки-системная информация. пароль в сообщениях.

  • нина:

    худшего провайдера чем ростелеком я не встречала . раньше жила в мокве и никаких проблем с интернетом не было и если возникали проблемы то по первому же звонку все вопросы решались без промедления , а сейчас голова пухнет от непоняток и ни одног вопроса решить нельзя , но зато ни дай боже просрочить на один день оплату и обзвонятся и писульками завалят,худшего провайдера просто нельзя придумать , а в начале каждого месяца 1-2 дня интернета нет вообще

  • татьяна:

    мне на телефон пришло сообщение, что Ростелеком увеличиваетскорость тарифа на домашний интернет и , соответственно, в два раза увеличивается абонентская плата. Но мне этого не надо! Меня вполне устраивала имеющаяся скорость. Почему мне навязывают услугу и как от нее отказаться?

  • XasaH:

    татьяна — читайте внимательно договор, т.к. судя по всему у Вас был акционный тариф.

  • Светлана Анатольевна:

    У Ростелекома самый не дружественный пользователю сайт и регистрация. В течение 2х месяцев с разных комьютеров не могу зарегистрироваться в лчином кабинете. То не принимает данные из Смоленска и области, то нужно обновить браузер, а после обновления по ссылке Вашего сайта — снова и снова требования обновить браузер. Пришлось ехать в центральный офис, чтобы получить логин и пароль. Центральный офис (в г. Смоленске, на ул. Нормандии Неман), как оказалось закрыт на ремонт — на сайте по Смоленску и области нет объявлений об этом и о том куда нужно обращаться… либо эта информация находится досточно глубоко и поиск ее затруднен. Учитывая, что Ростелеком сам является провайдером интернет-услуг, вызывает недоумение запутанная и нелогичная карта сайта. Если Вы не можете обеспечить работу сервисов на вашей странице — есть сомнение в Вашем професионализме в других сферах деятельности которые Вы акцентируете как основные для Вашего бизнеса. За последнее время Ростелеком (сужу по своему немалому кругу знакомых)потерял много клиентов, в том числе и из-за не состоятельности в обеспечении работы своего сайта. В ближайшее время снова отправлюсь в офис… но есть вероятность, что уже не за паролем и логином, а чтобы отказаться от услуг вашей компании.

  • надежда:

    почему так медленно загружается интернет,часто прерывается?отвратительное качество!

  • Негода Валерий:

    1.Имею возможность заплатить за ноябрь за услуги связи и интернет, но до сих пор не готов счёт.
    2.Крайне медленно до 10-15 минут грузится интернет.Часто зависает, сплошная нервотрёпка и негатив.

  • андрей:

    6 месяцев не работает интерактивное телевидение.На звонки операторам потратил денег столько,что хватило бы еще оплатить 6 месяцев.Оставлял претензии,доже не перезванивают,ни чего не говорят.Не пойму куда смотрит руководство.Хотя понимаю,какое им дело,они получают миллионы и в х_й не дуют.

  • AЛЕКСАНДР:

    ПРИСЫЛАЮТ ПИСЬМА НА ЭЛЕКТРОНКУ ПОЧЕМУ НЕ ПОЛЬЗУЕСЯ ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ ? А ЕСЛИ Я НЕ ХОЧЮ ИЛИ СЛОМАЛСЯ КОМПЬЮТЕР

  • Сергей:

    В личный кабинет попасть не удается. В кабинете старого сайта видел подневную и почасовую работу в инете — здесь нет. Подключил ночной безлимит, после его подключения выставили оплату за превышение ночного лимита. О работе в скайпе вообще дурдом — скорость переводится в огромнейший объем информации и выставляется оплата за этот объем. Хуже провайдера нет. Подключен от безысходности, другой линии нет.

  • Александр:

    Непонятна позиция ростелекома,в условиях расширяющихся возможностей интернета, (скорости ,мобильных устройств),он никак не готовится к конкуренции на этом рынке услуг.Конкретно-у меня интернет по телефонному кабелю,телефоном не пользуюсь и это легко отслеживать по имеющемуся у него оборудованию,но каждый месяц вношу абонентплату за телефон.Почему эти деньги нельзя направить на услуги интернета для расширения возможностей(скорости,телевидения и т.д),фактически думаю, что это ещё и противозаконно так как мне навязана услуга которой я не пользуюсь.Сейчас тянут «стекловолокно»а у нас всё по старому -новому кабелю(заменили «воздушку»).В новый личный кабинет зайти не смог несмотря на то ,что при попытке регистрации -выданные при регистрации логин и пароль высветились автоматически.Скорость постоянно «гуляет»,поэтому считаю взимаемую плату незаконной.

  • рыженкова таиса павловна:

    на экране телевизора надпись-ОШИБКА-нет ip адреса.не знаю.как подключиться помогите разобраться последовательно как включить телевизор.СПАСИБО.

  • XasaH:

    Какая у Вас модель роутера? До этого работало телевидение? Что-то перед этим делали?!

Свет мой зеркальце скажи…

Оставить комментарий