Рубрики:

У Ростелеком появился новый личный кабинет

3d key

Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Раньше свои личные кабинеты Ростелеком были в каждом филиале, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу kabinet.rt.ru:

lk-rostelecom-01

Для того чтобы войти в Единый Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Делать это надо независимо от того пользовались ли Вы старым Личным кабинетом или нет — здесь регистрироваться надо заново. Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна.  Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:

lk-rostelecom-02

Здесь надо ввести Логин. При этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать любой логин:

lk-rostelecom-03

То же самое и с паролем — надо придумать свой пароль и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-04

Далее нужно указать свои данные и дату рождения. Нажимаем «Далее».

lk-rostelecom-05

Теперь указываем свои контактные данные, поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Все, пользователь создан, осталось только подтвердить регистрацию:

lk-rostelecom-06

Делаем как написано — проверяем почту, и в полученном письме кликаем по уникальной ссылке для подтверждения регистрации.
Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы.  Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.

Демонстрационная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:

Помогло? Посоветуйте друзьям!

Комментарии (74) на “У Ростелеком появился новый личный кабинет”

  • Таня:

    Присоединяюсь к отрицательным отзывам, почему я должна тратить столько времени на регистрацию. чтобы всего лишь посмотреть баланс. Раньше не было никаких проблем.

  • Лариса:

    прошла регистрацую в личный кабинет , но письма с сылкой на почте так и нет?

  • Игорь:

    Согласен почти со всеми вышеперечисленными претензиями, потратил в общей сложности часов 6, но так и не смог залезть(по-другому не скажешь) в ЛК, а ведь вроде не первый день сижу за компом.

  • XasaH:

    Лариса — пробуйте регистрировать на другой ящик.

  • егор:

    при регестрации пишет что электроная почта уже занита другим пользователем

  • зиновьева:

    три часа бьюсь, не могу войти в нужное место,чтобы узнать сумму оплаты за услуги телефона и интернета по Карелии. Очень все заумно и дебильно на мои мозги в возрасте 70 лет. Спасибо за все «Для народа»

  • Очень неудобный и сложный сервис. Посмотрите хотя бы у Триколор ТВ, МОСЭНЕРГОСБЫТ, Сбербанка. Ростелеком не уважает своих абонентов и не прислушивается к их мнению.

  • алла александровна:

    подскажите как увидеть оплату за услуги телефона и интернета?Это не всем дано все пониматью

  • XasaH:

    алла александровна — нужно сначала привязать к учетной записи лицевой счет телефона и Интернета.

  • павел:

    скажу чесно новый личный кабинет — дерьмо. Просто других слов нет . неудобный . обсолютно нет никаких функций . а посмотреть на телефонные данные (остаток .куда звонил и так далее вообще нету )

  • елена:

    не могу войти в личный кабинет,интернет отключают, скоро разобью со психу все на фиг. Тупость!!!!!

  • винокурова:

    Зарегистрировалась с третьего раза, написали, что надо ждать 24 часа, попробывала зайти до 24 часов,посмотреть.как идет регистрация, бесполезно,по старому логину и паролю уже войти не могу, дурдом на колесиках, бедные наши бабушки, одно — нало отказываться от стационарного телефона

  • jrand:

    Первый раз в вашем личном кабинете,гляжу,а все данные уже вбиты! ??????-вот вопрос?

  • Татьяна:

    Я вообще в шоке от регистрации, зарегистрировалась все в порядке, пришло письмо на эмайл. нажимаю на ссылку. которая была в письме, выхожу на личный кабинет. мне вылазит логин у вас неправильный, зачем тогда регистрировали, хорошо. звонят мне и говорят нажмите на восстановление пароля нажимаю все делаю, на эмайл приходит письмо с кодом активации, а где этот код вставлять не знаю везде надо писать все как раньше. логин и пароль, и где найти то место где нужно писать код активации, . очень странно, сначала зарегистрировали, теперь не пропускают логин

Свет мой зеркальце скажи…

Оставить комментарий