Ошибка загрузки: Эти коды уже использованы на Ростелеком

Эти коды уже использованы Ростелеком iptv

Последнее время абоненты интерактивного телевидения Ростелеком, чтобы не выкупать втридорога приставку у провайдера, стали поступать хитрее, покупая её за 500-1000 рублей на Авито или других сайтах с объявлениями. Но в этом случае можно тоже столкнуться с различными сложностями. Например, при первом подключении, необходимо ввести свой логин и пароль на услугу с карточки, которую выдали при подключении. При этом может выскочить ошибка загрузки — Эти коды уже использованы. Что делать в этом случае абоненту для того, чтобы услуга заработала?!

Сразу скажу, что самостоятельно исправить ситуацию у Вас не получится! Работа услуги Интерактивное ТВ у Ростелеком построена так, что при вводе данных для авторизации, они автоматически привязываются в базе данных к MAC-адресу приставки и эта привязка будет работать до тех пор, пока оператор вручную не отвяжет устройство.

Соответственно, если попытаться активировать другую ТВ-приставку, используя этот же логин и пароль, то на экране появится ошибка загрузки «Эти коды уже использованы».
У абонентов нет доступа к этой базе, а значит самостоятельно выполнить нужную операцию они не смогут. Поэтому решение одно — звонить в техническую поддержку с просьбой отвязать от Вашей учетной записи MAC-адрес старой ТВ-приставки. Как только они это сделают — активация новой приставки Ростелеком пройдет успешно и Вы сможете смотреть каналы.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Ошибка загрузки: Эти коды уже использованы на Ростелеком: 4 комментария

  1. Павел

    Ещё один важный момент. Приставка (новая) обязательна должна быть отвязана от предыдущего договора, также если вы не заменяете текущую приставку, а хотите добавить новую — вам нужно подключать услугу доступа к ТВ для второй\третьей приставки.

  2. Alex

    Хм…, обычно данное сообщение говорит о том, что клиент вводит коды которые уже активированы (использованы) на другой приставке. А чужие( Б/У ) приставки обычно требуют ввести только правильный логин и код т.к. они уже деактивированы, а если бы была не деактивирована она бы еще работала и с клиентского счета продолжали снимать деньги.

  3. XasaH Автор записи

    Так всё верно. У абонента логин то от старой приставки (которая сгорела или сломалась) никто не отвязвал — потому новая такую ошибку и выдаёт. А ещё бывает что и новую не отвязали. Но это уже другая история.

  4. Павел

    Выход самый простой, звонок в техподдежку для отвязки mac адреса приставки от старого абонента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *