стемный интегратор «Белтел» завершил проект по строительству и вводу в эксплуатацию контакт-центра для «Уфанет», универсального оператора связи в республике Башкортостан и Оренбургской области. Центр обработки вызовов создан для обслуживания абонентов компании и рассчитан на 70 операторских мест, говорится в сообщении «Белтела». Для повышения качества обслуживания своих клиентов руководство «Уфанет» приняло решение внедрить современный контакт-центр. Организация центра обработки вызовов была поручена системному интегратору «Белтел». Контакт-центр обслуживает вызовы, поступающие в круглосуточную диспетчерскую службу. В среднем за сутки поступает порядка 1000-1500 вызовов. Операторы диспетчерской в процессе обслуживания вызова могут переводить его в группу технической поддержки, при этом если клиент звонит повторно, звонок также переводится.