Чаще всего ошибка ошибка 202 Службы ISP Blocking на телевизоре Samsung Smart TV возникает при первом его подключении к роутеру. Именно поэтому с такой проблемой ко мне чаще всего обращаются монтёры-инсталляторы. Она их просто заводит в тупик. Вроде всё сделал верно, телевизор к Wi-Fi успешно подключился, а дальше всё — finita la commedia… Но отчаиваться не стоит, способы исправить ошибку 202 есть и я их сейчас покажу.
Код ошибки 202 на телевизоре Самсунг
Как показывает практика, проблемы с подключением к Интернету возникает у телевизоров Samsung со старой прошивкой. И почему-то именно при подключении к Интернету через сеть Wi-Fi. Если подключиться через кабель, то в большинстве случаев подключение проходит без ошибок. По моей статистике, на новых моделях с более-менее свежей версией Tizen OS ошибка 202 Служба ISP Blocking практически не встречается, а если и встречается, то вызвана чисто сетевыми проблемами.
По этой же причине я настоятельно рекомендую хотя бы раз в полгода проверять наличие новых версий ПО и обновление прошивки телевизора, чтобы в дальнейшем избежать неприятных неожиданностей вроде ошибки 202. Теперь давайте подробнее обсудим способы устранить эту ошибку.
Замечание: Перед тем, как что-либо делать — обязательно перезагрузите роутер и телевизор. Иногда эти нехитрые действия позволяют устранить большинство проблем на самой начальной стадии. Так же убедитесь, что на других, подключенных к роутеру устройствах, есть доступ в Интернет.
Обновление прошивки телевизора
Так как в большинстве случаев появление ошибки службы ISP Blocking связано с устаревшей прошивкой телевизора, то начать надо с того, что её обновить. На ОС Tizen это делается это в разделе «Настройки» → «Поддержка» → «Обновление ПО».
Откроется меню, где будет кнопка «Обновить сейчас», которую надо нажать для обновления прошивки телевизора. На этой же странице будет отображена текущая версия прошивки ТВ.
Тут сразу возникнет вопрос — а как обновить ПО телевизора Самсунг, если он не подключается к к Интернету через Wi-Fi?! Вот два варианта:
1. Подключение телевизора по кабелю
Как я уже заметил выше, возникает именно при подключении телевизора к роутеру по Wi-Fi. Поэтому если есть длинный патч-корд, то можно попробовать соединить устройства кабелем. Инсталлятору сделать «времянку» вообще дело пары минут. Дальше обновляем прошивку и можно переключаться на Wi-Fi.
2. Обновление через USB-флешку.
С любого компьютера или ноутбука, имеющего доступ в Интернет, надо зайти на официальный сайт Samsung, открыть раздел «Поддержка» и там найти свою модель телевизора и доступные для него прошивки. Если есть более свежая версия, чем используемая сейчас — скачиваем её на флешку, в корневой каталог. Флешку после этого вставляем в телевизор и запускаем обновление.
Сетевые настройки и DNS-сервер
Вторая причина, по которой Служба ISP Blocking пишет «ошибка 202» — это сетевые проблемы с доступом в Интернет. Чаще всего причина в DNS-сервере провайдера, который по какой-то причине выдаёт неправильный адрес сервиса.
Помочь может установка адресов DNS вручную. Для этого открываем настройки телевизора, переходим в раздел «Общие» → «Сеть» → «Открыть настройки сети». Здесь в поле «Настройка DNS» надо поставить значение «Ввести вручную» и указать адрес в появившемся ниже поле ввода:
Рекомендуется указывать публичные DNS-серверы Google — 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
После этого нажимаем на кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения. Перезапускаем телевизор и смотрим результат.
Если смена DNS сервера не помогла и ошибка 202 на телевизоре Самсунг появляется вновь — попробуйте сделать сброс настроек сети — на многих моделях (в частности с Tizen OS) для этого есть отдельный пункт меню:
Заводской PIN-код телевизоров Samsung — 0000. После сброса сети сделайте переподключение и проверьте работу сервиса.
Сброс настроек Smart Hub
Если сделать сброс настроек Smart Hub на телевизоре Samsung Smart TV, то будут удалены все загруженные приложения, а те, что были с завода — переустановлены. Все настройки и ошибки будут стёрты
Внимание! Перед сбросом Smart Hub обязательно убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Иначе, после сброса, Smart Hub может заблокироваться и получите кучу проблем.
Открываем настройки ТВ, переходим в раздел «Поддержка» → «Обслуживание устройства».
Затем надо дождаться пока станет активна кнопка «Самодиагностика» и нажать её.
В следующем меню выбираем плитку «Сброс Smart Hub»:
Система попросит подтверждение в виде PIN-кода. Заводской PIN — 0000.
Остаётся дождаться окончания операции, перезагрузить телевизор и запустить подключение.
Сброс настроек телевизора
Ну и если ничего совсем не помогает, то крайний совет — попробовать сделать полный сброс настроек телевизора. Для этого надо зайти в «Настройки» → «Общие» → «Сброс»:
Подтверждаем действия вводом PIN-кода и ждём окончания процесса.
P.S.: Если ни один из советов не помог и по-прежнему при попытке подключения к Wi-Fi Вы получаете сообщение Служба ISP Blocking ошибка 202 — попробуйте раздать беспроводную сеть со своего смартфона и подключить телевизор к ней. Если это не поможет — тогда скорее всего проблема аппаратная и надо будет нести ТВ в сервис.
Эта долбанная проблема вылазит каждые 10 дней, просто достала эта 202 ошибка, раньше такого не было!!!