ератор интегрированных телекоммуникационных услуг «Комстар — Объединенные ТелеСистемы» объявил о том, что «Региональный технический центр» (РТЦ), альтернативный оператор связи в Сибирском регионе, входящий в Группу компаний «Комстар-ОТС», завершил реализацию третьего, завершающего этапа программы повышения качества обслуживания клиентов «Комстар-ОТС» в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. В рамках комплексной программы повышения качества предоставления услуг и внедрения единых стандартов клиентского обслуживания в Группе компаний «Комстар-ОТС», в РТЦ с апреля по август 2009 г. был проведен ряд мероприятий. Так, была централизована служба технической поддержки по услуге интернет-доступа на базе существующего в городе Тюмени центра обслуживания вызовов, осуществлены внедрение системы контроля качества.