«Комстар» внедрил систему контроля качества услуг в Сибирском филиале

Оп

ератор интегрированных телекоммуникационных услуг «Комстар — Объединенные ТелеСистемы» объявил о том, что «Региональный технический центр» (РТЦ), альтернативный оператор связи в Сибирском регионе, входящий в Группу компаний «Комстар-ОТС», завершил реализацию третьего, завершающего этапа программы повышения качества обслуживания клиентов «Комстар-ОТС» в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. В рамках комплексной программы повышения качества предоставления услуг и внедрения единых стандартов клиентского обслуживания в Группе компаний «Комстар-ОТС», в РТЦ с апреля по август 2009 г. был проведен ряд мероприятий. Так, была централизована служба технической поддержки по услуге интернет-доступа на базе существующего в городе Тюмени центра обслуживания вызовов, осуществлены внедрение системы контроля качества.

Мой блог находят по следующим фразам
проброс портов d-link 2640u
d'link WAN service
настройка модема 2520u
Включение NAT D-Link 2500U
как перепрошить модем адсл 2500
Комстар Объединенные

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *