В Пензе начал работу единый контактный центр для 10 млн абонентов компании «МегаФон» в 13 регионах Поволжья. Ранее обслуживание абонентов осуществлялось силами саратовского и самарского контактных центров, решение об объединении которых было принято летом этого года. Объединение на одной площадке позволит «МегаФону» вкладывать дополнительные средства в технологическое развитие нового КЦ, улучшать качество обслуживания абонентов, говорится в сообщении оператора. Выбор города для организации единого консультационно-справочного центра, по заявлению Андрея Левыкина, коммерческого директора Поволжского филиала компании «МегаФон», объясняется несколькими факторами и учитывает требования международных стандартов к организации КЦ.
Источник
В Пензе открылся единый контактный центр «МегаФона»
Добавить комментарий