Рубрики:

Ошибка 651

Ошибка 651Подключение через WAN Miniport (PPPoE) — это ошибка подключения, возникающая при попытке запустить высокоскоростное соединение на ОС Windows 7 и Windows 8 для подключения компьютера к Интернету по протоколу PPPoE. В предыдущих версия Windows аналогом ошибки 651 были ошибка 678 в Windows XP и ошибка 815 в Windows Vista.
Очень часто, при возникновении этой ошибки, абоненты Ростелеком, Дом.ру, ТТК и других провайдеров использующих PPPoE, сразу порываются переустанавливать Windows для устранения ошибки 651. Но в большинстве случаев это не помогает, так как зачастую, появление это ошибки означает проблемы с оборудованием доступа в Интернет. Проблемы при этом могут быть как на оборудовании абонента — модеме, роутере или оптическом ONT-терминале, так и на сети провайдера. Давайте рассмотрим наиболее частные причины возникновения ошибки 651 и способы их устранения.
Итак, причины возникновения ошибки 651:

1. Сбой клиента RASPPPOE на операционной системе Windows.

Да, службы Windows частенько подглючивают. Поэтому, первое Ваше действие при возникновении ошибки 651удалить и создать заново Высокоскоростное подключение.
Для этого идем в Центр управления сетями и общим доступом — внизу, на панели задач ищем значок сетевого подключения и кликаем по нему правой кнопкой, в открывшемся меню выбираем пункт Центр управления сетями и общим доступом:

Если у Вас по какой-то причине не получается попасть в Центр управления сетями, читайте вот эту статью — ссылка. Тема автором раскрыта очень неплохо.
В списке сетевых подключений выбираем Высокоскоростное подключение на котором возникает ошибка 651, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Удалить.
Теперь надо создать новое подключение. Для этого вернемся в Центр управления сетями и кликнем по ссылке Настройка нового подключения или сети:

Выбираем пункт Подключение к Интернету по PPPoE и вводим заново данные для авторизации:

ошибка нет интернета, miniport wan,651 ошибка интернет,651 ошибка подключения

После этого пробуем подключиться заново.
Если с новым высокоскоростным подключением все равно возникает ошибка 651 — переходим к следующему варианту.

2. Компьютер подключен к посторонней сети через вторую сетевую плату.

Часто бывает, что у пользователей может быть подключена домашняя локальная сеть или кабель от другого провайдера во вторую сетевую плату. При этом, с первым подключением могут возникнуть проблемы. Если у Вас одна сетевая плата на компьютере — идем к следующему шагу.
В противном случае — пробуем отключить вторую сетевую. Для этого опять идем в Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера и отключаем её. Кстати, для профилактики, отключите и включите заново и первое подключение по локальной сети.
Не помогло? Идем дальше.

3. Высокоскоростное соединение заблокировано антивирусом или фаерволом.

Да, бывает и такое. При этом не обязательно, что у Вас на компьютере вирус (хотя проверить его антивирусом все равно будет не лишним). Причин блокировки может быть много и мы не будем их конкретизировать. Просто для проверки отключаем полностью систему безопасности — антивирус, фаерволл, брандмауэр Windows.
Проблема не решилась? Смотрим шаг 4.

4. Сбой настроек роутера или модема, повреждение комнатной проводки.

Если же у Вас установлен модем, роутер или оптический ONT-терминал, то проверяем его настройки. Для этого надо зайти в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, в зависимости от производителя) и перейти в раздел Internet или WAN.
Примечание:
1) Для того, чтобы запускать высокоскоростное соединение с компьютера, Вам надо чтобы Ваш модем, роутер или ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge. Если же устройство настроено в режиме маршрутизатора -роутера — то запускать соединение с компьютера бессмысленно, так как роутер его не пропустит и у Вас так и будет постоянно возникать ошибка 651.
2) Если у Вас ADSL-модем — обязательно проверьте чтобы индикатор Link или DSL горел стабильно. Так же, уточните в техподдержке провайдера параметры канала — VPI и VCI. Если Вы их выставите неправильно, то у Вас так же будет ошибка 651.
3) Обязательно попробуйте отключить LAN-кабель от сетевой платы компьютера и подключить его заново чтобы исключить проблемы с плохим контактом.

5. Проблемы на стороне провайдера.

Чтобы исключить этот вариант — дайте заявку в техническую поддержку своего провайдера. Вам проверят линию и порт на оборудовании широкополосного доступа. Если проблем на стороне провайдера нет — Вам об этом сообщат.

Если ни один из предложенных шагов Вам не помог — искренне Вам сочувствую: скорее всего Вам придется переустанавливать операционную систему Windows. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев вышеприведенные советы должны помочь устранить ошибку  651 подключения к сети Интернет.

Примечание:
— В операционной системах Windows 8 и Windows 8.1 внешне ошибка Miniport WAN PPPoE выглядит несколько иначе, ввиду особенностей интерфейса Metro. Она отображается справа, во всплывающей панели:

oshibka-651-windows-8

Но несмотря на внешние отличия, способы исправления проблемы с доступом в Интернет те же самые, что описаны Выше.
— В ОС Windows 2003 Server ошибка 651 может проявляться в том случае, если на VPN-соединении указан вручную протокол PPTP ( при этом, если выставлено автоматическое определение типа — будет выдаваться ошибка 800). Справится с этим поможет небольшое изменение параметров в реестре. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в строку пишем Regedit и нажимаем Enter. Далее, ищем ветки реестра (Для поиска можно использовать кнопку F3):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
там создаем DWORD параметр и называем его EnableRSS, присваиваем ему значение ноль (0).
Затем ищем ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
и создаем в ней параметр DisableTaskOffload со значением 1.
Если параметр существует — просто изменяем значение на единицу.
После этого надо перезагрузить компьютер.

Помогло? Посоветуйте друзьям!

Комментарии (156) на “Ошибка 651”

  • Uliya:

    Здравствуйте, недавно заметила, что отсутствует подключение к интернету, хотя ещё час назад все было нормально. При ручном подключении сети ТТК появляется ошибка 651
    «Ошибка: 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке.»
    Проверяла провод, все в порядке. Подключен, но ошибка не исчезает.
    Что делать?

  • XasaH:

    Uliya — попробуйте пересоздать звонику (высокоскоростное соединение). Если не поможет — то делайте заявку в техподдержку.

  • Pavel:

    такая ошибка может возникнуть если подключение осуществляется не через высокоскоростное соединение а допустим через подключение полакальной сети

  • Алексей:

    Работаю в сапорте. ошибка 651 бывает двух «типов» 1я(самая популярная) Проблема по физике или у провайдера — в этом случае она вылетает не сразу а спустя 30 секунд. А вот 2й тип это когда ошибка вылетает моментально . Вот это уже сложнее скажу так. Был случай — абонент пингуеться без потерь физика в порядке. И вылетает 651 я сразу танцы с бубном типа сбросов NETSH коттрие очень много решаю проблем и ошибку 720 не помогло. Тока перебивка винды.

  • полина:

    Хотела настроить вайфай самостоятельно, заходила в настройки на сайте «193.168.1.1». Но видимо что-то неправильно сделала и инет отключился, выдает ошибку 651. Не подключается

  • XasaH:

    полина — тут только поэтапно проверять настройки Вашего модема!

  • Денис:

    у меня высокоскоростное подключение но у меня стоит антена (маленькая, на вид как спутниковая) как мне выставить ее по максимальному уровню сигнала

  • XasaH:

    Денис — а сейчас какой уровень сигнала отображается?

  • Павел:

    Добрый день! Купил более длинный сетевой провод, вставил, интернет пропал, никаких настроек не менял, возникает ошибка 651. Есть второй компьютер и прочие девайсы, которые висят на том же роутере — работают отлично! Помогите пожалуйста, заранее спасибо.

  • XasaH:

    Павел — Вам не нужно запускать звонилку. Интернет раздает роутер. Просто подключаете комп к роутеру и всё!

  • Антон:

    Взял у друга вай фай роутер, при подключение выдаёт ошибку 651, вследствие чего не могу настроить через веб браузер, что делать?

  • XasaH:

    Антон — роутер сам раздает интернет и никакую звонилку запускать не надо. Логин и пароль на доступ в сеть надо прописать в настройках устройства.

  • Юлия:

    Все ровно выдает ошибку,хотела вай фай настроить,все перепробовала сделать что написано выше и никак!вылазит ошибка, винду переустановить надо?

  • XasaH:

    Юлия- опишите подробнее как Вы к роутеру подключаетесь и какая у него модель?!

  • Евгений26:

    Здравствуйте! Помогите! На компе полетела винда, поставил 7, после чего появилась проблема неопознанная сеть, ошибка при подключении. Менял ip, пытался настроить через браузер — всё попросту. Решил переустановить на висту, всё тоже самое! На ноутбуке хр и интернет работает на ок! Провайдер Ростелеком; роутер асус

  • XasaH:

    Евгений26 — если у Вас роутер, то он сам раздает интернет и не надо на ПК запускать звонилку. Просто поставьте в настройках сетевой автоматическое получение IP и будет Вам счастье.

Оставить комментарий