Ошибка 619

Ошибка 619 — очень частая ошибка, возникающая при различных типах соединения — и на PPPoE, и на VPN(PPTP,L2TP). Соответственно страдают от этого как пользователи кабельных подключений, так и подключенные через 3G-модемы. Что делать при возникновении такой ошибки? Перво-наперво проверяем состояние лицевого счёта. У некоторых провайдеров ошибка 619 появляется именно в случае отсутствия средств. Затем, перезагружаем компьютер, отключаем брандмауэр(фаервол) и пробуем подключиться. Не помогло? Копаем глубже.


Определяем тип соединения.
Для этого нажимаем кнопку Пуск > Панель управления > Сетевые подключения и смотрим на значок высокоскоростного соединения. Нас интересует строчка Минипорт WAN, а именно то что написано в скобках — PPPoE или PPTP/L2TP.
Если у Вас PPPoE. Сразу оговорюсь, что ошибка 619 в 99% случаев возникает в паре с ошибкой 691 при неправильно введенном логине либо пароле. После нескольких неудачных попыток авторизации биллинг провайдера просто блокирует логин на определенное время. Выход — ждать минут 20-30 либо звонить провайдеру.
Вторая возможная причина — неправильно настроены параметры безопасности PPPoE соединения. Правой кнопкой мыши щелкаем на нашем высокоскоростном подключении и в выпадающем меню выбираем пункт Свойства. Переходим на вкладку Безопасность и смотрим что там. В подавляющем большинстве случаев должно быть так:

Если у Вас VPN-подключение.
В этом случае чаще всего проблема возникает взвязи с настройками безопасности. Проверьте галочку «Требовать шифрование данных» на вкладке Безопасность в свойствах Вашего соединения — она должна быть снята, как показано на рисунке:

Замечание: Если у Вас USB-модем.
Очень часто у пользователей мобильного 3G-интернета. Очень часто ошибка 619 появляется в том случае, если не определёно USB-устройство. Идём в Панель управления и заходим в раздел Система. Открываем вкладку Оборудование, нажимаем кнопку Диспетчер устройств и смотрим состояние устройств. Нет ли там вопросительных жёлтых знаков? Пробуем перезагрузить компьютер. Не помогло? Пробуем включить модем в другой USB-разъём. Снова не помогло? Пробуем установить модем на другом компьютере(у друзей или знакомых) и смотрим работоспособный ли он вообще.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Ошибка 619: 12 комментариев

  1. Александр

    Вопрос по ошибке 628,629 встречается редко,но решения я так и не нашёл,кроме удаления подключения и перенастройке. Подключение АДСЛ.

  2. Serhio

    Что то мало траблов описал. Исключил провайдерские капканы. Сталкивался с такими провайдерами что ахнешь. Первый среди них Ростелеком. Там найти специалиста который видит дальше платежей надо пол дня потратить. Так и ты покуда от тудаже.

  3. русскоеполе

    все проверили…(до этого было удалено из программ)…на другом компе работает,а на нужном нет

  4. Руслан

    Работаю в интернет компании, мы подключаем интернет через PPPoE. Скину номера ошибок с которыми мы часто сталкиваемся, и возможно кому-нибудь пойдёт на пользу.
    651 (678 Win XP) — Тут вариантов может быть несколько, в основном вылазит когда комп не может достучаться до нашего сервака т.е. возможно у вас отключена сетевая карта (подключение по локальной сети), либо проблемы с оборудованием к которому вы подключены, либо проблема в узловом оборудовании, или может наверняка повреждён кабель. В общем нет ответа от сервера, соответственно нужно выяснять причину. Рекомендации для абонентов — проверьте целостность вашего кабеля, который у вас дома, проверьте включена ли сетевая карта, проверьте ваш порт на ПК, а лучше всего попробовать подключиться с другого устройства если оно имеется. Если у вас получилось подключиться с другого устройства, то делайте выводы — что-то с вашим компом.
    691, 629 ошибка — вылазит в нескольких случаях: 1. Ошибка при вводе имени пользователя или пароле. 2.Возможно активна сессия, и вы вторично не можете подключиться (или же на русском под этой учётной записью уже кто-то сидит). 3. У вас закончился учётный период (оплата). 4. Привязка по MAC адресу (провайдер запретил подключаться с данного устройства) для этого позвоните в тех поддержку, и попросите снять привязку. 5. Проблема с сетевой картой, для этого нужно произвести повторное подключение (несколько раз), если проблема не решена то ищите её. Рекомендации по этой ошибке: введите заново логин/пароль, повторите подключение, подождите минуты 3, возможна не сбросилась сессия на сервере, ну а если продолжает вылазить то обратитесь в тех поддержку, возможно у вас пункт 2,3,4.

  5. Slava

    Помоги у меня проблемы с интернетом раутэр не выдаёт нужные настройки

  6. XasaH Автор записи

    Не совсем понял — какие нужные настройки он должен выдавать? Это Вы должны его настроить правильно и звонилку не надо будет запускать

  7. тугодум :)

    Вобщем, ребят, страдал месяц (только представьте) на ноуте были все дрова, все работало, но вдруг перестало. на другом ноуте все пашет.
    с той статьи помогло последнее решение, где ipconfig надо в командной строке ввести (Win+R => cmd)
    очень долго гуглил именно «решение ошибки 619»
    решил, что должен поделиться

  8. XasaH Автор записи

    Вы имеете ввиду сброс параметров IP через команды:
    Ipconfig /release
    Ipconfig /renew
    Это?

  9. тугодум :)

    да, это) там в командной строке будет прописываться что-то вроде «неверно» или «невозможно», но после перезагрузки все заработало сразу

  10. тугодум :)

    почему вы не оставили ссылку? там ведь подробно все описано было
    тогда хотя бы добавьте это решение

  11. XasaH Автор записи

    Ссылки удаляются автоматически. Этот вариант решения обязательно добавлю, спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *