Ошибка 711

windows-error-711-000

Ошибка 711 при запуске высокоскоростного соединения на операционных системах Windows возникает редко, но может вызвать не мало головной боли. Эта ошибка означает, что системе не удалось запустить службу Диспетчера подключений удаленного доступа. Происходит это чаще всего потому, что не запущены связанные с ним службы:
— Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play
— Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
— Телефония
— В  случае Windows 7 и Windows 8 — еще и Служба SSTP.
Для устранения этой проблемы надо сделать следующее:

Шаг 1. Пробуем запустить службы.

Нажимаем комбинацию клавиш Win+R и в открывшемся окне Запуск программы пишем
services.msc
Нажимаем кнопку ОК. Этим мы откроем оснастку Службы системы Windows.
Ищем службу Телефония, кликаем на ней правой кнопкой мыши и выбераем пункт Свойства.

windows-error-711-001

Откроются свойства службы. На вкладке Общие ищем параметр Тип запуска и выставляем значение Вручную. Нажимаем кнопку Применить, затем нажимаем кнопку Запустить.
То же самое надо сделать для службы поддержки самонастраивающихся устройств Plug and Play, диспетчера подключений удаленного доступа, службы автоматических подключений удаленного доступа и SSTP.

windows-error-711-002

Если, при запуске Диспетчера подключений удаленного доступа, система выдает ошибку 1068 — выполняем Шаг 2.

Шаг 2. Проверяем права на системные папки.

Может такое случиться, что Вы сделали себя владельцем папки Windows, при этом ограничив в правах систему. Чтобы это исправить идем в системный диск — обычно диск C:\, кликаем правой кнопкой на папку Windows и выбераем вкладку Безопасность. Проверяем, чтобы в окне Группы и пользователи обязательно был полный доступ у «СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ», «System» и «TrustedInstaller» .

windows-error-711-003

Так же полный доступ дополнительно может быть предоставлен Администраторы (Administrators) и Пользователи (Users).
Перезагружаем компьютер и пробуем запустить высокоскоростное соединение.

Шаг 3. Переименовываем папку Logfiles

Иногда Ошибка 711 может быть связана с тем, что служба Сборщик событий Windows по каким-либо причинам не может записывать логи в папку Logfiles. Чтобы исключить этот вариант перезагружаем Windows в безопасном режиме — F8 для Windows XP и Windows 7 или Shift+F8 для Windows 8 — и переходим в системныфй каталог C:\Windows\System32\. Ищем папку LogFiles и переименовываем её в Logfiles.old. Перезагружаемся и запускам высокоскоростное соединение.
Не помогло? Выполняем Шаг 4.

Шаг 4. Восстановление параметров безопасности.

Этот вариант действий может помочь а может окончательно навредить с вероятностью 50/50.
Заключается он в том, что надо нажать кнопку Пуск и в поле Поиск вводим команду:

cmd

На найденном файле кликаем правой кнопкой мыши и выбираем в открывшемся меню пункт «Запуск от имени администратора».
Запуститься командная консоль Windows c правами администратора. В ней пишем команду:

secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

Нажимаем ОК.

windows-error-711-004

Команда отработает и выдаст ошибку — это нормально, так как не найдена часть запрашиваемых параметров.
Дело в том, что с её помощью выполняется устанавливается безопасности по умолчанию — dfltbase.inf Это делается в процессе установки системы и должно быть дополнено параметрами, вводимыми при установке. А так, как сейчас, при выполнении этой команды, эти параметры не вводятся, то выполнение команды может привести к нестабильной работе операционной системы.

Если ничего не помогло…

В этом случае можно попробовать последний способ перед переустановкой системы — Восстановление системы. Обычно в случае ошибки 711 он редко помогает, но шанс есть. Надо откатиться к любой, ранее созданной точке восстановления и попробовать запустить соединение. Если и это не поможет — остается только переустановка операционной системы.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Ошибка 711: 30 комментариев

  1. XasaH Автор записи

    Не совсем понял — в безопасном режиме чего

  2. максим

    спасибо помог, вроде пока запускается но есть одно но, не знаю как у тебя но в «Безопасном режиме» не переименовывается папка «Logfiles в Logfiles.old » пишет закройте файл или папку. Даже загружался с установочного образа «c флешки с windows» , что бы там переименовать папку.
    Но всё равно СПАСИБО , помог 1_шаг. 😉

  3. XasaH Автор записи

    Значит у Вас прав нет. Войдите под Администратором.

  4. ulumdzhi

    Зашел под правами админа, все равно не могу поставить галочки на против «полный доступ»

  5. Роман

    У меня Аваст заглючил, в итоге ошибка 711. И это уже не впервые, то Аваст пртокол TCP IP рубал, теперь это. Вообщем нах Аваст.

  6. Алексей

    Я тоже не мог поставить галочку на полный доступ, мучился оч долго!позвал друга который шарит, выяснилось что не стабильная работа жёсткого диска. Поменял жёсткий на новый, всё проблемы больше нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *