ТВ Ростелеком: код ошибки 20003 на телевизоре — что делать?!

ростелеком код ошибки 20003 на телевизоре

У интерактивного телевидения Wink от Ростелеком есть несколько технических ошибок, возникновение которых ставит обычного пользователя в тупик. Одна из таких — код ошибки 20003. Она может выскочить в любой момент и если даже Вы спросите технического специалиста от РТ что это означает — не каждый сможет внятно ответить что делать, если на экране телевизора появилась ошибка 20003. Я несколько раз сталкивался с ней и во всех случаях причины были разные. Я расскажу о своём опыте. Если у Вас есть что дополнить — пишите в комментариях.

Что значит ошибка 20003 Ростелеком

В моём случае эта ошибка появлялась в следующих случаях:

  1. Сбой в работе интерактивного ТВ на стороне Ростелеком. Это самый частый случай. Где-то в цепочке возникает проблема, из-за которой у абонентов массово отваливается телевидение. Если такое случилось, то техподдержка ставит голосовой модуль и Вы, если позвоните на техподдержку Ростелеком, услышите сообщение о массовой проблеме.
  2. Сбой работы ТВ-приставки. На ресивере стоит достаточно сложное Linux-based программное обеспечение и оно, конечно же, может заглючить. Обычно работа восстанавливается после перезагрузки, но в некоторых случаях приходится менять приставку.
  3. Проблемы с домашним роутером. Неправильная настройка роутера или сбой в его работе тоже могут стать причиной появления ошибки 20003 на платформе Wink. В простейшем случае решается перезагрузкой роутера, а в сложном — сбросом настроек к заводским и настройка заново.

Как исправить код ошибки 20003 в Wink

Чтобы не наворотить сгоряча ненужных дел, начните с того, что позвоните на номер технической поддержки 8-800-1000-800 и уточните нет ли в Вашем городе глобальных проблем с платформой интерактивного телевидения Wink. Если нет — только тогда начинаем дальнейшие манипуляции.

1. Перезагрузите свой WiFi-роутер, чтобы исключить его кратковременный сбой.

2 Отсоедините сетевой LAN-кабель от приставки и подсоедините вновь:

проверка приставки wink

3. Отсоедините другой конец этого кабеля от роутера и подключите вновь:

подключение приставки Ростелеком

4. Перезагрузите ТВ приставку Wink (только после полной перезагрузки роутера). Сделать это можно выдернув блок питания и из розетки или кабель питания из самой приставки.

Как перезагрузить приставку винк

5. Если предыдущие шаги не принесли результата, то дальше можно попробовать сбросить настройки приставки к заводским. На экране над надписью «Что-то пошло не так, код ошибки 20003», в правом верхнем углу, будет значок в виде шестерёнки. Выберите его.

ростелеком что-то пошло не так

Так Вы попадёте в системные настройки ТВ ресивера. Прокрутите меню вправо. Нам нужен пункт «Возврат к заводским настройкам»:

wink Возврат к заводским настройкам

Выбираем этот значок, подтверждаем сброс настроек и ждём, пока ресивер перезапуститься.

Внимание! После сброса настроек Вам потребуется вновь ввести логин и пароль для приставки. Подготовьте их заранее.

6. Сброс настроек роутера я бы советовал делать в самом крайнем случае, когда ничего иное не помогает. Для этого на задней части корпуса устройства есть кнопка «Reset». Опять же, делать это стоит лишь в том случае, если Вы сможете настроить его повторно и для этого у Вас есть все сетевые реквизиты.

P.S.: Если предложенные мной шаги не помогают и ошибка 20003 ТВ Ростелеком так и горит на экране телевизора — самое время вызвать специалиста от провайдера. У него с собой есть проверочное оборудование и он может по очереди заменить у Вас приставку и роутер на тестовый и точно определить в чём проблема.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *