Вообще, ребрендинг и связанные с ним процессы в компании закономерны — рано или позно надо что-то менять. Обычно операторы связи любят сразу всего менять свой логотип, а затем — цветовую гамму. Старый и всем знакомый значок Ростелеком в виде уха прожил с нами чуть более 6 лет — с начала 2011 года. К нему только-только привыкли и перестали ассоциировать с немецкой эротической игрушкой. И в принципе можно было бы оставить всё как есть еще на несколько лет, если бы не слияние с Теле2. Как ни крути, но придется менять оформление всех офисов продаж. Видимо руководство прикинуло все за и против и решилось на глобальный ребрендинг. Новый логотип Ростелекома — это сложенная двухцветная лента.
Причём цвета яркие и кардинально различающиеся. Основной базовый цвет — фиолетовый и должен встречаться во всех коммуникациях. Вспомогательный цвет — оранжевый. Как пояснила директор компании по маркетингу, Елена Доброхотова, новый значок должен подчеркнуть ориентацию провайдера на людей и их яркие эмоции.
Отказ от «уха» Ростелеком поясняет и тем, что это уже не просто провайдер и телефонная компания, а разностороняя IT компания. Разносторонняя настолько, что теперь у нее есть свой онлайн-лицей и совместное с Nokia подразделение по разработке софта. Сначала сетевого, а потом… Думаю Вы понимаете, что сейчас не зря в правительстве лоббируются проекты по предустановке на продаваемые компьютеры и ноутбуки российских операционных систем, антивирусов и прочих программ.
Затраты на новый логотип Ростелеком и связанный с ним ребрендинг ориентировочно составят не менее 35 млн рублей. Представители компании уверяют, что заранее готовили розничную сеть к внедрению нового знака и цветовой гаммы, а оформление салонов делалось так, чтобы быстро заменить вывески. Реклама в новом стиле начнется уже с 1 октября.
Дармоедам, которые наверху, деньги девать некуда, а на повышение зарплат работникам денег нет. Скоро уже зарплата сравняется с прожиточным минимумом!!!
35 лямов на какую-то херню, а работникам, которые обеспечивают процветание конторы, зарплату подняли на 200 рублей, вся суть гнилой организации (((
Вам хоть на 200 ))) На самом деле в рамках страны цифра никакая. Что вы скажете на то, что в начале года было потрачено примерно 2,5 миллиарда на исследование тренда. Причём никто в руководстве даже близко не знал что получится в результате хотя бы в общих чертах.
Ростелеком, к сожалению, сформировал негативное отношение со стороны большинства пользователей. Наверное, поэтому было решено сделать ребрендинг. Чтобы освежить взгляд на компанию.
Добрый день! Да уж безусловно знают как бабки у правительства отжимать… Исследование тренда, вот так зверушка прожорливая…
Нет ли у Вас чего про Innbox E70 ?
Ну да логотип сменили а так как был говном так и остался
Ростелеком готовится стать монополистом в сфере предоставления телекоммуникационных услуг для ОИВ всех уровней, соответствующие документы уже внесены на рассмотрение в ЗО РФ. Ваши комментарии?
Вполне понятное стремление.
А что конкретно Вам нужно про данный роутер?
Всё как обычно, ничего нового и сверхъестественного. Система работает отлично, только вопрос в пользу кого)
с 1991 года работал в этой канторе, надоело столько лет псу под хвост, когда забирал трудовую хоть бы спасибо сказали …
роутер Е 70, искрател, почему-то, никак не хочет настраиваться в ручном режиме, хотя всё верно и ip получает, но интнрнет не раздаёт ни по wi-fi, ни по кабелю, приходится его постоянно через мастер настройки шаманить, а это очень не удобно и долго, может вам попадался данный экземпляр, что подскажите.
А при попытке входа в расширенную настройку что выдаёт?
Интересно. А,??? Другие провайдеры что-нибудь подобное сделали так же, для улучшения услуг в нашу пользу… Я не являюсь пользователем rt.
про расширенную и идёт речь
Я понимаю. Вы когда в неё зайти пытаетесь — ошибку выдаёт или что происходит?