Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV

не работает WiFi на Samsung Smart TV

В последние несколько дней мне в блоге и через социальные сети написало уже несколько десятков человек с жалобами на то, что нет доступа в Интернет через WiFi на телевизорах Samsung Smart TV. Анализ ситуации показал, что трудности с доступом наблюдаются в основном у Самсунгов. При чём не только в России, а по всему миру. Были и сообщения от владельцев Sony Bravia. А вот LG и Phillips работают нормально.
Горячая линия Самсунг молчит как партизаны. При обращении через социальные сети — проблему пока отрицают.
Симтоматика неисправности такова — телевизор подключается к домашней сети WiFi-роутера без проблем, но все приложения показывают что Интернет они не видят. Само собой не работают и все связанные сервисы — виджеты и цифровое телевидение IPTV. При этом в некоторых случаях был доступ в магазин приложений и даже некоторые устанавливались.


Так же может появиться вот такая ошибка «Возникла помеха в сети»:

Самсунг Смарт ТВ ошибка Возникла помеха в сети

Предположительно проблема на серверах Smart Hub. Если к ним нет доступа либо есть какой либо сбой — сервисы Смарт ТВ работать не будут.

В некоторых случаях пользователи отписались, что им помогло указание DNS-серверов вручную. Для этих целей лучше всего прописывать публичные серверы Google — 8.8.8.8 и 8.8.4.4, либо аналогичный от Яндекса — 77.88.8.8

Так же есть информация о том, что Интернет через WiFi недоступен на Samsung Smart TV серий «D» и «E», а вот серии «H» и «F» нормально работают.

В любом случае пользователям придётся терпеливо ждать решения от Samsung, которое, как мне кажется, не заставит себя долго ждать. Проблема то массовая. Я же буду добавлять информацию по мере её поступления.

Update 1. Техподдержка признала проблему и выдала вот такой ответ:

В настоящее время сервер, к которому подключается ТВ для выхода в Интернет, к сожалению, недоступен — проводятся работы. Рекомендуем ожидать исправления ситуации.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV: 174 комментария

  1. Андрей

    Ошибка 110,не подкючается вайфай и кабель интернета

  2. NATALIA

    Добрый вечер, помогите пожалуйста, проблема с wi-fi на телевизоре Samsung UE48J6200 просто перестал работать интернет, пробовали перегружать и подключали резные роутеры и через телефон раздавали интернет и никаких изменений.

  3. Михаил

    Купил 3 дня назад телевизор,подключил,на следующий смарт перестал работать,настройки сбрасывал,пишет ошибка сервера,официально говорят что 17.04.18 сбой на сервере,мол исправляют,к понедельнику ожидается восстановления работы, ждём

  4. Сергей

    Смените сервера днс это из за роскомнадзора они блокируют публичные сервера

  5. Артемё

    «Смените сервера днс это из за роскомнадзора они блокируют публичные сервера» Сергей, как это сделать?

  6. Семен

    Смена DNS на публичные Гугл и Яндекс не помогают…
    Может есть какие то «рабочие» адреса?

  7. Шевкет

    У меня тоже возникла подобная ситуация, с 01.06.2018. Пробовал разные методы. На этом сайте прочитал, менял DNS, сработал только от Яндекса — 77.88.8.8

  8. Альберт

    Телевизор Самсунг smart tv два года работал без проблем.Сегодня подключаюсь к вай фаю и пишет:»беспр.сеть подключена,но доступ к интернету отсутствует». Что делать?

  9. Павел

    Здравствуйте, у меня samsung М5500. Возникает проблема с Wi-fi ( идут обрывы соединения с интернетом (роутером)) при подключении устройств через Bluetooth. Пробовал подключать как через внешний адаптер usb (мышь, геймпад, клавиатура) так и через встроенный в телевизор (наушники), разницы нет, всё равно идут постоянные перебои wi-fi. Без включения bluetooth адаптеров, wi-fi стабилен.

  10. XasaH Автор записи

    Альберт — а другие устройства через эту сеть без проблем работают?

  11. XasaH Автор записи

    Павел — в принципе, нормальная ситуация. Bluetooth-устройства отрицательно влияют на работу беспроводной сети.

  12. Дима

    Я так понимаю это уже у многих проблема: на ТВ Самсунг пропал доступ к интернету. Дословно: «Беспр.сеть подключена, но доступ в Интернет отсутсвует». На всех других устройствах дома интернет есть. Пробовал то, что написано выше, менял DNS, менял IP (ставил IP мака) — ничего не помогло. Может кто-то нашел решение? Или знает как обратиться в поддержку Самсунга? Заранее большое спасибо.

  13. Алексей

    Да, у меня такая же проблема. Все работало, а вчера перестало. К роутеру подключается, а дальше пишет, что локалка подключена, а доступ к инету отсутствует. Все перепробовал, даже с мобилки пробовал инет раздавать — не работает. И напрямую лан-кабель подключал к телеку — та же фигня. Причем, если зайти в браузер телека — то инет там будет. Нет коннекта именно к серверам Самсунга, не работает смарт-хаб. На других устройствах, через эту же сеть — все норм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *