Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Дело в том, что раньше в каждом крупном филиале было свой личный кабинет Ростелеком, со своим адрес и внешним интерфейсом пользователя, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.
Теперь для того, чтобы выполнить вход в Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Логин и пароль на соединение, которые Вам выдали при подключении здесь не подойдут. К тому же регистрация в ЛК РТК необходима независимо от того пользовались ли Вы старым кабинетом провайдера или нет — здесь проходить процедуру придётся заново.
Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна и можно будет войти в ЛК Ростелеком с помощью этого аккаунта.
Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:
Здесь надо ввести имя пользователя, которое будет использоваться как Логин для входа. Хочу обратить Ваше внимание, что при этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать абсолютно любое имя:
То же самое и с паролем — надо придумать свою последовательность символов и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».
В этом окне нам нужно будет указать свои данные и дату рождения.Переходим дальше, в следующее меню.
На этом шаге Личный Кабинет Ростелекома потребует от Вас указать свои контактные данные — номер телефон а адрес электронного почтового ящика, а затем — поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Все, регистрация завершена, пользователь создан, осталось только подтвердить свой почтовый ящик:
Делаем как написано — проверяем свой почтовый ящик, в полученном электронном письме находим ссылку подтверждения регистрации и кликаем на неё.
Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы. Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.
Подробная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:
Сплошной бардак!
Вчера регистрировал соседа — всё легко и просто. В чём у Вас сложности?!
Насчёт Полного бардака согласен! Вынужден был перейти в Единый личный кабинет (ЕЛК) Ростелекома в связи с требованием Провайдера и намаялся по полной: то браузер оказался старый, но ребята из тех.поддержки посоветовали воспользоваться другим, хотя всего лишь нужно было его обновить, но об этом они конечно не знали!; то при регистрации мой номер телефона система отказалась принимать, обратился в офис Ростелекома ( г.Екатеринбург, ул. 8 марта), где порекомендовали-конечно, заменить свой номер телефона или отвязать его от чего-то, но от чего и как они не знают!; когда я наконец зарегистрировался (получил по мэйлу пароль), то впоследствии оказалось, что нужно ещё авторизоваться до 06.03.17г., чтобы пользоваться ЕЛК — иначе потом регистрации копец, и всё сначала. Попытался пройти эту проце-дуру, но пароль уже перестал приниматься! Всё, приплыли!
Господа из Ростелекома, это что, сверхсекретность, издевательство, или просто идиотизм? Банки и то, такие препоны не устраивают, какие вы напридумали.
Полная хрень! Уже жалею, что перешел на Ростелеком. Сплошной бардак. Личный кабинет так и не зарегистрировал
При регистрации в Едином личном кабинете требуется привязать лицевые счета услуг дляих оплаты.Припязать так и не удалось, так как они привязаны к личному кабинету ОАО «Ростелеком». Как их отвязать от старого личного кабинета и привязать к «Единому личному кабинету!» в техподдержке никто не сказал и не показал, третий месяц жду сообщение на електронную почту!!! Так и пользуюсь двумя личными кабинетами. ИДИОТИЗМ!!!
Я — человек с красным дипломом УПИ!! Моя нервная система не выдержала перерегистрации.. Для кого все эти заумности — то надо ввести свой пароль и логин, то надо, якобы, вводить тот пароль и логин, которые были получены при заключении договора с Ростелекомом.. Я не хакер и не хочу ломать голову над вашими хитрыми премудростями.. Был личный кабинет, и нет личного кабинета!!!.. И ведь не по моей вине..Не портите людям нервы!!
НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ВОЙТИ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КАК БЫТЬ ? КАКАЯ ТО ХРЕНЬ ……
А какую ошибку выдаёт?
наверно откажусь от услуг -не победил регистрацию.—два образования технических в топку