Виртуальная облачная АТС — что это такое и зачем нужно?!

что такое облачная атс виртуальная телефония

В последнее время в рекламе того или иного провайдера можно услышать фразу «Виртуальная АТС» или другой вариант — «Облачная АТС».  Сейчас между этими понятиями уже можно ставить знак равенства. Частного пользователя это вряд ли заинтересует, а вот внимание малого и среднего бизнеса привлечёт. Дело в том, что работа любой более-менее крупной компании связана с телефонными звонками. Чем больше звонков — тем больше клиентов. Чтобы сделать общение клиента с представителями максимально удобным и комфортным, необходимо организовать работу нескольких интерактивных сервисов. Для этого можно купить дорогую аппаратную телефонную станцию, подвести к ней каналы связи и нанять специалистов, выполняющих настройку и поддержку. А есть вариант проще — виртуальная облачная АТС. И я хочу немного рассказать об этой технологии.

Как работает виртуальная АТС

Многие представители старшего поколения застали аппаратные телефонные станции, которые активно ставились в офисы компаний раньше. Управляли ими обычно секретари, переадресовывая звонки на тот или иной аппарат в офисе. Если секретаря не было, то звонки коммутировались с помощью заранее заданных алгоритмов или тоновых сигналов, которые звонящий должен был знать наперёд. Прошло буквально несколько лет и всё это качественно преобразилось в пользу удобства сервиса как самой компании, так и её клиентов. Сейчас не нужно дорогое оборудование и высокооплачиваемые специалисты для его поддержки! Всё заменит виртуальная АТС — программная телефонная станция, которая полностью работает на стороне оператора связи — аппаратная и серверная часть. Абоненту остаётся только клиентская. За рубежом такая услуга называется Hosted PBX. Так как она требует большой вычислительной мощности, то крутится всё это на так называемых «облаках» — специальных системах на базе распределённых вычислений.

цифровая витуальная атс ростелеком билайн дом.ру

Как всё это реализуется у клиента? Тут всё просто до безобразия. Достаточно просто иметь доступ в Интернет! В зависимости от подключенных услуг и тарифа, абоненту устанавливается один или несколько  VoIP-телефонов и предоставляется доступ в личный кабинет облачной телефонии. Там пользователь может включать и отключать необходимые функции, создавать группы, распределять права, управлять переадресацией и т.п.

Какие преимущества виртуальной АТС?

Кроме отсутствия финансовых затрат на покупку оборудования, программного обеспечения, лицензий и труда специалистов, а так же простоты эксплуатации, есть ещё целый ряд значимых преимуществ, которые даёт облачная АТС.

Отсутствие необходимости географической привязки

Где бы Вы не находились, Вам всегда дозвонятся. Сейчас многим фирмам, особенно торговым, часто приходится менять местоположение офисов. После этого приходится каждый раз подводить множество каналов связи и всё это коммутировать. С виртуальной телефонной станцией ничего этого делать не надо. Зачастую достаточно просто подвести Интернет.

Многоканальные номера и 8-800

Даже если нет возможности посадить много операторов, Вы не потеряете клиентов. Благодаря возможности подключить многоканальный номер, можно объединить воедино местные номера, например, из разных городов и получать звонки уже в своём офисе. А электронная очередь позволит удерживать клиента на связи до тех пор, пока ему не ответить оператор.

преимущества виртуальной АТС

Как вариант, можно подключить номер 8-800, который будет бесплатным для клиентов. Для крупных и уважающих компаний подобный телефон является уже настоящий правилом хорошего тона.

 Голосовое меню

Благодаря  интеллектуальному голосовому помощнику клиент всегда сможет связаться с тем специалистом, кто ему нужен. Во время дозвона есть возможность сообщать клиентам о акциях, предложениях и новостях компании.

Обратный звонок

При необходимости, клиент может заказать себе обратный звонок оператора, чтобы быстро и бесплатно связаться с компанией. У большинства операторов есть возможность подключить обратный звонок к корпоративному сайту. Клиент оставляет там свой номер и уже через несколько минут ему звонит первый свободный оператор. Интерграция также возможна в онлайн-мессенджеры и CRM-системы!

Казалось бы всё это атрибуты крупных фирм, а для среднего и малого бизнеса это всё сложно и не нужно. В том то вся и «фишка»! Даже имея офис в подвале и пару операторов можно сделать достаточно большой и прибыльный Интернет-магазин.

Какой провайдер облачной телефонии лучше?!

Это очень интересный вопрос. Сейчас услугу «Виртуальная АТС» предлагают все операторы большой кабельной тройки — Ростелеком, Дом.ru и Билайн. Такие же услуги предоставляют и сотовые операторы Мегафон и МТС. Какой из них лучше подойдёт Вам зависит от того, в первую очередь, какие функции Вам нужны и сколько Вы готовы за это заплатить. Например, Ростелком предлагает услуги облачной АТС по цене от 400 рублей, Дом.ру — от 600 рублей, а Билайн — от 300 рублей. Перед тем, как подключаться — тщательно изучите предлагаемый функционал и только после этого останавливайте свой выбор в пользу того или иного оператора.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *