Дом.ру и ошибка 301: Нет сигнала на телевизоре

Дом.ру ошибка 301

Иногда приходится сталкиваться с телевидением от Дом.ру и, соответственно с ошибками, которые на нём возникают. Одна из таких — код ошибки 301 и надпись «Нет сигнала» на телевизоре. В основном я такое встречал на тех приставках, которые подключены ещё по коаксиальному кабелю — это такой круглый кабель с закручивающимся разъёмом. На приставках, подключенных через разъём Ethernet лично мне ошибка 301 на Дом.ру не встречалась. Что делать в этом случае, чтобы исправить проблему?

Тут, как в случае с Ростелекомом и другими провайдерами, есть два варианта развития событий:

1 — Проблема на стороне абонента
2 — Проблема на стороне Дом.ру

Рассмотрим оба варианта, но прежде чем перейти к этому — обязательно перезагрузите приставку. Бывает так, что у неё случился аппаратный или программный сбой. Перезагрузка приставки обычно позволяет это поправить.

Код ошибки 301 — причина на стороне абонента

Тут всё обычно сводится к тому, что коаксиальный антенный кабель кто-то повредил — полностью или частично. Чаще всего это домашние питомцы, у которых просто страсть грызть кабель.  Начинаем проверку: прямо от входа в квартиру идём по кабелю и смотрим нет ли где повреждений.

Если всё нормально — доходим до ТВ-приставки и смотрим на соединение:

код ошибки 301 нет сигнала на телевизоре

 Попробуйте аккуратно пошевелить его. Возможно разъём не зафиксирован гайкой и болтается. В одном случае ошибка 301 на телевидении Дом.ру появлялась периодически, после того как абонент пошевели приставку.

Попробуйте запустить автопоиск каналов. Может случится так, что из-за какого-то сбоя приставка сбросила настройки каналов и по этой причине выдаёт код ошибки 301 на телевизор. Автопоиск восстановит список каналов на приставке.

автопоиск каналов Дом.ру

Кстати, если автопоиском не найдётся ни одного канала — скорее всего причина проблемы на стороне провайдера.

Проблемы на стороне Дом.ру и ошибка 301

Несмотря на то, что у Дом.ру цифровое телевидение реализовано значительно проще в техническом плане, чем у того же Ростелекома, всё равно проблемы случаются.  Может, конечно, вандалы повредили кабель от оборудования провайдера до Вашей квартиры — это тоже стоит проверить. Но чаще ошибка 301 «Нет сигнала» (как и ошибка 302, кстати) связаны с аварией или техническими работами на стороне Дом.ру.
Узнать это достаточно просто — надо всего лишь позвонить в техническую поддержку провайдера и оставить заявку. Если проблема на их стороне — значит специалисты компании будут её решать, возможно даже с выездом к Вам.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *