Новый личный кабинет Ростелеком вышел в продакшн

Единый личный кабинет Ростелеком

Почти год назад я публиковал статью о начале внедрения компанией Ростелеком Единого Личного Кабинета для абонентов. И вот, спустя 11 месяцев, тестирование завершено и Ростелеком официально завершил внедрение и запустил услугу. Согласно данным Ростелекома, к текущему моменту в Едином Личном Кабинете зарегистрировалось более 2,6 миллионов абонентов.
Что же качественно изменилось за прошедшее время?
— Во-первых, хочется отметить что помимо Домашнего Интернета, Цифрового Телевидения и Мобильного Телефона, добавлено управление услугой Домашний Телефон. Правда, до сих пор в некоторых филиалах управлять тарифными планами стационарного телефона в Едином Личном Кабинете не получится — придется все равно идти в абонентский отдел и выстаивать очередь. Но надеюсь, ближайшее время поправят.


— Второй, очень удобный плюс — можно установить приложение для Андроид либо iOS на свой смартфон или планшет и оперативно следить за состоянием счета, оплачивать с помощью банковской карты либо электронных денег WebMoney или Яндекс.Деньги.
— Добавлена интеграция сервиса с социальными сетями ВКонтакте, Одноклассники и Facebook, а так же возможность отправлять SMS и MMS на телефоны Ростелеком.
— Продвигаемый провайдером мультимедийный портал Zabava отметился и тут. Из Единого Личного Кабинета можно оплачивает музыку, видео, игры и т.п. Ближайшее время обещают добавить возможность заказа контента.
Ростелеком обещает постоянно дорабатывать и улучшать функциональность кабинета, в частности настроить сервисы Обещанный платеж, Автоплатеж и т.п. Тем более, что на сегодняшний день к работе Единого Личного Кабинета у пользователей немало нареканий. Что же — поживем увидим, начало то неплохое.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Новый личный кабинет Ростелеком вышел в продакшн: 12 комментариев

  1. Владимир

    Неудобный кабинет -не возможно подключить услуги и отслеживать свой счет!

  2. Николай

    Владимир, какая зарплата у рядовых сотрудников и отношение к ним со стороны руководства, такой и кабинет

  3. Владимир

    Когда «СОБАКАМ»,от «Кремля до самых до окраин» делать нечего,они занимаются известным делом,лижут нужные места.Вам,князья из грязи,нужно эмитировать бурную деятельность и вы устраиваете олимпиады и перетряхиваете по пять раз в год Личные кабинеты в Ростелекоме.

  4. Александр

    Никто не желает оставлять комментарии, так как никто их не читает и не желает исправляться, а поэтому Ростелеком теряет своих клиентов и с такой постановкой скоро загнется, хотя и является монополистом в отдельных видах связи доставшихся по наследству. Руководители Ростелекома поймите, что главное преимущество конкурентов устранении неисправностей, а в не навязывании своих услуг. Посмотрите свои сайты там негде подать заявку на ремонт или они спрятаны там сильно, что их не найти простому UserУ.

  5. володя

    пытался зарегистрироваться в личном кабинете открывается страница с обучением как это сделать или страница с сообщением время ожидания истекло раньше в старый личный кабинет заходил и регистрировался бес проблем а сейчас такое намудрили что нужно сначала на програмиста учиться и то неуверен что поможет

  6. Сергей

    Правельно ребята пишут ногвый сайт сделан не для народа, адля продвинутых хаккеров начинаешь что нибудь писать тебя напрвляют в обратную сторону и на оборот, верните старый браузер нам простым работягам ну, а сами изгаляйтесь друг перед другом как хотите. Ни знаю куда смотрит администрация или для них чем непонятнее тем лучше. Раньше все делал через компьютер, а сейчас приходится плотить через терминал

  7. Борис

    Бесконечный повтор Как зарегистрироваться,но не предоставляется возможность регистрации, куда проще, откройтестаницу регистрации, как везде

  8. Inna Vladimirovna

    почем у не соединяется ростелеком с почтойInva@yandex.ru? Сегодня с 16 часов не могу подключить свою почту на компьютер? Хотя на КП ростелеком подключён, но нет соединения с яндексом. Почему и сколько ещё я буду терять время? — Inva75@yandex.ru

  9. XasaH Автор записи

    Inna Vladimirovna — ростелеком не блокировал и не блокирует яндекс. Ищите проблему на своей стороне.

  10. Максим

    Очень медленно работает личный кабинет.Любое действие приходится ждать по 30 сек.
    Щелкнул например на ссылку «История начислений и оплат» и можно идти чай пить.

  11. Алексей Зима

    решил вчера оплатить интернет
    захожу привычно — а там НОВЫЙ кабинет
    ну ладно
    потратил больше часа, так и не смог!
    — хоть кабинет и называется «единый», но своего счёта за интернет я в нём найти не сумел — есть номер счёта за телефон (отчего то БЕЗ детализации)
    работник сервис-центра по ремонту ноутбуков с 25 летним стажем не смог разобраться в программе!
    вам смешно?
    мне нет…
    ейбогу старая версия при всех своих недостатках всё таки ПОЗВОЛЯЛА более-менее разобраться в своих тратах, а в новой какой то лютый звездец с тянутой голливудскою улыбочкой на фасаде

    почесал репку, принял коньяку чтобы успокоиться, полез посмотреть вести от конкурентов — у Йопты предложение дороже на 50р., а скорость обещают выше! (единственный недостаток — такой тариф действует для тех, кто платит сразу за год)
    частный дом, мы проводных провайдеров не можем позволить себе менять как перчатки, поэтому предвижу переход на радио-модем…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *