Если Вы самостоятельно настраивали модем или роутер, то скорее всего знаете, что для доступа в его настройки из локальной сети нужно в браузере ввести его IP-адрес. Как правило, это 192.168.1.1 или в случае некоторых производителей — 192.168.0.1. А вот в случае с устройствами от Yota используется вообще иной адрес — 10.0.0.1. Что заставило разработчиков использовать эту подсеть неведомо, но используется она на всех фирменных модемах оператора. Многие пользователи его называют «Личный кабинет Yota». Это не совсем верно, так как за этим адресом скрывается веб-интерфейс модема или мобильного маршрутизатора.
Обычно, сделать вход на 10.0.0.1 в настройки модема Йота удаётся без особых проблем, достаточно просто ввести его в адресную строку браузера:
Кстати, в веб-интерфейс мобильных маршрутизаторов можно зайти и используя хостнейм вместо ip адреса — status.yota.ru.
Стартовая страница, она же и статусная, выглядит следующим образом:
Что делать если не получается зайти на 10.0.0.1?!
Step 1. Начните с того, что отсоедините устройство из USB-разъема компьютера и подсоедините заново. Не помогло? Переподключите его в соседний порт.
Если модем Йота подключен через кабель-удлинитель, то попробуйте исключить его из схемы для проверки.
Step 2. Еще одна частая причина проблемы с доступом к status.yota.ru — неправильная настройка сетевых параметров адаптера. По привычке пользователи пытаются зайти на ip-адреса, используемые на обычных кабельных роутерах — 192.168.1.1 или 192.168.0.1. При это они еще и на сетевом подключении прописывают адрес из другой подсети.
Само-собой, с роутерами Йота такое не прокатывает и при попытке войти на 10.0.0.1 результатом будет ошибка «Сервер не найден».
Проверим что настроено у нас.
Нажимаем комбинацию клавиш Win+R и вводим команду ncpa.cpl.
Так мы попадаем в сетевые подключения Windows.
Теперь выбираем то из них, через которое подключены к роутеру Yota и кликаем на нём правой кнопкой мыши. В контекстном меню выбираем пункт Свойства.
Находим в списке компонент «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и кликаем на нём дважды.
Попробуем прописать адреса вручную:
IP адрес — 10.0.0.2
Маска — 255.255.255.0
Шлюз по умолчанию — 10.0.0.1
DNS серверы 10.0.0.1 и 8.8.8.8
Закрываем окно и пробуем зайти на http://10.0.0.1 в личный кабинет Ёта. Не получилось?
Тогда возвращаемся в параметра протокола IP версии 4 и ставим там автоматическое получение ай-пи:
Проверяем какой адрес подцепился, кликнув по подключению правой кнопкой мыши и выбрав пункт меню «Состояние»:
Нажимаем кнопку «Сведения» и смотрим на строчку «Шлюз по умолчанию» — в ней должно быть указано 10.0.0.1. Соответственно в строке Адрес IPv4 будет ай-пи из этой же подсети — 10.0.0.2, например. Проверяем доступ к веб-интерфейсу роутера Yota. Не пускает? Давайте его пропингуем. Для этого нажимаем опять клавиши Win+R и вводим команду:
ping 10.0.0.1 -t
Когда всё прописано верно и работает без проблем, то результат должен получиться такой:
Если же в ответ видим сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса», то с устройством явно есть проблемы. Причём скорее всего либо сбоит прошивка, либо неисправность аппаратная. Чтобы этом убедиться — подключите устройство у друзей или знакомых на заведомо исправном компьютере.
Step 3. Модем или роутер пингуется, но в конфигуратор не пускает. Вполне возможно, что проблема на уровне браузера. Для проверки попробуйте сделать вход на http://10.0.0.1 с разных браузеров — Internet Explorer, Chrome, Opera, Firefox, Edge.
Таким образом мы исключим вероятность сбоя работы какого-либо Интернет-обозревателя, а так же вероятность того, что в его параметрах указан какой-то Proxy-сервер, препятствующий доступу на status.yota.ru.
Step 4. Иногда причиной недоступности тех или иных сетевых устройств служит их блокировка со стороны системы безопасности компьютера. Попробуем отключить установленный антивирус и фаервол. Так же стоит попробовать для проверки выключить Брандмауэр Windows. Для этого надо снова нажать Win+R и ввести команду firewall.cpl. В открывшемся окне смотрим на меню справа и кликаем на пункт «Включение и отключение Брандмауэра Windows»:
Для всех сетей ставим флажок «Отключить» и жмём на ОК. Перезагружаемся.
Step 5. Если ни один из шагов не помог и на модем или маршрутизатор Yota по-прежнему нет доступа через 10.0.0.1 — остаётся последний вариант: Hard Reset. Внимательно осмотрите корпус устройства — на нём должна быть маленькая кнопочка. Например на роутере Yota Many он находится в ползунке включения:
На других моделях она может быть под крышкой или под SIM-картой.
На кнопочку «Reset» надо нажать скрепкой или спичкой и подержать нажатой 15 секунд.Ещё через минуту можно пробовать войти на status.yota.ru.
Если же и это не помогает — сочувствую, но видимо придётся идти в сервисный центр для более тщательной диагностики устройства.
Вообще нормально ,зделал всё как написано и телек сразу начил работать, а то до этого грузился по полчаса
почему постоянно пишет не доступен чек оплачен251015 400р была на Ореховый бульввар 22 а на .есть связь а дома нет .В М.ВИДИО почистили компьютер.у них есть доступ прихожу домой нет связи Живу на ул Ясеневая.10 кор 1 89152445081
Настройки компьютера проверяйте.
Да ребята тяжело было в школе…
Ну да ладно, я буду о своем. Проплачен год на максимальной скорости, а вот поддержка очень вежлива, но не хочет понять, у меня роутер не куплен в компании YOTA. Пока платил разово за месяц все работало, заплатил за год теперь не работает… 1-е обращение ответ станция перегружена…. Странно месяц не грузилась а тут тебе раз и… не понятно. Ну прошло еще пару дней обрывы соединения дольше и чаще.
Поддержка упорно пытается меня завести на указанные адреса 10.0.0.1 и status.yota.ru Дорогая поддержка первая и вторая линия поймите у меня не оборудование YOTA. Роутер не требовал установок и настроек симку вставил при покупке и все… Работало в течении полутора месяцев….
А вот теперь помочь я так понял мне из тех поддержки не может. Роутер соединен с базовой станцией уровень сигнала максимальный 4G диагностика карты в норме. прошло 3 дня после обращения приходит СМС нам нужна доп.информация
Звоню и опять по кругу: — А вы пробовали… Да пробовал но не выходит.
А ну тогда ладно на вторую линию опять пробовали? ДА, не выходит.
Ну а что за доп.информация? — спрашиваю.
Самый важный ответ: МЫ ХОТЕЛИ УТОЧНИТЬ НЕ РЕШИЛАСЬ ЛИ ПРОБЛЕММА.
Уважаемые господа из тех поддержки. Не буду говорить по бумажке. Проблема сама не решиться.
На втором ПК все аналогично.
Если сообщение пройдет так сказать фейс контроль готов ответить на все ваши вопросы…
Сижу далее без интернета.
Та же самая фигня, первый месяц работал на максималке, а после оплаты за следующий месяц начались проблемы, в поддержке те же самые му-му-му. Короче г…вно полное эта ета…
хамство и чванство «спецов» иота
если мне не понятно, то виновен сопровождающий меня спец
общение «странное», если это общение
многое непонятно, в том числе и терминология
мне важна работа устройства, а не ликбез по теме
куптл максимум скорости, но получил минимум
менее 1,0 мега бит пер сек
за что были уплачены деньги
агитка сработала, но результата нет
увы и ах. а жаль…
сегодня последний оплаченый день интернета йота, и продолжать что-то не хочется . за 450 руб. в месяц ни видео толком не посмотришь , всё очень медленно или не доступно или прерывается. кошмар!
Хочу предупредить всех кто желает воспользоваться етой если у вас куча времени и нервов тогда это то что вы искали , ЕТА ЭТО ПРОСТО ОБДИРАЛОВКА ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДКЛЮЧИТЬ
задолбала ета сама отключаетса и включаетса пробовал без удлиннителя и с удленнителем без изменнений что детать плиз помогите
Попробуйте к другому компу подключить.
Все работает не скажу что супер но я думал что высокая скорость это без тормозов Это если уж совсем тупо Комп кочает телефоны планшеты все работает на роутере ёта мини но телек не один не другой не хотят оба самсунги правда разные покаления один 7 другой 6 оба на вайфае неиыходят в сеть что делать не знаю подскажите кто знает
Да ЙОТА, та еще компания. Подключил интернет в начале на тариф до одного Mb, в реальности я не мог даже проверить скорость — она была равна нулю. Соответственно интернет не работал. Поэтому поменяли тариф на максимальный, т. е. до двацати Mb. В результате скорость повысилась аж до сорока Kb. Служба поддержки компосирует мозги говоря,что якобы будут стараться, решить данную проблему. Однако сроков на подобное решение проблемы никаких нет. То- есть это В Е Ч Н О . Молодцы ребята , так держать.
привет,йота фуфло полное бесконечно пропадает сеть,достали уже
пинг 160 это не многовато для 4G, только подключился, соединение не обрадовало
через ваш сервис пинг 25 показывает, а реально speedtest.net 160-170, то же самое в онлайн играх
Обратился в службу поддержки по поводу низкой скорости интернета. Тариф оплачен на год. Они мне про 10.0.0.1 я им говорю не заходит. А вы попробуйте еще. Говорю нет. Они мне отвечают ну типа на нет и суда нет. Свободен мол дорогой клиент, проблемы негров шерифа не волнуют.
У меня возник вопрос — это отношение к клиенту одного сотрудника или это корпоративная этика. Служба поддержки есть и ее нет. А ели так отвечать то зачем тогда она нужна, или набирайте в штат не девочек секретарей длинноногих блондинок, а инженеров закончивших МФТУ «Баумана».
Уважаемые, четыре месяца как соскочил с yota, я счастлив

Большинство озвученных проблем проходил на собственной шкуре, психанул после того как получил ответ «ну значит мы помочь не можем, извините».
Последняя проблема была в их умной регулировке скорости, ставишь максимум, получаешь 30% скорости, ставишь меньше, скорость режется опять до 30% выбранного тарифа. Это кошмар.
В итоге позвонили спам рассылки и предложили альтернативу, так же безлимит. Попробовал, на первом месяце я им тоже мозг взорвал, не было заявленных 20 Мб/с, однако все поправили, СПИД тест показывает 19.5 — 19.8Мб/с
Я счастлив
У меня на скорости 15 мб/с работает нормально но местами пропадает прямотаки вырубается интернет или нет доступа итак вдень несколько раз
Та же проблема пользовалась ётой год с лишним без вопросов последний месяц обрыв связи до 15 раз за 1 час обратилась в службу поддержки выносили мозг минут 30 ни чего не сделали на следующий день смс перезвоните нужны дополнительные сведения звонить не стала зашла в чат пообщалась отправили на диагностику роутера один офис на весь город там тоже выносили мозг но дали заключение что все исправно я опять в чат спрашиваю и что теперь да ни чего ждите ответа. Советы консультантов ставят в тупик «у вас как пропадет связь вы пройдите по ссылке загрузитесь и сделайте скриншот» я спрашиваю как это без связи можно что то загрузить ответили что просто загрузитесь . я попробовала ну вдруг я чего то не понимаю естественно фиг вам.вот сижу и думаю может ну ее и к другому оператору.
мне нужно скачать драйвера для йоты, можете скинуть ссылку или подсказать где их найти ?
На официальном сайте в разделе поддержки смотрели?