Если Вы самостоятельно настраивали модем или роутер, то скорее всего знаете, что для доступа в его настройки из локальной сети нужно в браузере ввести его IP-адрес. Как правило, это 192.168.1.1 или в случае некоторых производителей — 192.168.0.1. А вот в случае с устройствами от Yota используется вообще иной адрес — 10.0.0.1. Что заставило разработчиков использовать эту подсеть неведомо, но используется она на всех фирменных модемах оператора. Многие пользователи его называют «Личный кабинет Yota». Это не совсем верно, так как за этим адресом скрывается веб-интерфейс модема или мобильного маршрутизатора.
Обычно, сделать вход на 10.0.0.1 в настройки модема Йота удаётся без особых проблем, достаточно просто ввести его в адресную строку браузера:
Кстати, в веб-интерфейс мобильных маршрутизаторов можно зайти и используя хостнейм вместо ip адреса — status.yota.ru.
Стартовая страница, она же и статусная, выглядит следующим образом:
Что делать если не получается зайти на 10.0.0.1?!
Step 1. Начните с того, что отсоедините устройство из USB-разъема компьютера и подсоедините заново. Не помогло? Переподключите его в соседний порт.
Если модем Йота подключен через кабель-удлинитель, то попробуйте исключить его из схемы для проверки.
Step 2. Еще одна частая причина проблемы с доступом к status.yota.ru — неправильная настройка сетевых параметров адаптера. По привычке пользователи пытаются зайти на ip-адреса, используемые на обычных кабельных роутерах — 192.168.1.1 или 192.168.0.1. При это они еще и на сетевом подключении прописывают адрес из другой подсети.
Само-собой, с роутерами Йота такое не прокатывает и при попытке войти на 10.0.0.1 результатом будет ошибка «Сервер не найден».
Проверим что настроено у нас.
Нажимаем комбинацию клавиш Win+R и вводим команду ncpa.cpl.
Так мы попадаем в сетевые подключения Windows.
Теперь выбираем то из них, через которое подключены к роутеру Yota и кликаем на нём правой кнопкой мыши. В контекстном меню выбираем пункт Свойства.
Находим в списке компонент «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и кликаем на нём дважды.
Попробуем прописать адреса вручную:
IP адрес — 10.0.0.2
Маска — 255.255.255.0
Шлюз по умолчанию — 10.0.0.1
DNS серверы 10.0.0.1 и 8.8.8.8
Закрываем окно и пробуем зайти на http://10.0.0.1 в личный кабинет Ёта. Не получилось?
Тогда возвращаемся в параметра протокола IP версии 4 и ставим там автоматическое получение ай-пи:
Проверяем какой адрес подцепился, кликнув по подключению правой кнопкой мыши и выбрав пункт меню «Состояние»:
Нажимаем кнопку «Сведения» и смотрим на строчку «Шлюз по умолчанию» — в ней должно быть указано 10.0.0.1. Соответственно в строке Адрес IPv4 будет ай-пи из этой же подсети — 10.0.0.2, например. Проверяем доступ к веб-интерфейсу роутера Yota. Не пускает? Давайте его пропингуем. Для этого нажимаем опять клавиши Win+R и вводим команду:
ping 10.0.0.1 -t
Когда всё прописано верно и работает без проблем, то результат должен получиться такой:
Если же в ответ видим сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса», то с устройством явно есть проблемы. Причём скорее всего либо сбоит прошивка, либо неисправность аппаратная. Чтобы этом убедиться — подключите устройство у друзей или знакомых на заведомо исправном компьютере.
Step 3. Модем или роутер пингуется, но в конфигуратор не пускает. Вполне возможно, что проблема на уровне браузера. Для проверки попробуйте сделать вход на http://10.0.0.1 с разных браузеров — Internet Explorer, Chrome, Opera, Firefox, Edge.
Таким образом мы исключим вероятность сбоя работы какого-либо Интернет-обозревателя, а так же вероятность того, что в его параметрах указан какой-то Proxy-сервер, препятствующий доступу на status.yota.ru.
Step 4. Иногда причиной недоступности тех или иных сетевых устройств служит их блокировка со стороны системы безопасности компьютера. Попробуем отключить установленный антивирус и фаервол. Так же стоит попробовать для проверки выключить Брандмауэр Windows. Для этого надо снова нажать Win+R и ввести команду firewall.cpl. В открывшемся окне смотрим на меню справа и кликаем на пункт «Включение и отключение Брандмауэра Windows»:
Для всех сетей ставим флажок «Отключить» и жмём на ОК. Перезагружаемся.
Step 5. Если ни один из шагов не помог и на модем или маршрутизатор Yota по-прежнему нет доступа через 10.0.0.1 — остаётся последний вариант: Hard Reset. Внимательно осмотрите корпус устройства — на нём должна быть маленькая кнопочка. Например на роутере Yota Many он находится в ползунке включения:
На других моделях она может быть под крышкой или под SIM-картой.
На кнопочку «Reset» надо нажать скрепкой или спичкой и подержать нажатой 15 секунд.Ещё через минуту можно пробовать войти на status.yota.ru.
Если же и это не помогает — сочувствую, но видимо придётся идти в сервисный центр для более тщательной диагностики устройства.
со всеми согласна, заплатила за год, как вернуть деньги и с Вами попрощаться.
это полная нервотрепка частые отключения инета , служба поддержки это сказка , попробуйте вот так -потом так ,3 года пользуюсь и часто с ними общаюсь ,но ответ один наберите 10.0.0.1 а как его набрать если сигнал пропал ,а когда появляется смысла нет набирать все хорошо ,была бы возможность перейти на другого поставщика убежал бы не раздумывая овно эта ёта . вот и сейчас пишу, и буду ждать появления сигнала отправить эту маляву.
индикация горит что подключен а браузер говорит что нет интернета приходится перезагружать модем
Пользуюсь йотой 3 года. Первый месяц было все прекрасно, но лафа быстро закончилась, то инет пропадает
совсем, то отказывается скачивать даже мизерный файл. Про просмотр фильмов он-лайн и говорить нечего.
Последнее время у них новшество другое-на спид тесте скорость замеряешь, показывает 18-19 мБит, НО…
ни качает НИЧЕГО! Звонишь в техподдержку, а они отвечают: у нас перегрузки и базовая станция режет скорость автоматически, мы ни чем мол помочь не можем. Господа! А на хрен такой оператор вообще тогда
нужен !? Была бы возможность чего нить другого распрощался бы с йотой не раздумывая, а так хотя бы почта работает (правда 400 рупий в месяц за это дорого и почту проще на смартфоне проверить..)
Короче говоря ЙОТА — ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ!
пользуюсь йотой почти месяц, первые недели все ок, в качестве HD все загружалось на ура! как только поползли по небу тучки так сигнал куда то и пропал … на последних 30-40ч до завершения оплаты, скорость так же куда то убежала …
мой вердикт: очень слабый сигнал, очень мало мест для хорошего приема (по всей москве), в конце своих мук с этим оператором разбейте модем об стену! поможет
P.S. перепробовал и мегафон и белИне и скайлинг из всех этих операторов лучше всех справляется МТС!
по-началу эта ёта работала пару месяцев нормально, потом в каждый дождик пропадать стала связь, повесил лте-антенну на 7.5 метров на мачту с модемом, (была антенна на высоте 2.8метра),-не помогло. была бы возможность перешёл бы от этой ёты.
2 дня пытаюсь что то вразумительное услышать на свои вопросы. пинг в танках скачет просто феерически. постоянный обрыв соединения. как еще на год не проплатил… что меня удержало…недоразумение какоето из тех поддержки посоветовало модем из компа на ночь вытаскивать..4 года на мтс сидел и если б не их ограничения по безлимитке и вечно качающая турбокнопка не ушел бы от них.. совет для YOTA —-закрывайте шарашку свою!!!!! кстати при продаже обещали 3 дня теста . через сутки модем приуныл. включился только на 5 день
ДаБ согласен ху*** полная, слов нет, скоро волосы седые пойдут. Пользуюсь, около года, по пропадёт соединение, то еще что-то, вечно тупит, не качает, еле-еле смотрю видео в 360… Одним словом «гавно», а не оператор.
Подключила на YOTA видеонаблюдение. Смотрю камеры с телефона в другом городе. Очень довольна. Все камеры показывают круглосуточно.
БОЛЬШЕ ПРОДЛЕВАТЬ УСЛУГУ ИНТЕРНЕТА НЕБУДУУУУУ! УЖАС А НЕ ИНТЕРНЕТ! СТЫДНО БЕРЕТЕ ДЕНЬГИ И ТРЕПИТЕ ЛЮДЯМ НЕРВЫ! ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИТ ОТ ПОГОДЫ, ПОЛНАЯ ЕРУНДА
Валера .
денис
15 ноября 2016 в 10:57
Присоединяюсь к сказанному Денисом. Пользуюсь YOTA с ноября 2016г. Постоянные прерывания сессии. Пока не переподключишь модем связи не будет. В чате предложили проверить модем. Хотя я думаю не в нем дело. Да и что YOTA может сделать если она арендует вышки у МЕГАФОНА.
До этого пользовался МТС, там связь отличная, но эти скрытые дополнения если вовремя не отключишь то списывают . Пришлось попробовать YOTA. Попоробовал. Кто читает не советую. Может в будущем и что то лучше будет.
как же я рад что прощаюсь с этим провайдером
Гнусной становится yota, особенно после введения пакетов на тарифных планах для смартфонов. Заявление, что безлимит у старых пользователей оставят , вроде бы и правдив, но,!!! На безлимите стали резать скорость, вплоть до полной остановки).
У меня две симки лежат на столе, одна старая безлимитка и вторая с тарифом новая с пакетом. В результате, старая симка -безлимит кажет Е и иногда Н . Н минут десять в сутки и то, после перезагрузки соты, на пару минут. А вот симка с пакетом кажет 4G.
Вывод? А не мытьём, так катаньем заставят перейти на пакеты с безлимита.
Гниды бл@, которым всё бабла не хватает.
Буду переходить или на мегафон или билайн, там пакеты интереснее. Йоту п#дерастическую в анус.
Отзыв с этой за#баной йоты не могу отправить уже час, показывает Н но нихера не гиузит. В натуре п#дерастическая связь.
зла не хватает на Вашу йоту целый месяц почти работало, а последнюю неделю одни мучения ухожу назад в Мегафон….
Пользуюсь йота в городе Мурманске, прекрасное покрытие 4джи, мне хватает.
Пользовалась йотой 2 года, место жительства не меняла, переодичесие сбои были, конечно, но это пережить можно. Вчера йота перестала предоставлять выход в Интернет. В тех поддержке сказали, что , там где я подключалась на протяжении 2-х лет, нет 4g покрытия!
Пользуюсь йотой три года. Альтернативы нет. Другие мобильные операторы нормальную связь не дают. Направленная антенна. Проблем со связью, тьфу-тьфу, давно не было. (Служба поддержки аховая, где только таких лохов набрали. Какую только ахинею не несли чтобы оправдать дерьмовую связь.) Смотрим с женой и дочкой параллельно фильмы в HD, одновременно в игре онлайн — никаких проблем. В часы пик притормаживает. Но мы в зоне неуверенного приема.
Это точно я тоже думаю бросить эту ету.Надоело каждый день им звонить 2 дня работает 2 зависает пока напишешь еще сутки пройдут чтобы отправить.Как вам ее вернуть надоели уже со своей экономией трафика и обдирания плптежей
с 20.30 до полуночи трафика нет. днём приемлемо, но пинг скачет и скорость ниже заявленной. Ночью норм. Тех поддержка врёт упорно и изворачивается. При общении в течении месяца и по зарегистрированной заявке, и с кучей тестов с привязкой по времени — всё одно — у вас заржавели контакты в сим карте(!) Тьфу на тебя Алишер Говноедов!
С 07 июня нахожусь в санатории вроде ловила нормальна, но прошил шторма и пипец, где то с 29 июня связь стало не просто плохой а никакой, бегаешь по саанаторию и ловишь с такими же другими йотавцами связь.
Стало полной отстой, в техподержки- точное ему назваание кал центр, вообще не то что лохи а просто нубы которые видно и компьютер первый раз увидели.
если бы не выезды постоянные поставил бы обычный проводной нет и черт с этими безпроводными провайдерами