Что делать когда роутер не пускает в веб-интерфейс настройки?!
Для настройки любого современного домашнего WiFi-роутера нужно зайти в его веб-интерфейс по IP-адресу — как правило, это 192.168.1.1, 192.168.0.1 или 192.168.10.1. То есть, ввести этот адрес в адресной строке браузера, например: http://192.168.1.1
После этого должен появится запрос авторизации. Вам надо ввести логин и пароль на доступ в веб-интерфейс маршрутизатора. Стандартный логин доступа у 99% роутеров — admin, реже встречается логин root. Пароль по умолчанию — как правило admin, 1234, или password.
Вроде бы все просто! Но иногда и с этим возникают проблемы.
Давайте рассмотрим наиболее частые причины недоступности веб-интерфейса роутера.
1. По 192.168.1.1 или 192.168.0.1 роутер не доступен, запрос авторизации не появляется.
В браузере при этом ошибка — страница не найдена.
Проверяем какой IP-адрес у роутера по-умолчанию. Для этого устройство надо перевернуть и на наклейке прочитать его IP-адрес.
Затем надо проверить какой IP-адрес прописан на сетевой карте компьютера. Чтобы это сделать, надо зайти в Сетевые подключения. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R и в строку Открыть пишем команду ncpa.cpl и нажимаем кнопку ОК.
В открывшемся окне находи нужное подключение и кликаем на нем правой кнопкой мыши. В контекстном меню надо выбрать пункт Состояние, затем, в открывшемся окне Состояние подключения по локальной сети надо нажать кнопку Сведения.
Смотрим на поле IP-адрес и адрес шлюза. В поле адрес шлюза у Вас должен отображаться тот же адрес, что и на наклейке, а в поле IP-адрес у Вас должен быть прописан адрес из той же подсети. Например, у Вас IP-адрес модема 192.168.1.1, тогда IP-адрес компьютера может быть любым из диапазона 192.168.1.2 — 192.168.1.254.
Если в поле IP-адрес отображается адрес вида 169.254.Х.Х — это значит, что у Вас на компьютере в настройках Протокола Интернета TCP/IPv4 стоит автоматическое получение адресов, но DHCP-сервер на роутере по какой-то причине не работает или недоступен.
Если в поле IP-адрес стоят нули — 0.0.0.0 , или вообще ничего нет — это значит, что IP-адрес выставлен вручную, но не прописан. В этом случае IP-адрес надо прописать вручную.
Кликаем на подключении правой кнопкой мыши и выбираем пункт меню Свойства.
Затем в меню компонентов выбираем Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4).
Далее, прописываем IP-адрес.
Пример для роутера c IP-адресом 192.168.1.1:
IP-адрес 192.168.1.2
маска 255.255.255.0
шлюз 192.168.1.1
Предпочитаемый DNS-сервер — 192.168.1.1
Нажимаем кнопку ОК и пробуем зайти на роутер.
Примечание: Если веб-интерфейс роутера по-преждему недоступен — остается только сбрасывать его настройки кнопкой Reset и настраивать его заново, с нуля. Подробнее, см. как правильно сбросить Wi-Fi роутер к заводским настройкам.
2. По 192.168.1.1 или 192.168.0.1 роутер доступен, но ругается на неправильный ввод логина и пароля.
Такой вариант развития событий встречается как правило тогда, когда роутер абонент настраивал не сам, а делал это посторонний человек — специалист провайдера, друг, сосед и пр. Он изменил пароль со стандартного на какой-либо свой. И теперь у Вас 2 возможных варианта действий:
Вариант 1. Искать того, кто изначально настраивал роутер и узнавать пароль у него.
Вариант 2. Сбрасывать настройки к заводским с помощью кнопки Reset и настраивать роутер заново с нуля.
Примечание: Стандартный логин и пароль на доступ в веб-интерфейс маршрутизатора Вы можете посмотреть на наклейке, которая приклеена на задней части корпуса устройства.
провод напрямую подключаю к компу инет есть
Попробуйте для начала с другого браузера залогиниться.
Здравствуйте! Не могу войти в меню роутера ICxDSL5633NE-10-3 (он в лизинге), который только что установил и включил мастер из мгтс . По заводским настройкам все работает (и WI-FI). Хотел поменять пароли. Сбросится ли логин и пароль в роутере для доступа в интернет при принудительном восстановлении заводских параметров (подозрение, что мастер поменял пароль доступа в роутер).
Валерий — если со стандартным паролем не пускает, то его 100% поменял настройщик.
Большое спасибо за оперативный ответ, но прежде чем обвинять настройщика (обвинения должны быть объективными) прокомментируйте, пожалуйста, следующее:
1. При входе в роутер (через разные браузеры) открывается страничка «INTERNET CONNECTION ERROR».
Используя CMD и IPCONFIG получаю «Состояние среды: передача недоступна». Что это означает?
2. Если использовать RESET для возвращения к заводским настройкам, то будет ли удален логин и пароль в роутере для доступа в интернет. Смогу ли я войти и вновь их установить? Может это роутер неисправен (он у меня два дня)? Тогда я не смогу пользоваться интернетом до прихода мастера и замены роутера.
(Можно съездить в сервисный центр проверить роутер, но это больше полдня удовольствия).
P.S. В наш дом наконец-то провели волоконку (!!), и может через месяц-два переключиться на GPON, а пока подождать — работает.
Заранее благодарен за ответ.
1. Если даже запрос авторизации не появляется — возможно и с роутером проблема.
2. Сброс ресетом вернёт устройство к заводским настройкам. Всё, что в него пропиывали (логины, пароли и настройки), будет сброщено.
Еще раз спасибо за ответы. Через WI-FI телефона я вхожу в меню роутера со стандартными настройками (хорошо, что никого не обвинил в подмене пароля), но с компьютера НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Менял кабель ethernet, всевозможные настройки в компьютере — ничего не помогает, Если есть какие-то предложения, что еще поменять, настроить — буду очень благодарен (у меня было до этого два разных роутера, но такого не было).
Валерий — столкнулся с подобным вчера на zte h118n. Причём с компьютера на любые другие роутеры подцепляется без проблем, но на этот ни в какую. Подключил ещё один комп — то же самое. Притащил от знакомого ноутбук — тот же результат. В итоге подцепился через wifi и без проблем настроил. Склоняюсь к глюку прошивки ростелекомовского роутера.
Спасибо! Я так и думал, что дело в прошивке. После этого ответа информация о доступе к меню роутера
полная и исчерпывающая.
третий вариант можно узнать через программу RouteScan
прилогаю фото //vk.cc/5NL2LA
таким образом я узнаю так как мне оператор казахтелеком меняет удалённо но звонишь туда они не в курсе якобы , но я причину их поступка знаю, дело в том что если даже вам спец оставит по умолчанию пароль admin то при подключении к adsl линии через минут 5 в роутере меняются настройки то есть влазят через adslку каким-то макаром ,и меняют мне :
Первое это пароль в web интерфейс ставят динамичный точнее на бум типа 23970658 конечно я сменил на свой но потом утром уже другой ..
второе это меняют ip адрес на вход в WEB интерфейс
Третье это меняют Адрес IPv4 c 192.168.1.106 на 192.168.1.6 , то есть конечный ip 100 превращают в 1 , ещё есть нюанс то что даже если я свой придумал типа 12.12.12.12 всё рано меняют на свой этот 192.168.1.1
Четвёртое суют свои DNS-серверы IPv4: 54.191.56.197, 8.8.8.8
а причина вся в том что они сделали робота и он меняет всё это выше указанное ,
а скажете зачем они меняют ? и за того что пропадает у людей интернет но как бы он есть но его нет но подключение есть к ADSL и авторизация пройдена прелогаю фото vk.cc/5NLbwh
меняют DNS-серверы IPv4 на свои
прилогаю фото vk.cc/5NLgTd
и после того как DNS сервер вводят в роутер у всех подключившийся интернет будет работать без проблем , так как у всех на подключившийся будет выставлен DNS
если подключатся по бридж то DNS автоматом выдаётся
скажете почему сами лезут в роутер ? потому что народ закалибал оператора , многие не знают и не понимают а вызывать мастера тоже не хочется нужно платить … ну думаю вам я всё разжувал
нашёл как защитить себя от не санкционированого доступа в ваши роутеры . в настройках вашего роутера есть вкладка под названием Firewall по русски Безопасность или Защита как туда забрались ищем название SPI в русских роутерах я думаю не будут перевадить .. и видем возле него что написано Disabled или по русски Выключен или Отключён . включаем этот SPI и меняем пароль . и всё вы забезопасены . теперь поменять пароль будет или взломать будет труднее . так как будет пять не правильных водов блокировать того откуда этот запрос поступает если с вашего заражённого компа то при входе в веб морту будет много часовой повтор для ввода пароля например я мучал свой роутер и получил ожидание на 250000 часов . с другого компа могу зайти если с компа не верно введёшь 5 рас то на 20 мин если опять не верно то на два часа и так будет продалжатся и часы прибавлятся . принцип как на айфонах
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. При входе в настройки роутера выбивает окошко ввода пароля и логина, ввожу, все верно, но сразу появляется просто белый экран. Сверху в названии вкладки прописано название роутера, т.е якобы в настройки я вошла, но на самом деле просто висит белый экран. Пробовала с разных браузеров, даже с Exploer . Так же с разных телефонов, ноутов и айпадов, все равно этот белый экран на всех устройствах. Делала сброс до заводских настроек роутера, все равно не помогло, хотя была уверена, что это поможет 100 процентно. Звонила в техподдержку интернет провайдера, там меня погоняли опять по тому, что я уже делала, развели ручками и сказали: Несите его к нам и отдайте фигову тучу денег за ремонт, и распрощались со мной. Подскажите, что делать!!!
Возможно у пользователя, с логином которого Вы пытаетесь подключиться, нет прав и соответственно недоступны настройки.
Появляется окно авторизации, вожу логин и пароль (стандартный admin и admin) не получается, сбросил настройки роутера кнопкой Reset, все равно не получается зайти на интерфейс, что делать мне?
Дилшод — пробуйте с другого браузера зайти.
После пятой попытки войти и авторизироваться в вайфай роутере, он указал, что пароль неправильно набран и заблокировался и не открывается — что сделать? 4G/Wi — Fi — 192.168.8.1
Видимо пароль был изменён ранее.
Проблема входа в orient war25tc. Не пускает роутер в авторизацию «не удается отобразить эту страницу. Проверил «ipconfig» основной шлюз 192.168.0.1, его и пишу в браузере.
Да, забыл, сброс настроек роутера проводил, никагого эффекта.
Похоже проблемы были в сетевом шнуре, заменил, сразу появилась авторизация