Ошибка 651 — Подключение через WAN Miniport (PPPoE) — это ошибка подключения, возникающая при попытке запустить высокоскоростное соединение на ОС Windows 7 и Windows 8 для подключения компьютера к Интернету по протоколу PPPoE. В предыдущих версия Windows аналогом ошибки 651 были ошибка 678 в Windows XP и ошибка 815 в Windows Vista.
Очень часто, при возникновении этой ошибки, абоненты Ростелеком, Дом.ру, ТТК и других провайдеров использующих PPPoE, сразу порываются переустанавливать Windows для устранения ошибки 651. Но в большинстве случаев это не помогает, так как зачастую, появление это ошибки означает проблемы с оборудованием доступа в Интернет. Проблемы при этом могут быть как на оборудовании абонента — модеме, роутере или оптическом ONT-терминале, так и на сети провайдера. Давайте рассмотрим наиболее частные причины возникновения ошибки 651 и способы их устранения.
Итак, причины возникновения ошибки 651:
1. Сбой клиента RASPPPOE на операционной системе Windows.
Да, службы Windows частенько подглючивают. Поэтому, первое Ваше действие при возникновении ошибки 651 — удалить и создать заново Высокоскоростное подключение.
Для этого идем в Центр управления сетями и общим доступом — внизу, на панели задач ищем значок сетевого подключения и кликаем по нему правой кнопкой, в открывшемся меню выбираем пункт Центр управления сетями и общим доступом:
Если у Вас по какой-то причине не получается попасть в Центр управления сетями, читайте вот эту статью — ссылка. Тема автором раскрыта очень неплохо.
В списке сетевых подключений выбираем Высокоскоростное подключение на котором возникает ошибка 651, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Удалить.
Теперь надо создать новое подключение. Для этого вернемся в Центр управления сетями и кликнем по ссылке Настройка нового подключения или сети:
Выбираем пункт Подключение к Интернету по PPPoE и вводим заново данные для авторизации:
После этого пробуем подключиться заново.
Если с новым высокоскоростным подключением все равно возникает ошибка 651 — переходим к следующему варианту.
2. Компьютер подключен к посторонней сети через вторую сетевую плату.
Часто бывает, что у пользователей может быть подключена домашняя локальная сеть или кабель от другого провайдера во вторую сетевую плату. При этом, с первым подключением могут возникнуть проблемы. Если у Вас одна сетевая плата на компьютере — идем к следующему шагу.
В противном случае — пробуем отключить вторую сетевую. Для этого опять идем в Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера и отключаем её. Кстати, для профилактики, отключите и включите заново и первое подключение по локальной сети.
Не помогло? Идем дальше.
3. Высокоскоростное соединение заблокировано антивирусом или фаерволом.
Да, бывает и такое. При этом не обязательно, что у Вас на компьютере вирус (хотя проверить его антивирусом все равно будет не лишним). Причин блокировки может быть много и мы не будем их конкретизировать. Просто для проверки отключаем полностью систему безопасности — антивирус, фаерволл, брандмауэр Windows.
Проблема не решилась? Смотрим шаг 4.
4. Сбой настроек роутера или модема, повреждение комнатной проводки.
Если же у Вас установлен модем, роутер или оптический ONT-терминал, то проверяем его настройки. Для этого надо зайти в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, в зависимости от производителя) и перейти в раздел Internet или WAN.
Примечание:
1) Для того, чтобы запускать высокоскоростное соединение с компьютера, Вам надо чтобы Ваш модем, роутер или ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge. Если же устройство настроено в режиме маршрутизатора -роутера — то запускать соединение с компьютера бессмысленно, так как роутер его не пропустит и у Вас так и будет постоянно возникать ошибка 651.
2) Если у Вас ADSL-модем — обязательно проверьте чтобы индикатор Link или DSL горел стабильно. Так же, уточните в техподдержке провайдера параметры канала — VPI и VCI. Если Вы их выставите неправильно, то у Вас так же будет ошибка 651.
3) Обязательно попробуйте отключить LAN-кабель от сетевой платы компьютера и подключить его заново чтобы исключить проблемы с плохим контактом.
5. Проблемы на стороне провайдера.
Чтобы исключить этот вариант — дайте заявку в техническую поддержку своего провайдера. Вам проверят линию и порт на оборудовании широкополосного доступа. Если проблем на стороне провайдера нет — Вам об этом сообщат.
Если ни один из предложенных шагов Вам не помог — искренне Вам сочувствую: скорее всего Вам придется переустанавливать операционную систему Windows. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев вышеприведенные советы должны помочь устранить ошибку 651 подключения к сети Интернет.
Примечание:
— В операционной системах Windows 8 ошибка 651 «Miniport WAN PPPoE» выглядит несколько иначе, ввиду особенностей интерфейса Metro. Она отображается справа, во всплывающей панели:
Но несмотря на внешние отличия, способы исправления проблемы с доступом в Интернет те же самые, что описаны Выше.
— В ОС Windows 2003 Server ошибка 651 может проявляться в том случае, если на VPN-соединении указан вручную протокол PPTP ( при этом, если выставлено автоматическое определение типа — будет выдаваться ошибка 800). Справится с этим поможет небольшое изменение параметров в реестре. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в строку пишем Regedit и нажимаем Enter. Далее, ищем ветки реестра (Для поиска можно использовать кнопку F3):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
там создаем DWORD параметр и называем его EnableRSS, присваиваем ему значение ноль (0).
Затем ищем ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
и создаем в ней параметр DisableTaskOffload со значением 1.
Если параметр существует — просто изменяем значение на единицу.
После этого надо перезагрузить компьютер.
спасибо, описано доходчиво.
Спасибо за толковое объяснение «ошибки 651»!Провайдер этого сделать не смог.Благодарю Вас за помощь.Удачи Вам!
Что за дебилизм, подвели кабель, установили, нифига не работает, тп говорит везите в офис. нафиг надо, подключили некачественные услуги, теперь мне надо ехать, сдавать оборудование, ждать, не проще отказаться вообще от вас, как вы работаете вообще….
А какой тип подключения у Вас? ADSL, FTTB, GPON?!
Спасибо
Что делать если не стабильно горит индикатор link?Обращалась в тех поддержку оставила заявку сказали что перезвонят уже 2 недели никто не звонит сама каждый день звоню им с вопросами почему у меня до сих пор нету интернета на что мне отвечают что передали заявку на местный уровень и что в течении 72 часов мне перезвонят.Помогите!Что мне делать??
Добрый день, действительно все доходчиво, спасибо, но у меня ничего не сработало, у меня компьютер вообще не видит, как выяснилось, модема ( хотя 6-7 лет работал без нареканий), посоветовали сделать быструю настройку модема как раз где пишут vpi, но программа быстрой настройки выдает ошибку соединения с модемом. Что делать уже и не знаю…
Здравствуйте! Какая модель модема?
Acorp sprinter@ adsl lan122
по http://192.168.1.1 зайти на модем получается?!
Неа, но я решил проблему покупкой нового модема, все заработало. Но Благодарю за то, откликнулись.
Добрый день! Поменял провайдера на Дом.ру. Настроил роутер Zyxel WiFi сеть есть через WAN порт подключится немогу. Ошибка 678 Windows XP. Так же немогу подключить ноутбук Асус Windows 7 через WiFi. Сеть видит но не подключается хотя мобильники все подключились.
Вот вы пишете, что «1) Для того, чтобы запускать высокоскоростное соединение с компьютера, Вам надо чтобы Ваш модем, роутер или ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge. Если же устройство настроено в режиме маршрутизатора -роутера — то запускать соединение с компьютера бессмысленно, так как роутер его не пропустит и у Вас так и будет постоянно возникать ошибка 651.» А как тогда подключать второй компьютер? Ведь для этого роутер должен находиться именно в режиме маршрутизатора??? Т.е в режиме PPPoE??
В режиме маршрутизатора сессию поднимает само устройство и раздает интернет на подключенные устройства.
Добрый день! Помогите мне разобраться с моей проблемой, дело в том, что у меня windows 8 лицензионная, я обновила ее из магазина на windows 8.1. И тут начались проблемы с подключением к интернету (ошибка 651) сетевой адаптер Ethernet не имеет допустимых параметров настройки IP. Я сделала новое подключение по локальной сети (у меня оно ADSL), соединение произошло, но стоило мне перезагрузить компьютер или выключить его, то снова происходила та же ошибка 651 и приходится делать новое подключение к интернету и так постоянно,а при восстановлении назад на windows 8 все работает (подключение) без проблем. Я уже 3 раза переходила на windows 8.1 все думала может что изменилось в лучшую сторону, но «воз и ныне там…» и по-новой откатывалась на windows8
Сделайте проще — перенастройте модем в режим маршрутизатора. И больше запускать звонилку не придется.
Вам надо чтобы Ваш модем, роутер или ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge
КАК Это сделать????
Извините возможно за глупый вопрос, но если я правильно вас поняла, то мне нужно купить модем и потом настроить его в режим маршрутизатора?
oOPs, А какой тип подключения у Вас?
Татьяна, у Вас же есть модем — перенастройте его!
XasaH, У меня интернет проведен из щитка — распределителя в подъезде к моему ноутбуку через кабельный шнур не зависимый к шнуру телефона Соединение у меня по локальной сети высокоскоростное. Провайдер Ростелеком.Я конечно плохо объясняю, т.к.профан в этом деле