Ошибка 651 — Подключение через WAN Miniport (PPPoE) — это ошибка подключения, возникающая при попытке запустить высокоскоростное соединение на ОС Windows 7 и Windows 8 для подключения компьютера к Интернету по протоколу PPPoE. В предыдущих версия Windows аналогом ошибки 651 были ошибка 678 в Windows XP и ошибка 815 в Windows Vista.
Очень часто, при возникновении этой ошибки, абоненты Ростелеком, Дом.ру, ТТК и других провайдеров использующих PPPoE, сразу порываются переустанавливать Windows для устранения ошибки 651. Но в большинстве случаев это не помогает, так как зачастую, появление это ошибки означает проблемы с оборудованием доступа в Интернет. Проблемы при этом могут быть как на оборудовании абонента — модеме, роутере или оптическом ONT-терминале, так и на сети провайдера. Давайте рассмотрим наиболее частные причины возникновения ошибки 651 и способы их устранения.
Итак, причины возникновения ошибки 651:
1. Сбой клиента RASPPPOE на операционной системе Windows.
Да, службы Windows частенько подглючивают. Поэтому, первое Ваше действие при возникновении ошибки 651 — удалить и создать заново Высокоскоростное подключение.
Для этого идем в Центр управления сетями и общим доступом — внизу, на панели задач ищем значок сетевого подключения и кликаем по нему правой кнопкой, в открывшемся меню выбираем пункт Центр управления сетями и общим доступом:
Если у Вас по какой-то причине не получается попасть в Центр управления сетями, читайте вот эту статью — ссылка. Тема автором раскрыта очень неплохо.
В списке сетевых подключений выбираем Высокоскоростное подключение на котором возникает ошибка 651, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Удалить.
Теперь надо создать новое подключение. Для этого вернемся в Центр управления сетями и кликнем по ссылке Настройка нового подключения или сети:
Выбираем пункт Подключение к Интернету по PPPoE и вводим заново данные для авторизации:
После этого пробуем подключиться заново.
Если с новым высокоскоростным подключением все равно возникает ошибка 651 — переходим к следующему варианту.
2. Компьютер подключен к посторонней сети через вторую сетевую плату.
Часто бывает, что у пользователей может быть подключена домашняя локальная сеть или кабель от другого провайдера во вторую сетевую плату. При этом, с первым подключением могут возникнуть проблемы. Если у Вас одна сетевая плата на компьютере — идем к следующему шагу.
В противном случае — пробуем отключить вторую сетевую. Для этого опять идем в Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера и отключаем её. Кстати, для профилактики, отключите и включите заново и первое подключение по локальной сети.
Не помогло? Идем дальше.
3. Высокоскоростное соединение заблокировано антивирусом или фаерволом.
Да, бывает и такое. При этом не обязательно, что у Вас на компьютере вирус (хотя проверить его антивирусом все равно будет не лишним). Причин блокировки может быть много и мы не будем их конкретизировать. Просто для проверки отключаем полностью систему безопасности — антивирус, фаерволл, брандмауэр Windows.
Проблема не решилась? Смотрим шаг 4.
4. Сбой настроек роутера или модема, повреждение комнатной проводки.
Если же у Вас установлен модем, роутер или оптический ONT-терминал, то проверяем его настройки. Для этого надо зайти в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, в зависимости от производителя) и перейти в раздел Internet или WAN.
Примечание:
1) Для того, чтобы запускать высокоскоростное соединение с компьютера, Вам надо чтобы Ваш модем, роутер или ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge. Если же устройство настроено в режиме маршрутизатора -роутера — то запускать соединение с компьютера бессмысленно, так как роутер его не пропустит и у Вас так и будет постоянно возникать ошибка 651.
2) Если у Вас ADSL-модем — обязательно проверьте чтобы индикатор Link или DSL горел стабильно. Так же, уточните в техподдержке провайдера параметры канала — VPI и VCI. Если Вы их выставите неправильно, то у Вас так же будет ошибка 651.
3) Обязательно попробуйте отключить LAN-кабель от сетевой платы компьютера и подключить его заново чтобы исключить проблемы с плохим контактом.
5. Проблемы на стороне провайдера.
Чтобы исключить этот вариант — дайте заявку в техническую поддержку своего провайдера. Вам проверят линию и порт на оборудовании широкополосного доступа. Если проблем на стороне провайдера нет — Вам об этом сообщат.
Если ни один из предложенных шагов Вам не помог — искренне Вам сочувствую: скорее всего Вам придется переустанавливать операционную систему Windows. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев вышеприведенные советы должны помочь устранить ошибку 651 подключения к сети Интернет.
Примечание:
— В операционной системах Windows 8 ошибка 651 «Miniport WAN PPPoE» выглядит несколько иначе, ввиду особенностей интерфейса Metro. Она отображается справа, во всплывающей панели:
Но несмотря на внешние отличия, способы исправления проблемы с доступом в Интернет те же самые, что описаны Выше.
— В ОС Windows 2003 Server ошибка 651 может проявляться в том случае, если на VPN-соединении указан вручную протокол PPTP ( при этом, если выставлено автоматическое определение типа — будет выдаваться ошибка 800). Справится с этим поможет небольшое изменение параметров в реестре. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в строку пишем Regedit и нажимаем Enter. Далее, ищем ветки реестра (Для поиска можно использовать кнопку F3):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
там создаем DWORD параметр и называем его EnableRSS, присваиваем ему значение ноль (0).
Затем ищем ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
и создаем в ней параметр DisableTaskOffload со значением 1.
Если параметр существует — просто изменяем значение на единицу.
После этого надо перезагрузить компьютер.
А может ли возникнуть ошибка 651 если ввёл неправильные данные
Алексей — если ошибка в логине или пароле, то выдается ошибка 691.
А если ты точно знаешь что данные не правильные , а ошибка 691 не выдаётся , а чыдается ошибка 695 это нормально?
Спасибо!!5 способ помог 3 раза)
Было выдавало такую ошибку при замене роутера\компьютера, если у провайдера стоит привязка к мак адресу. Устранялось звонком провайдеру с просьбой поменять привязку.
Не помог ни один из способов,что делать?
Руслан — Звонить провайдеру.
у меня возникает эта ошибка только тогда когда я захожу в игру через минут пять появляется эта ошибка!!!
Ещё бывает порт на коммутаторе провайдера выходит из строя.
на ноуте через вайфай подключается, а при прямом подключении ничего из этих способов не помогло, что делать? если вайфай работает — соответственно с провайдером нет ошибок. в чем проблема, подскажите плз?
Станислав — если роутер раздаёт интернет — где Вам ошибка 651 выдаётся?
Станислав, если Вы подключаете комп к инету по лан кабелю через вайфай роутер, то подключение не нужно создавать оно уже существует, инет должен быть сразу после подключения кабеля. Если его нет, то скорее всего у вас нет драйвера для сетевой платы. Посмотрите в списке диспетчера устройств есть ли выделенные значки или с восклицательным знаком, если да то просто обновите их.
при запуске интернета происходит перезагрузка адсл и скорость очень мала но при работе на ноуте все норм
долго искала причину ошибки 651, а нужно было лишь нажать кнопочку на роуторе)))))))
какой там пароль с 3х символов
Здравствуйте,а у меня такая проблема, иконка подключения внизу на горит с красным крестиком,что делать? Интернет кабельный витая пара КТИ провайдер ..
Станислав: 15 февраля 2015 в 16:33 на ноуте через вайфай подключается, а при прямом подключении ничего из этих способов не помогло, что делать? если вайфай работает — соответственно с провайдером нет ошибок. в чем проблема, подскажите плз? ,,,,—Такая же беда и у меня ….попытаюсь обьяснить. тем кто не понял ;)) «основной»от провайдера оптика кабель.с инетом подключен к роутеру. из роутера ( тоже оптоволокном) подключен к интернету. телевизор. и ТВ приставка которая через HDMI подключенна тоже к телеку, а ноут ,планшет и т.д без проблем славливаются по вайфаю….так вот :))когда отключают свет,роутер естессно тухнет, а ноут ещё может пару-троек часов не только работать.в инете но и раздавать его своим вифи модулем)) но засада в том как раз что при попытке подключиться через «основной «интернет кабель,напрямую,минуя роутер .ноут выдаёт 651 ошибку и всё вышеперечисленное не помогло..неужели только техподдержка
Александр — заявку в техподдержку давайте. Похоже на то, что у Вас кабель повреждён.
Эдвард — ну если у Вас домовой коммутатор в подъезде обесточен, то пока его не включат — откуда ж интернету то взяться?!
Всем доброй ночи.
Может здесь кто поможет!? Проблема с ошибкой 691. При прямом подключении кабеля к ПК все проходит отлично (логин и пароль верно вводится) а при подключении кабеля к DSL-2750U (один из портов LAN сделан WAN) выходит ошибка 691 (логин и пароль вводится верно 1000%). Отнес роутер к провайдеру он и сбрасывал в заводские настройки и последнюю прошивку устанавливал и ввел другой действующий логин и пароль, но все та же ошибка 691.