Ошибка 651 — Подключение через WAN Miniport (PPPoE) — это ошибка подключения, возникающая при попытке запустить высокоскоростное соединение на ОС Windows 7 и Windows 8 для подключения компьютера к Интернету по протоколу PPPoE. В предыдущих версия Windows аналогом ошибки 651 были ошибка 678 в Windows XP и ошибка 815 в Windows Vista.
Очень часто, при возникновении этой ошибки, абоненты Ростелеком, Дом.ру, ТТК и других провайдеров использующих PPPoE, сразу порываются переустанавливать Windows для устранения ошибки 651. Но в большинстве случаев это не помогает, так как зачастую, появление это ошибки означает проблемы с оборудованием доступа в Интернет. Проблемы при этом могут быть как на оборудовании абонента — модеме, роутере или оптическом ONT-терминале, так и на сети провайдера. Давайте рассмотрим наиболее частные причины возникновения ошибки 651 и способы их устранения.
Итак, причины возникновения ошибки 651:
1. Сбой клиента RASPPPOE на операционной системе Windows.
Да, службы Windows частенько подглючивают. Поэтому, первое Ваше действие при возникновении ошибки 651 — удалить и создать заново Высокоскоростное подключение.
Для этого идем в Центр управления сетями и общим доступом — внизу, на панели задач ищем значок сетевого подключения и кликаем по нему правой кнопкой, в открывшемся меню выбираем пункт Центр управления сетями и общим доступом:
Если у Вас по какой-то причине не получается попасть в Центр управления сетями, читайте вот эту статью — ссылка. Тема автором раскрыта очень неплохо.
В списке сетевых подключений выбираем Высокоскоростное подключение на котором возникает ошибка 651, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Удалить.
Теперь надо создать новое подключение. Для этого вернемся в Центр управления сетями и кликнем по ссылке Настройка нового подключения или сети:
Выбираем пункт Подключение к Интернету по PPPoE и вводим заново данные для авторизации:
После этого пробуем подключиться заново.
Если с новым высокоскоростным подключением все равно возникает ошибка 651 — переходим к следующему варианту.
2. Компьютер подключен к посторонней сети через вторую сетевую плату.
Часто бывает, что у пользователей может быть подключена домашняя локальная сеть или кабель от другого провайдера во вторую сетевую плату. При этом, с первым подключением могут возникнуть проблемы. Если у Вас одна сетевая плата на компьютере — идем к следующему шагу.
В противном случае — пробуем отключить вторую сетевую. Для этого опять идем в Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера и отключаем её. Кстати, для профилактики, отключите и включите заново и первое подключение по локальной сети.
Не помогло? Идем дальше.
3. Высокоскоростное соединение заблокировано антивирусом или фаерволом.
Да, бывает и такое. При этом не обязательно, что у Вас на компьютере вирус (хотя проверить его антивирусом все равно будет не лишним). Причин блокировки может быть много и мы не будем их конкретизировать. Просто для проверки отключаем полностью систему безопасности — антивирус, фаерволл, брандмауэр Windows.
Проблема не решилась? Смотрим шаг 4.
4. Сбой настроек роутера или модема, повреждение комнатной проводки.
Если же у Вас установлен модем, роутер или оптический ONT-терминал, то проверяем его настройки. Для этого надо зайти в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, в зависимости от производителя) и перейти в раздел Internet или WAN.
Примечание:
1) Для того, чтобы запускать высокоскоростное соединение с компьютера, Вам надо чтобы Ваш модем, роутер или ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge. Если же устройство настроено в режиме маршрутизатора -роутера — то запускать соединение с компьютера бессмысленно, так как роутер его не пропустит и у Вас так и будет постоянно возникать ошибка 651.
2) Если у Вас ADSL-модем — обязательно проверьте чтобы индикатор Link или DSL горел стабильно. Так же, уточните в техподдержке провайдера параметры канала — VPI и VCI. Если Вы их выставите неправильно, то у Вас так же будет ошибка 651.
3) Обязательно попробуйте отключить LAN-кабель от сетевой платы компьютера и подключить его заново чтобы исключить проблемы с плохим контактом.
5. Проблемы на стороне провайдера.
Чтобы исключить этот вариант — дайте заявку в техническую поддержку своего провайдера. Вам проверят линию и порт на оборудовании широкополосного доступа. Если проблем на стороне провайдера нет — Вам об этом сообщат.
Если ни один из предложенных шагов Вам не помог — искренне Вам сочувствую: скорее всего Вам придется переустанавливать операционную систему Windows. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев вышеприведенные советы должны помочь устранить ошибку 651 подключения к сети Интернет.
Примечание:
— В операционной системах Windows 8 ошибка 651 «Miniport WAN PPPoE» выглядит несколько иначе, ввиду особенностей интерфейса Metro. Она отображается справа, во всплывающей панели:
Но несмотря на внешние отличия, способы исправления проблемы с доступом в Интернет те же самые, что описаны Выше.
— В ОС Windows 2003 Server ошибка 651 может проявляться в том случае, если на VPN-соединении указан вручную протокол PPTP ( при этом, если выставлено автоматическое определение типа — будет выдаваться ошибка 800). Справится с этим поможет небольшое изменение параметров в реестре. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в строку пишем Regedit и нажимаем Enter. Далее, ищем ветки реестра (Для поиска можно использовать кнопку F3):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
там создаем DWORD параметр и называем его EnableRSS, присваиваем ему значение ноль (0).
Затем ищем ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
и создаем в ней параметр DisableTaskOffload со значением 1.
Если параметр существует — просто изменяем значение на единицу.
После этого надо перезагрузить компьютер.
Арсен — так у Вас модем авторизовываться должен. А Вам уже звонилку запускать не нужно.
Проблема с высокоскоросным приключением ошибка 651 подключение то есть то пропадает,Переустанавливал подключение и не раз одно и тоже.Звоню поставщику услуг говорят что у меня всё нормально,но закономерность после звонка всё подключаеться но через время опять,651, пробую Wi-Fi и USB интернет с мобилы выдаю подключаеться на красоту.посоветуйте что то,не хочеться винду сносить…
PS.Заранее благоларен..
Саша — тут только пробовать роутер ставить и смотреть — будут ли у него проблемы с подключением или нет.
Перепробывал всё ни чего не помагает, что дальше делать не подскажите!!!???
Антон — тогда только звонить провайдеру.
Антон-это не все что можно сделать) Скинь дрова под свою видюху или у тебя сетевая карта отключена.
Антон пробуй так Заходи в сетевые подключения . Изменение параметров адаптера .
Подключения по локальной сети .Правой кнопкой свойства .Далее настроить . Дополнительно . Находи пункт Скорость и дуплекс . Ставь 100 мбит полный дуплекс.
Должно помочь.
Александр, СПАСИБО!!!На сетевом подключении был красный крест. Звонки в Ростелеком и визиты их «спецов» результатов не дали. Поставил 100 м/Бит полный дуплекс красный крест поменялся на желтый треугольник)))))уже проще, гуглим дальше…..
Большое спасибо за статью.
Аваст виноват у меня в этой ошибке. Отключила антивирус и все заработало
А специалист от провайдера приходил, сказал что сетевая плата сгорела.
Ну как так то? Хорошо что ему не поверила, а то бросилась бы новую покупать, так как ни чего в этих делах не понимаю.
У меня 8.1 — и ничего не помогало, даже новая установка 8.1, решил эту проблему самым необычным способом: поставил драйвер на сетевушку от «хр»
Ещё как вариант зайти в диспетчер устройств и проверить включено ли устройство! 651 выдаёт ошибку и при такой причине!
Помогите у меня ошибка 651 подключение к интернету есть скайп и торрент нормально работают а вот браузеры не открываются даже експлоер выбивает не удается найти как называется браузер и exe например Не удается найти «с:\PROGRA~1\google\chrome\APPLIC~1\chrome.exe».Проверте, правильно ли указано имя и повторите попытку
А подключены к Интернету Вы каким образом?
Интересно вот что…. 3 дня билась с подключением к инету. У службы поддержки от моего имени аллергия наверное началась Далдонили мне , что неправильно пароли ввожу Надо новые получать. А пароли 100 лет в обед на автомате, но перестроила вручную итог ПО 0000. В настройках модема все в порядке, но все равно пробовала перезапустить в общем НИЧЕГО. В отчаянии просто включила восстановление системы и О ЧУДО все заработало Может кто объяснит в чем дело????
Людмила — скорее всего покривился winpppoe. Вы сделали откат и восстановили его рабочую версию.
Я сам из Беларуси,и в интернете новичок,только 2 года.Модем/роутер HG-532e.Проблема не в ошибке была,а в самом оборудовании роутера неизвестного происхождения.С самого начала настройки,мне удалось охранить с 64! раза!Потом другие неисправности,типа лага с DNS-серверами и подобное.А сегодня я его включил,и он светит мне без загрузки двумя лампочками: ADSL и Power.Пришлось идти к соседу чтоб посмотреть что за лага.Так и не определили.Самое интересное что даже не реагирует на кнопку Reset,хоть ты её 2 часа держи,никаких изменений.
P.S.:Ребята,не приобретайте кЕтайское оборудование,оно опасно для нашего здоровья.Все кЕтайское в топку!
Подключаю РС (W-7) к Интернету через раутер проводом. Все хорошо. Подключаю второй комп. через тот же провод. Не может и пишет Error 651. Скорее всего, проблема в настройках этого РС.
Проблема — у меня интерфейс на англ. Не соображу, что чему соответствует на русском. Уважаемый XasaH, если не трудно, прошу объяснить с учетом этого. Спасибо.
Помогите, пожалуйста. Была XP, появилась ошибка 678, перепробовала все, звонила в поддержку, кроме переустановления драйверов на сетевую карту ничего предложить не могут. Переустановила систему, поставила 8.1, и опять ошибка 651, перепробовала все, что тут писали, ничего не помогло ((((
А Вы как подключены — через ADSL или сетевой Ethernet кабель в квартиру приходит?!
Я чисто с благодарочкой. Спасибо автору. Доступно, понятно, эффективно.