Ошибка 651 — Подключение через WAN Miniport (PPPoE) — это ошибка подключения, возникающая при попытке запустить высокоскоростное соединение на ОС Windows 7 и Windows 8 для подключения компьютера к Интернету по протоколу PPPoE. В предыдущих версия Windows аналогом ошибки 651 были ошибка 678 в Windows XP и ошибка 815 в Windows Vista.
Очень часто, при возникновении этой ошибки, абоненты Ростелеком, Дом.ру, ТТК и других провайдеров использующих PPPoE, сразу порываются переустанавливать Windows для устранения ошибки 651. Но в большинстве случаев это не помогает, так как зачастую, появление это ошибки означает проблемы с оборудованием доступа в Интернет. Проблемы при этом могут быть как на оборудовании абонента — модеме, роутере или оптическом ONT-терминале, так и на сети провайдера. Давайте рассмотрим наиболее частные причины возникновения ошибки 651 и способы их устранения.
Итак, причины возникновения ошибки 651:
1. Сбой клиента RASPPPOE на операционной системе Windows.
Да, службы Windows частенько подглючивают. Поэтому, первое Ваше действие при возникновении ошибки 651 — удалить и создать заново Высокоскоростное подключение.
Для этого идем в Центр управления сетями и общим доступом — внизу, на панели задач ищем значок сетевого подключения и кликаем по нему правой кнопкой, в открывшемся меню выбираем пункт Центр управления сетями и общим доступом:
Если у Вас по какой-то причине не получается попасть в Центр управления сетями, читайте вот эту статью — ссылка. Тема автором раскрыта очень неплохо.
В списке сетевых подключений выбираем Высокоскоростное подключение на котором возникает ошибка 651, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Удалить.
Теперь надо создать новое подключение. Для этого вернемся в Центр управления сетями и кликнем по ссылке Настройка нового подключения или сети:
Выбираем пункт Подключение к Интернету по PPPoE и вводим заново данные для авторизации:
После этого пробуем подключиться заново.
Если с новым высокоскоростным подключением все равно возникает ошибка 651 — переходим к следующему варианту.
2. Компьютер подключен к посторонней сети через вторую сетевую плату.
Часто бывает, что у пользователей может быть подключена домашняя локальная сеть или кабель от другого провайдера во вторую сетевую плату. При этом, с первым подключением могут возникнуть проблемы. Если у Вас одна сетевая плата на компьютере — идем к следующему шагу.
В противном случае — пробуем отключить вторую сетевую. Для этого опять идем в Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера и отключаем её. Кстати, для профилактики, отключите и включите заново и первое подключение по локальной сети.
Не помогло? Идем дальше.
3. Высокоскоростное соединение заблокировано антивирусом или фаерволом.
Да, бывает и такое. При этом не обязательно, что у Вас на компьютере вирус (хотя проверить его антивирусом все равно будет не лишним). Причин блокировки может быть много и мы не будем их конкретизировать. Просто для проверки отключаем полностью систему безопасности — антивирус, фаерволл, брандмауэр Windows.
Проблема не решилась? Смотрим шаг 4.
4. Сбой настроек роутера или модема, повреждение комнатной проводки.
Если же у Вас установлен модем, роутер или оптический ONT-терминал, то проверяем его настройки. Для этого надо зайти в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, в зависимости от производителя) и перейти в раздел Internet или WAN.
Примечание:
1) Для того, чтобы запускать высокоскоростное соединение с компьютера, Вам надо чтобы Ваш модем, роутер или ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge. Если же устройство настроено в режиме маршрутизатора -роутера — то запускать соединение с компьютера бессмысленно, так как роутер его не пропустит и у Вас так и будет постоянно возникать ошибка 651.
2) Если у Вас ADSL-модем — обязательно проверьте чтобы индикатор Link или DSL горел стабильно. Так же, уточните в техподдержке провайдера параметры канала — VPI и VCI. Если Вы их выставите неправильно, то у Вас так же будет ошибка 651.
3) Обязательно попробуйте отключить LAN-кабель от сетевой платы компьютера и подключить его заново чтобы исключить проблемы с плохим контактом.
5. Проблемы на стороне провайдера.
Чтобы исключить этот вариант — дайте заявку в техническую поддержку своего провайдера. Вам проверят линию и порт на оборудовании широкополосного доступа. Если проблем на стороне провайдера нет — Вам об этом сообщат.
Если ни один из предложенных шагов Вам не помог — искренне Вам сочувствую: скорее всего Вам придется переустанавливать операционную систему Windows. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев вышеприведенные советы должны помочь устранить ошибку 651 подключения к сети Интернет.
Примечание:
— В операционной системах Windows 8 ошибка 651 «Miniport WAN PPPoE» выглядит несколько иначе, ввиду особенностей интерфейса Metro. Она отображается справа, во всплывающей панели:
Но несмотря на внешние отличия, способы исправления проблемы с доступом в Интернет те же самые, что описаны Выше.
— В ОС Windows 2003 Server ошибка 651 может проявляться в том случае, если на VPN-соединении указан вручную протокол PPTP ( при этом, если выставлено автоматическое определение типа — будет выдаваться ошибка 800). Справится с этим поможет небольшое изменение параметров в реестре. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в строку пишем Regedit и нажимаем Enter. Далее, ищем ветки реестра (Для поиска можно использовать кнопку F3):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
там создаем DWORD параметр и называем его EnableRSS, присваиваем ему значение ноль (0).
Затем ищем ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
и создаем в ней параметр DisableTaskOffload со значением 1.
Если параметр существует — просто изменяем значение на единицу.
После этого надо перезагрузить компьютер.
Да, в это случае лучше купить недорогой wi-fi роутер, настроить его и работать по wi-fi, спокойно перемещаясь по дому.
Здравствуйте, XasaH. Прислушалась к вашему совету, приобрела роутер фирмы ZYXEL, обновление до Windows 8,1 прошло прекрасно, с интернетом проблем не стало. Спасибо, вам!
Всегда пожалуйста!
Мне не помогло че делотьто
Тогда пробуйте звонить в техподдержку.
Доброго времени суток. ПРОБЛЕМА: два компа один стационарный другой бук. На буке интернет подключается без проблем, а на компе выдаёт ошибку «Подключение через WAN Miniport (PPPoE)». Да забыл сказать подключение через оптический модем который не настраивается ни как . подскажите пожалуйста как исправить существующую ошибку PS. дня 2-3 назад всё работало нормально там и там.
Зарание спасибо.
Здравствуйте, у меня такой вопрос: поставил windows 7, выбрал домашнюю сеть, и теперь интернет работает по локальной сети. создаю wan miniport высокоскоростное подключение, выдает ошибку, но когда кабель напрямую вставляю в компьютер, без вай-фай роутера, то работает через высокоскоростное! так и должно быть?
спасибо мне помогло проблема была из за Сбоя настроек роутера или модема СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!
Проблема токая.Стоит Win7 интернет от ростелеком (работает через пару без проблем), взял у соседа роутер dir-300,подключил к компу,все настроил как пишут в инете. Netbook ловит и работает через WIFI без проблем, а комп не подключается PPPoE.Че я не так делаю? Чет сам не одуплюсь.
Barmaley — а логин и пароль же у Вас на роутере прописаны — зачем с компа ПППоЕ поднимать пробуете?
такая же проблема как и у выше написаного.2 компа.ноут работает(интернет есть)на стационаре переустановил 7.не ловит интернет.роутер есть.тех поддержка не помогла.мой комп не ловит сеть.
Сергей, если есть роутер — почему Вы не настроите pppoe на нем, тогда звонилки с других компов запускать не надо будет!
Вопрос остался открытым, таже ошибка 651. Стоит ADSL модем, к нему подключен роутер, 2 ноута работают по вайфай, а стационар от шнурка не работает. При чем после подключения работало всё, но где то через день на стационаре отрубился интернет??? Как быть? И кстати подключения не удаляются, почему???
Роман — не совсем понял — если у Вас стоит роутер, то зачем вообще с компьютера запускается звонилка? Роутер подключается к интернету и раздает инет на подключенные устройства. С подключенных компов звонилку запускать не нужно!
Как можно Роутер проверить может он завис, когда я захожу в настройки все нормально нажимаю применить, сохраняет но пишет что подключения нет …… Типа инициализация и все…… Все перепробывал . Причем все наебнулось в одну секунду я просто играл в танки…. Все вылетело и писец….. Помогите эти олени в тех поддержки … Убил бы …
Jekapoher — так проблема возможно возникла со стороны провайдера — позвоните в техподдержку и выясните нет ли проблем на Вашем коммутаторе.
Jekapoher — я работаю техником в ростелекоме, с такой проблемой сталкивался. сделай ресет раз 5 и он зайдет на сервер сного, настрой заного и не нажимай сохр и перезугрузить а нажми просто сохранить и будет все норм . Пункты «сохранить» и «сохр и перезугрузить» не чем не отличаются. был один случай что
роутер D-link Dir-300 d1 стал кирпичем от вкладки «сохр и перезагрузить» будте аккуратнее
у меня похожая проблема. интернет проведен напрямую и пользуюсь им от кабеля. на компьютере интернет работает идеально, а вот на ноутбуке выдает ошибку 651. решила снести систему, но это проблему решило, подключения все так же нет. в диспетчере устройств сразу открывается «Ethernet-контроллер» и на нем желтый восклицательный знак. ранее с таким не встречалась, поэтому не знаю что думать. заранее благодарю!
Вам нужно для начала переустановить драйвер на сетевую карту. Найти его можно на сайте провайдера.
Здравствуйте. У меня такая проблема: на одном компе инет работает, на ноуте (винда 8) не подключается, выдает ошибку 651. Пробовала 1-ый способ-не идет. Что делать?? ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!! Уже 4 месяца мучаюсь…