Ошибка 651

Ошибка 651Подключение через WAN Miniport (PPPoE) — это ошибка подключения, возникающая при попытке запустить высокоскоростное соединение на ОС Windows 7 и Windows 8 для подключения компьютера к Интернету по протоколу PPPoE. В предыдущих версия Windows аналогом ошибки 651 были ошибка 678 в Windows XP и ошибка 815 в Windows Vista.
Очень часто, при возникновении этой ошибки, абоненты Ростелеком, Дом.ру, ТТК и других провайдеров использующих PPPoE, сразу порываются переустанавливать Windows для устранения ошибки 651. Но в большинстве случаев это не помогает, так как зачастую, появление это ошибки означает проблемы с оборудованием доступа в Интернет. Проблемы при этом могут быть как на оборудовании абонента — модеме, роутере или оптическом ONT-терминале, так и на сети провайдера. Давайте рассмотрим наиболее частные причины возникновения ошибки 651 и способы их устранения.
Итак, причины возникновения ошибки 651:

1. Сбой клиента RASPPPOE на операционной системе Windows.

Да, службы Windows частенько подглючивают. Поэтому, первое Ваше действие при возникновении ошибки 651удалить и создать заново Высокоскоростное подключение.
Для этого идем в Центр управления сетями и общим доступом — внизу, на панели задач ищем значок сетевого подключения и кликаем по нему правой кнопкой, в открывшемся меню выбираем пункт Центр управления сетями и общим доступом:

Если у Вас по какой-то причине не получается попасть в Центр управления сетями, читайте вот эту статью — ссылка. Тема автором раскрыта очень неплохо.
В списке сетевых подключений выбираем Высокоскоростное подключение на котором возникает ошибка 651, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Удалить.
Теперь надо создать новое подключение. Для этого вернемся в Центр управления сетями и кликнем по ссылке Настройка нового подключения или сети:

Выбираем пункт Подключение к Интернету по PPPoE и вводим заново данные для авторизации:

ошибка нет интернета, miniport wan,651 ошибка интернет,651 ошибка подключения

После этого пробуем подключиться заново.
Если с новым высокоскоростным подключением все равно возникает ошибка 651 — переходим к следующему варианту.

2. Компьютер подключен к посторонней сети через вторую сетевую плату.

Часто бывает, что у пользователей может быть подключена домашняя локальная сеть или кабель от другого провайдера во вторую сетевую плату. При этом, с первым подключением могут возникнуть проблемы. Если у Вас одна сетевая плата на компьютере — идем к следующему шагу.
В противном случае — пробуем отключить вторую сетевую. Для этого опять идем в Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера и отключаем её. Кстати, для профилактики, отключите и включите заново и первое подключение по локальной сети.
Не помогло? Идем дальше.

3. Высокоскоростное соединение заблокировано антивирусом или фаерволом.

Да, бывает и такое. При этом не обязательно, что у Вас на компьютере вирус (хотя проверить его антивирусом все равно будет не лишним). Причин блокировки может быть много и мы не будем их конкретизировать. Просто для проверки отключаем полностью систему безопасности — антивирус, фаерволл, брандмауэр Windows.
Проблема не решилась? Смотрим шаг 4.

4. Сбой настроек роутера или модема, повреждение комнатной проводки.

Если же у Вас установлен модем, роутер или оптический ONT-терминал, то проверяем его настройки. Для этого надо зайти в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, в зависимости от производителя) и перейти в раздел Internet или WAN.
Примечание:
1) Для того, чтобы запускать высокоскоростное соединение с компьютера, Вам надо чтобы Ваш модем, роутер или ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge. Если же устройство настроено в режиме маршрутизатора -роутера — то запускать соединение с компьютера бессмысленно, так как роутер его не пропустит и у Вас так и будет постоянно возникать ошибка 651.
2) Если у Вас ADSL-модем — обязательно проверьте чтобы индикатор Link или DSL горел стабильно. Так же, уточните в техподдержке провайдера параметры канала — VPI и VCI. Если Вы их выставите неправильно, то у Вас так же будет ошибка 651.
3) Обязательно попробуйте отключить LAN-кабель от сетевой платы компьютера и подключить его заново чтобы исключить проблемы с плохим контактом.

5. Проблемы на стороне провайдера.

Чтобы исключить этот вариант — дайте заявку в техническую поддержку своего провайдера. Вам проверят линию и порт на оборудовании широкополосного доступа. Если проблем на стороне провайдера нет — Вам об этом сообщат.

Если ни один из предложенных шагов Вам не помог — искренне Вам сочувствую: скорее всего Вам придется переустанавливать операционную систему Windows. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев вышеприведенные советы должны помочь устранить ошибку  651 подключения к сети Интернет.

Примечание:
— В операционной системах Windows 8 ошибка 651 «Miniport WAN PPPoE» выглядит несколько иначе, ввиду особенностей интерфейса Metro. Она отображается справа, во всплывающей панели:

oshibka-651-windows-8

Но несмотря на внешние отличия, способы исправления проблемы с доступом в Интернет те же самые, что описаны Выше.
— В ОС Windows 2003 Server ошибка 651 может проявляться в том случае, если на VPN-соединении указан вручную протокол PPTP ( при этом, если выставлено автоматическое определение типа — будет выдаваться ошибка 800). Справится с этим поможет небольшое изменение параметров в реестре. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в строку пишем Regedit и нажимаем Enter. Далее, ищем ветки реестра (Для поиска можно использовать кнопку F3):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
там создаем DWORD параметр и называем его EnableRSS, присваиваем ему значение ноль (0).
Затем ищем ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
и создаем в ней параметр DisableTaskOffload со значением 1.
Если параметр существует — просто изменяем значение на единицу.
После этого надо перезагрузить компьютер.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Ошибка 651: 280 комментариев

  1. XasaH Автор записи

    Александра — Вы одновременно на двух компьютерах запускаете высокоскоростное соединение? модель модема какая?

  2. Игорь

    Через роутер подключаюсь на автомате,а через кабель (на прямую)идет сброс и перезагрузка.система Win.8???

  3. Ольга

    На компьютере переодически выходит ошибка 651. Через какое то время интернет открывается и все нормально (windows 8). Сейчас на телефоне инет есть, а на комп. ошибка 651.

  4. crossfire ha

    у меня такая проблема параметры компьютера работают нормальна но DNS сервер не отвечает что делать?

  5. XasaH Автор записи

    crossfire ha — попробуйте адреса DNS-серверов вручную прописать — например 8.8.8.8, 8.8.4.4 или 77.88.8.8

  6. сергей

    Вылетел интернет .При повторной настройке wi-fi роутера , он не подключается(ошибка 651),хотя через обычный ADSL модем сеть есть. Что это такое?

  7. XasaH Автор записи

    сергей — роутер должен сам поднимать сессию и раздавать интернет на подключенные устройства, а на компе звонилку запускать не надо!

  8. Сергей

    Зашёл в Ц. упр. сетями — настр. нов. подкл. — подкл. к интерн. — созд. нов.
    подкл. — высокоскоростное рррое и сколько не кликаю никакого меню с УДАЛИТЬ.
    Я хочу сначала откл. высокоскор. рррое и затем во время установки поставить
    галочку: Разр. использовать это подкл. др. пользователям. У меня по второй У.З. нет выхода в интернет, потому что нет самого адаптера МТС в Ц.упр.сетя.
    изм. парам. адаптера. Надеюсь это поможет. Кстати, сколько и кому не задавал
    этот вопрос, в YouTube, насчёт второй У.З. и отсутствия адаптера, никто не
    ответил, хотя вначале была какая то переписка. Надеюсь на ответ.

  9. XasaH Автор записи

    Сергей — это не ошибка, это защита от спама. По вопросу — из сокращений многое не понял. Если одного из адаптеров нет — он либо выключен в центре управления устройствами, либо не установлены драйвера.

  10. Юлия

    Ноутбук напрямую соединен с кабелем, просматривала видио комп завис пришлось отключать батарею, теперь не могу подключить интернет ошибка 651

  11. XasaH Автор записи

    Юлия — возможно просто проблемы у провайдера на оборудовании.

  12. XasaH Автор записи

    Да, позвоните — пусть проверят. Если у них все нормально — тогда уже ищите проблему в своём компе.

  13. Сергей

    XasaH. Подробно. Выхожу в Интернет под учётной записью Администратора.
    Всё работает. Завёл вторую У.З. с обычным доступом, а выхода в Интернет-
    нет. Зашёл в Центр упр. сетями и доступом, по второй учётной записи, а
    там нет адаптера (самого значка) Оператора. где и идёт подсоединение к
    Интернету, только «Подключение по локальной сети». Видно, когда подсоединяли
    к Интернету и делали какие то настройки, то упустили из виду дать ДОСТУП
    к Интернету по другим У.З. другим пользователям: Брат, Сват, Гость. Вот и
    вопрос: Где и Как в каких настройках — параметрах поставить галочку-доступ?
    А по моему первому сообщению, что выше от 20 февраля, я спрашивал почему
    у меня не получается правой кнопкой кликая на ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ,
    найти пункт УДАЛИТЬ, потому что никакого меню у меня не выскакивает, что бы
    его удалить и заново создать. Это, читайте ВЫШЕ в самом начале, из пояснения как исправить ОШИБКУ 651! Вот и второй вопрос: как же всё таки мне отключить
    это ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ПОДКЛ., чтобы заново создать? Спасибо!

  14. XasaH Автор записи

    Попробуйте по учеткой администратора в свойствах сетевого подключения зайти на вкладку Общий доступ и установить флажок Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к Интернету данного компьютера.

  15. Сергей

    XasaH. Во-первых, когда ставлю флажок «Разреш. другим польз. СЕТИ ….», то
    выходит окно: Когда общий доступ к подключению к Интернету будет разрешён, сетевой плате локальной сети будет назначен ip-адрес …….. . При этом
    связь другими компьютерами сети может быть потеряна. и т.д. И как мне разъяснили это разрешение даётся для общения между компами в сети и ко второй
    У.З. никакого отношения не имеет. А вот, если при создании «Высокоскоростного
    подкл. РРРоЕ» поставить флажок «Разрешить использовать это подключение
    ДРУГИМ пользователям», то и будет дан доступ по второй У.З.. Но, при уже
    созданном подключении, и я ещё раз ввожу логин и пароль и ставлю флажок, то
    выходит окно, где просят сначала ОТКЛЮЧИТЬ старое подключение, вот это я и
    СПРАШИВАЮ, ГДЕ и КАК ОТКЛЮЧИТЬ? Спасибо!

  16. XasaH Автор записи

    А учетка второго пользователя не гость случаем? Попробуйте добавить учетку к группе «Операторы настройки сети».
    Да, и если Вы пытаетесь запустить высокоскоростное подключение из-под одного пользователя, не отключив соединение из-под другого, то Вам будет выдаваться ошибка.

  17. Сергей

    XasaH. Не Гость. Обычный доступ. А вот «Оператор настройки сети» — понятие
    не имею, что это и как с ним работать. По второму ясно, надо под Админом
    подключатся, но скажите как его сначала отключить, третий раз спрашиваю?
    У меня скоро крыша поедет от этой учётной записи, можно, конечно, послать
    куда подальше и работать под Админом, но мне стало настолько интересно
    узнать, на казалось бы простой вопрос: КАК подключить У.З. к Интернету и
    КАК создать адаптер Оператора, ведь довольно часто встречается этот вопрос.
    И как специалисты, создающие умные видеоролики про всякие настройки -перенастройки и для них компьютер:- тьфу — раз плюнуть и этот вопрос их
    ставит в ступор. Всё можно найти в Интернете, а на этот дурацкий вопрос нет
    ответа. Даже в поддержки Windows. Впору покупать справочник на 500 листов
    и самому заняться. Наверное быстрей будет. Ну ладно Спасибо! А то я и тебя
    замучил.

  18. XasaH Автор записи

    Надо сначала зайти под админом, отключить и потом зайти под пользователем. Теперь о том, как добавить в группу: Кликаем правой кнопкой на значке Компьютер и выбираем управление. Дальше добавляем пользователя в группу так http://nastroisam.ru/2014/network.png
    Думаю должно решить проблему.

  19. Мага

    Если высокоскоростное подключение подключается по локальной сети а комп показывает ошибку 651

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *