Ошибка 651

Ошибка 651Подключение через WAN Miniport (PPPoE) — это ошибка подключения, возникающая при попытке запустить высокоскоростное соединение на ОС Windows 7 и Windows 8 для подключения компьютера к Интернету по протоколу PPPoE. В предыдущих версия Windows аналогом ошибки 651 были ошибка 678 в Windows XP и ошибка 815 в Windows Vista.
Очень часто, при возникновении этой ошибки, абоненты Ростелеком, Дом.ру, ТТК и других провайдеров использующих PPPoE, сразу порываются переустанавливать Windows для устранения ошибки 651. Но в большинстве случаев это не помогает, так как зачастую, появление это ошибки означает проблемы с оборудованием доступа в Интернет. Проблемы при этом могут быть как на оборудовании абонента — модеме, роутере или оптическом ONT-терминале, так и на сети провайдера. Давайте рассмотрим наиболее частные причины возникновения ошибки 651 и способы их устранения.
Итак, причины возникновения ошибки 651:

1. Сбой клиента RASPPPOE на операционной системе Windows.

Да, службы Windows частенько подглючивают. Поэтому, первое Ваше действие при возникновении ошибки 651удалить и создать заново Высокоскоростное подключение.
Для этого идем в Центр управления сетями и общим доступом — внизу, на панели задач ищем значок сетевого подключения и кликаем по нему правой кнопкой, в открывшемся меню выбираем пункт Центр управления сетями и общим доступом:

Если у Вас по какой-то причине не получается попасть в Центр управления сетями, читайте вот эту статью — ссылка. Тема автором раскрыта очень неплохо.
В списке сетевых подключений выбираем Высокоскоростное подключение на котором возникает ошибка 651, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Удалить.
Теперь надо создать новое подключение. Для этого вернемся в Центр управления сетями и кликнем по ссылке Настройка нового подключения или сети:

Выбираем пункт Подключение к Интернету по PPPoE и вводим заново данные для авторизации:

ошибка нет интернета, miniport wan,651 ошибка интернет,651 ошибка подключения

После этого пробуем подключиться заново.
Если с новым высокоскоростным подключением все равно возникает ошибка 651 — переходим к следующему варианту.

2. Компьютер подключен к посторонней сети через вторую сетевую плату.

Часто бывает, что у пользователей может быть подключена домашняя локальная сеть или кабель от другого провайдера во вторую сетевую плату. При этом, с первым подключением могут возникнуть проблемы. Если у Вас одна сетевая плата на компьютере — идем к следующему шагу.
В противном случае — пробуем отключить вторую сетевую. Для этого опять идем в Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера и отключаем её. Кстати, для профилактики, отключите и включите заново и первое подключение по локальной сети.
Не помогло? Идем дальше.

3. Высокоскоростное соединение заблокировано антивирусом или фаерволом.

Да, бывает и такое. При этом не обязательно, что у Вас на компьютере вирус (хотя проверить его антивирусом все равно будет не лишним). Причин блокировки может быть много и мы не будем их конкретизировать. Просто для проверки отключаем полностью систему безопасности — антивирус, фаерволл, брандмауэр Windows.
Проблема не решилась? Смотрим шаг 4.

4. Сбой настроек роутера или модема, повреждение комнатной проводки.

Если же у Вас установлен модем, роутер или оптический ONT-терминал, то проверяем его настройки. Для этого надо зайти в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, в зависимости от производителя) и перейти в раздел Internet или WAN.
Примечание:
1) Для того, чтобы запускать высокоскоростное соединение с компьютера, Вам надо чтобы Ваш модем, роутер или ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge. Если же устройство настроено в режиме маршрутизатора -роутера — то запускать соединение с компьютера бессмысленно, так как роутер его не пропустит и у Вас так и будет постоянно возникать ошибка 651.
2) Если у Вас ADSL-модем — обязательно проверьте чтобы индикатор Link или DSL горел стабильно. Так же, уточните в техподдержке провайдера параметры канала — VPI и VCI. Если Вы их выставите неправильно, то у Вас так же будет ошибка 651.
3) Обязательно попробуйте отключить LAN-кабель от сетевой платы компьютера и подключить его заново чтобы исключить проблемы с плохим контактом.

5. Проблемы на стороне провайдера.

Чтобы исключить этот вариант — дайте заявку в техническую поддержку своего провайдера. Вам проверят линию и порт на оборудовании широкополосного доступа. Если проблем на стороне провайдера нет — Вам об этом сообщат.

Если ни один из предложенных шагов Вам не помог — искренне Вам сочувствую: скорее всего Вам придется переустанавливать операционную систему Windows. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев вышеприведенные советы должны помочь устранить ошибку  651 подключения к сети Интернет.

Примечание:
— В операционной системах Windows 8 ошибка 651 «Miniport WAN PPPoE» выглядит несколько иначе, ввиду особенностей интерфейса Metro. Она отображается справа, во всплывающей панели:

oshibka-651-windows-8

Но несмотря на внешние отличия, способы исправления проблемы с доступом в Интернет те же самые, что описаны Выше.
— В ОС Windows 2003 Server ошибка 651 может проявляться в том случае, если на VPN-соединении указан вручную протокол PPTP ( при этом, если выставлено автоматическое определение типа — будет выдаваться ошибка 800). Справится с этим поможет небольшое изменение параметров в реестре. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в строку пишем Regedit и нажимаем Enter. Далее, ищем ветки реестра (Для поиска можно использовать кнопку F3):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
там создаем DWORD параметр и называем его EnableRSS, присваиваем ему значение ноль (0).
Затем ищем ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
и создаем в ней параметр DisableTaskOffload со значением 1.
Если параметр существует — просто изменяем значение на единицу.
После этого надо перезагрузить компьютер.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Ошибка 651: 280 комментариев

  1. XasaH Автор записи

    Да, правильная. Альтернативный DNS-сервер укажите 8.8.8.8

  2. Дмитрий

    XasaH
    Спасибо большое, всё настроил как вы сказали, правда пришлось часа полтора посидеть, технологию сменил с бриджа на PPPoE, авторизацию поставил, а толку не было, а там еще куча галочек всяких, если половину более менее понятна, то другие нет, пока все их не перетыкал в разной последовательности ничего не заработало, но сейчас, спасибо вам, всё наконец-то работает )))
    в частности в пункте encapsulation mode — надо было выбрать LLC\SNAP-BRIDGING для чего и что такое инкапсуляция так и не понял, также нужно было поставить галочки enable wan service и enable NAT тоже непонятно что это, если у вас есть возможность объясните пожалуйста?

  3. XasaH Автор записи

    Дмитрий — наверное было бы проще все же удалить соединение и заново создать. У вас видимо стояла инкапсуляция 1483 Bridged для моста. Инкапсуляция — это метод передачи пакетов. Enable WAN сервис используется для активации соединения PPPoE, а Enable NAT отвечает грубо говоря за «раздачу» интернета.

  4. Дмитрий

    Спасибо за объяснения! )
    Хотел удалить, но побоялся что потом вообще не смогу настроить, а так хоть назад можно было сделать всё как было ))

  5. СЛАВА

    чтобы подключиться к интернету по РРРоЕ, какие данные нужно вводить для авторизации, учётную запись пользователей или название провайдера и пароль роутера ?

  6. XasaH Автор записи

    В данном случае — логин и пароль выдается провайдером при заключении договора. Если у Вас есть роутер, то надо всего лишь правильно его настроить и высокоскоростное соединение не надо будет запускать.

  7. Дмитрий

    Здравствуйте. Технология подключения FTTB. Провайдер Ростелеком Нижний Новгород. Нужно ли прописывать VPI и VCI? (0/33). Я на своем роутере в опциях не нашел где это делается (Zyxel Keenetic lite 2)

  8. XasaH Автор записи

    Здравствуйте. vpi и vci это параметры в случае DSL-соединения. В Вашем случае надо настроить pppoe на роутере и все. с компа звонилки запускать не надо. Посмотрите вот тут для keenetic start пример: http://nastroisam.ru/zyxel-keenetic-start/
    У них веб-интерфейс идентичный.

  9. ElKagaru

    Выдает ту же ошибку 651, только на модем не заходит. Что делать?

  10. Эльдар

    Не заходит на модем. Модем ZyXEL, что делать? Также не горит dsl.

  11. Михаил

    у меня модем TP-LINK ,сначала работал,потом чтото слочилось, и все, на прямую нет есть а через роутер нет,все настройки проходил, и на сайте 196.168…… и с диском,ничего(( сегодня подключил,появился,без всяких настроек, через пол часа бац и пропал опять,что делать???????????????????

  12. XasaH Автор записи

    Михаил — попробуйте сбросить настройки кнопкой ресет и настройте заново. Если не поможет — попробуйте обновить прошивку. Так же обязательно дайте заявку в техподдержку на проверку линии — проблемы могут быть и у них.

  13. рома

    Та же проблема что и у михаила,только вот как удалить я тоже не понял,а так всё создал по новой и интернет то появляется то пропадает!

  14. XasaH Автор записи

    Если у Вас соединение то проходит, то ошибка 651, то вполне возможно проблемы как на ADSL-модеме (если он используется), так и на самой линии и оборудовании провайдера.

  15. Сергей

    Выдаёт ошибку 651. Звонил центр поддержки говорят что интернет к вам идёт. Переустанавливал винду семерку и восьмерку ставил ничего не помогает… пробовал разные роутеры тп-линк.асус так и не получилось подключить…. 8-мой день уже интернета нет.. помогите решить эту работу….((((

  16. Роман

    здравствуйте, приобрел роутер F@st 2804, пытался через него подключиться к интернету, выдает 651 ошибку, создавал заново высокоскоростное, он все равно пишет 651 ошибку, что делать???подключаю старый модем, интернет подключается без всяких проблем.

  17. XasaH Автор записи

    Роман — здравствуйте, Вы тип соединения при настройке какой указываете — PPPoE или Bridge?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *