Ошибка 651 — Подключение через WAN Miniport (PPPoE) — это ошибка подключения, возникающая при попытке запустить высокоскоростное соединение на ОС Windows 7 и Windows 8 для подключения компьютера к Интернету по протоколу PPPoE. В предыдущих версия Windows аналогом ошибки 651 были ошибка 678 в Windows XP и ошибка 815 в Windows Vista.
Очень часто, при возникновении этой ошибки, абоненты Ростелеком, Дом.ру, ТТК и других провайдеров использующих PPPoE, сразу порываются переустанавливать Windows для устранения ошибки 651. Но в большинстве случаев это не помогает, так как зачастую, появление это ошибки означает проблемы с оборудованием доступа в Интернет. Проблемы при этом могут быть как на оборудовании абонента — модеме, роутере или оптическом ONT-терминале, так и на сети провайдера. Давайте рассмотрим наиболее частные причины возникновения ошибки 651 и способы их устранения.
Итак, причины возникновения ошибки 651:
1. Сбой клиента RASPPPOE на операционной системе Windows.
Да, службы Windows частенько подглючивают. Поэтому, первое Ваше действие при возникновении ошибки 651 — удалить и создать заново Высокоскоростное подключение.
Для этого идем в Центр управления сетями и общим доступом — внизу, на панели задач ищем значок сетевого подключения и кликаем по нему правой кнопкой, в открывшемся меню выбираем пункт Центр управления сетями и общим доступом:
Если у Вас по какой-то причине не получается попасть в Центр управления сетями, читайте вот эту статью — ссылка. Тема автором раскрыта очень неплохо.
В списке сетевых подключений выбираем Высокоскоростное подключение на котором возникает ошибка 651, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Удалить.
Теперь надо создать новое подключение. Для этого вернемся в Центр управления сетями и кликнем по ссылке Настройка нового подключения или сети:
Выбираем пункт Подключение к Интернету по PPPoE и вводим заново данные для авторизации:
После этого пробуем подключиться заново.
Если с новым высокоскоростным подключением все равно возникает ошибка 651 — переходим к следующему варианту.
2. Компьютер подключен к посторонней сети через вторую сетевую плату.
Часто бывает, что у пользователей может быть подключена домашняя локальная сеть или кабель от другого провайдера во вторую сетевую плату. При этом, с первым подключением могут возникнуть проблемы. Если у Вас одна сетевая плата на компьютере — идем к следующему шагу.
В противном случае — пробуем отключить вторую сетевую. Для этого опять идем в Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера и отключаем её. Кстати, для профилактики, отключите и включите заново и первое подключение по локальной сети.
Не помогло? Идем дальше.
3. Высокоскоростное соединение заблокировано антивирусом или фаерволом.
Да, бывает и такое. При этом не обязательно, что у Вас на компьютере вирус (хотя проверить его антивирусом все равно будет не лишним). Причин блокировки может быть много и мы не будем их конкретизировать. Просто для проверки отключаем полностью систему безопасности — антивирус, фаерволл, брандмауэр Windows.
Проблема не решилась? Смотрим шаг 4.
4. Сбой настроек роутера или модема, повреждение комнатной проводки.
Если же у Вас установлен модем, роутер или оптический ONT-терминал, то проверяем его настройки. Для этого надо зайти в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, в зависимости от производителя) и перейти в раздел Internet или WAN.
Примечание:
1) Для того, чтобы запускать высокоскоростное соединение с компьютера, Вам надо чтобы Ваш модем, роутер или ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge. Если же устройство настроено в режиме маршрутизатора -роутера — то запускать соединение с компьютера бессмысленно, так как роутер его не пропустит и у Вас так и будет постоянно возникать ошибка 651.
2) Если у Вас ADSL-модем — обязательно проверьте чтобы индикатор Link или DSL горел стабильно. Так же, уточните в техподдержке провайдера параметры канала — VPI и VCI. Если Вы их выставите неправильно, то у Вас так же будет ошибка 651.
3) Обязательно попробуйте отключить LAN-кабель от сетевой платы компьютера и подключить его заново чтобы исключить проблемы с плохим контактом.
5. Проблемы на стороне провайдера.
Чтобы исключить этот вариант — дайте заявку в техническую поддержку своего провайдера. Вам проверят линию и порт на оборудовании широкополосного доступа. Если проблем на стороне провайдера нет — Вам об этом сообщат.
Если ни один из предложенных шагов Вам не помог — искренне Вам сочувствую: скорее всего Вам придется переустанавливать операционную систему Windows. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев вышеприведенные советы должны помочь устранить ошибку 651 подключения к сети Интернет.
Примечание:
— В операционной системах Windows 8 ошибка 651 «Miniport WAN PPPoE» выглядит несколько иначе, ввиду особенностей интерфейса Metro. Она отображается справа, во всплывающей панели:
Но несмотря на внешние отличия, способы исправления проблемы с доступом в Интернет те же самые, что описаны Выше.
— В ОС Windows 2003 Server ошибка 651 может проявляться в том случае, если на VPN-соединении указан вручную протокол PPTP ( при этом, если выставлено автоматическое определение типа — будет выдаваться ошибка 800). Справится с этим поможет небольшое изменение параметров в реестре. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в строку пишем Regedit и нажимаем Enter. Далее, ищем ветки реестра (Для поиска можно использовать кнопку F3):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
там создаем DWORD параметр и называем его EnableRSS, присваиваем ему значение ноль (0).
Затем ищем ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
и создаем в ней параметр DisableTaskOffload со значением 1.
Если параметр существует — просто изменяем значение на единицу.
После этого надо перезагрузить компьютер.
Да, правильная. Альтернативный DNS-сервер укажите 8.8.8.8
XasaH
Спасибо большое, всё настроил как вы сказали, правда пришлось часа полтора посидеть, технологию сменил с бриджа на PPPoE, авторизацию поставил, а толку не было, а там еще куча галочек всяких, если половину более менее понятна, то другие нет, пока все их не перетыкал в разной последовательности ничего не заработало, но сейчас, спасибо вам, всё наконец-то работает )))
в частности в пункте encapsulation mode — надо было выбрать LLC\SNAP-BRIDGING для чего и что такое инкапсуляция так и не понял, также нужно было поставить галочки enable wan service и enable NAT тоже непонятно что это, если у вас есть возможность объясните пожалуйста?
Дмитрий — наверное было бы проще все же удалить соединение и заново создать. У вас видимо стояла инкапсуляция 1483 Bridged для моста. Инкапсуляция — это метод передачи пакетов. Enable WAN сервис используется для активации соединения PPPoE, а Enable NAT отвечает грубо говоря за «раздачу» интернета.
Спасибо за объяснения! )
Хотел удалить, но побоялся что потом вообще не смогу настроить, а так хоть назад можно было сделать всё как было ))
чтобы подключиться к интернету по РРРоЕ, какие данные нужно вводить для авторизации, учётную запись пользователей или название провайдера и пароль роутера ?
В данном случае — логин и пароль выдается провайдером при заключении договора. Если у Вас есть роутер, то надо всего лишь правильно его настроить и высокоскоростное соединение не надо будет запускать.
Здравствуйте. Технология подключения FTTB. Провайдер Ростелеком Нижний Новгород. Нужно ли прописывать VPI и VCI? (0/33). Я на своем роутере в опциях не нашел где это делается (Zyxel Keenetic lite 2)
Здравствуйте. vpi и vci это параметры в случае DSL-соединения. В Вашем случае надо настроить pppoe на роутере и все. с компа звонилки запускать не надо. Посмотрите вот тут для keenetic start пример: http://nastroisam.ru/zyxel-keenetic-start/
У них веб-интерфейс идентичный.
Выдает ту же ошибку 651, только на модем не заходит. Что делать?
Не заходит на модем. Модем ZyXEL, что делать? Также не горит dsl.
у меня модем TP-LINK ,сначала работал,потом чтото слочилось, и все, на прямую нет есть а через роутер нет,все настройки проходил, и на сайте 196.168…… и с диском,ничего(( сегодня подключил,появился,без всяких настроек, через пол часа бац и пропал опять,что делать???????????????????
Михаил — попробуйте сбросить настройки кнопкой ресет и настройте заново. Если не поможет — попробуйте обновить прошивку. Так же обязательно дайте заявку в техподдержку на проверку линии — проблемы могут быть и у них.
дякую допомогло
Та же проблема что и у михаила,только вот как удалить я тоже не понял,а так всё создал по новой и интернет то появляется то пропадает!
Если у Вас соединение то проходит, то ошибка 651, то вполне возможно проблемы как на ADSL-модеме (если он используется), так и на самой линии и оборудовании провайдера.
Выдаёт ошибку 651. Звонил центр поддержки говорят что интернет к вам идёт. Переустанавливал винду семерку и восьмерку ставил ничего не помогает… пробовал разные роутеры тп-линк.асус так и не получилось подключить…. 8-мой день уже интернета нет.. помогите решить эту работу….((((
здравствуйте, приобрел роутер F@st 2804, пытался через него подключиться к интернету, выдает 651 ошибку, создавал заново высокоскоростное, он все равно пишет 651 ошибку, что делать???подключаю старый модем, интернет подключается без всяких проблем.
Роман — здравствуйте, Вы тип соединения при настройке какой указываете — PPPoE или Bridge?
а где именно эти настройки менять?
В разделе Wan-сервис веб-интерфейса роутера.