Ошибка 651 — Подключение через WAN Miniport (PPPoE) — это ошибка подключения, возникающая при попытке запустить высокоскоростное соединение на ОС Windows 7 и Windows 8 для подключения компьютера к Интернету по протоколу PPPoE. В предыдущих версия Windows аналогом ошибки 651 были ошибка 678 в Windows XP и ошибка 815 в Windows Vista.
Очень часто, при возникновении этой ошибки, абоненты Ростелеком, Дом.ру, ТТК и других провайдеров использующих PPPoE, сразу порываются переустанавливать Windows для устранения ошибки 651. Но в большинстве случаев это не помогает, так как зачастую, появление это ошибки означает проблемы с оборудованием доступа в Интернет. Проблемы при этом могут быть как на оборудовании абонента — модеме, роутере или оптическом ONT-терминале, так и на сети провайдера. Давайте рассмотрим наиболее частные причины возникновения ошибки 651 и способы их устранения.
Итак, причины возникновения ошибки 651:
1. Сбой клиента RASPPPOE на операционной системе Windows.
Да, службы Windows частенько подглючивают. Поэтому, первое Ваше действие при возникновении ошибки 651 — удалить и создать заново Высокоскоростное подключение.
Для этого идем в Центр управления сетями и общим доступом — внизу, на панели задач ищем значок сетевого подключения и кликаем по нему правой кнопкой, в открывшемся меню выбираем пункт Центр управления сетями и общим доступом:
Если у Вас по какой-то причине не получается попасть в Центр управления сетями, читайте вот эту статью — ссылка. Тема автором раскрыта очень неплохо.
В списке сетевых подключений выбираем Высокоскоростное подключение на котором возникает ошибка 651, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Удалить.
Теперь надо создать новое подключение. Для этого вернемся в Центр управления сетями и кликнем по ссылке Настройка нового подключения или сети:
Выбираем пункт Подключение к Интернету по PPPoE и вводим заново данные для авторизации:
После этого пробуем подключиться заново.
Если с новым высокоскоростным подключением все равно возникает ошибка 651 — переходим к следующему варианту.
2. Компьютер подключен к посторонней сети через вторую сетевую плату.
Часто бывает, что у пользователей может быть подключена домашняя локальная сеть или кабель от другого провайдера во вторую сетевую плату. При этом, с первым подключением могут возникнуть проблемы. Если у Вас одна сетевая плата на компьютере — идем к следующему шагу.
В противном случае — пробуем отключить вторую сетевую. Для этого опять идем в Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера и отключаем её. Кстати, для профилактики, отключите и включите заново и первое подключение по локальной сети.
Не помогло? Идем дальше.
3. Высокоскоростное соединение заблокировано антивирусом или фаерволом.
Да, бывает и такое. При этом не обязательно, что у Вас на компьютере вирус (хотя проверить его антивирусом все равно будет не лишним). Причин блокировки может быть много и мы не будем их конкретизировать. Просто для проверки отключаем полностью систему безопасности — антивирус, фаерволл, брандмауэр Windows.
Проблема не решилась? Смотрим шаг 4.
4. Сбой настроек роутера или модема, повреждение комнатной проводки.
Если же у Вас установлен модем, роутер или оптический ONT-терминал, то проверяем его настройки. Для этого надо зайти в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, в зависимости от производителя) и перейти в раздел Internet или WAN.
Примечание:
1) Для того, чтобы запускать высокоскоростное соединение с компьютера, Вам надо чтобы Ваш модем, роутер или ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge. Если же устройство настроено в режиме маршрутизатора -роутера — то запускать соединение с компьютера бессмысленно, так как роутер его не пропустит и у Вас так и будет постоянно возникать ошибка 651.
2) Если у Вас ADSL-модем — обязательно проверьте чтобы индикатор Link или DSL горел стабильно. Так же, уточните в техподдержке провайдера параметры канала — VPI и VCI. Если Вы их выставите неправильно, то у Вас так же будет ошибка 651.
3) Обязательно попробуйте отключить LAN-кабель от сетевой платы компьютера и подключить его заново чтобы исключить проблемы с плохим контактом.
5. Проблемы на стороне провайдера.
Чтобы исключить этот вариант — дайте заявку в техническую поддержку своего провайдера. Вам проверят линию и порт на оборудовании широкополосного доступа. Если проблем на стороне провайдера нет — Вам об этом сообщат.
Если ни один из предложенных шагов Вам не помог — искренне Вам сочувствую: скорее всего Вам придется переустанавливать операционную систему Windows. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев вышеприведенные советы должны помочь устранить ошибку 651 подключения к сети Интернет.
Примечание:
— В операционной системах Windows 8 ошибка 651 «Miniport WAN PPPoE» выглядит несколько иначе, ввиду особенностей интерфейса Metro. Она отображается справа, во всплывающей панели:
Но несмотря на внешние отличия, способы исправления проблемы с доступом в Интернет те же самые, что описаны Выше.
— В ОС Windows 2003 Server ошибка 651 может проявляться в том случае, если на VPN-соединении указан вручную протокол PPTP ( при этом, если выставлено автоматическое определение типа — будет выдаваться ошибка 800). Справится с этим поможет небольшое изменение параметров в реестре. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в строку пишем Regedit и нажимаем Enter. Далее, ищем ветки реестра (Для поиска можно использовать кнопку F3):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
там создаем DWORD параметр и называем его EnableRSS, присваиваем ему значение ноль (0).
Затем ищем ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
и создаем в ней параметр DisableTaskOffload со значением 1.
Если параметр существует — просто изменяем значение на единицу.
После этого надо перезагрузить компьютер.
Здравствуйте, модем F@st 2804, v7 rev.1, все работало отлично, пока не отключили из за каких-то работ, через два дня появляется интернет, но нет телека пишет нет ip адреса, хорошо думаю попробывать заново перенастроить модем, в итоге не интернета не телека нету, на следующий день поехал в тех.обслуживание, вставили посмотрели модем говорит всё настроено интернет есть, + посмотрели амину телек тоже всё работает, сказали звонить в тех поддержку там узнавать, мол с техникой всё впорядке, это я что-то касячу. Приехал домой подключил и что вы думаете телек есть а интернета нет.
В итоге: походу я всё правильно настроел в модеме, но почему-то нет интернета. В настройках модема(http://192.168.1.1/) пишет интернет: подсоединен. А вот скорости нет, Скорость подключения(Upstream и Downstrem по 0) пишет N/A
Подскажите пожалуйста может я где что упустил?, при подключении с компа пишет ошибка-651…
Sam — смотрите, если проблемы у провайдера — не кидайтесь сразу перенастраивать своё оборудование. По поводу настройки — F@st 2804, v7 rev.1 это роутер, а значит соединение pppoe надо настраивать на нем, а на компе звонилку уже запускать не надо будет. Настройки для этой модели роутера можете тут посмотреть http://nastroisam.ru/sagemcom-fst-2804-v7-rev-1/
Здравствуйте, по дуре нажал отключиться от локальной сети, в итоге не могу подключится обратно… попробывал первым способом написало 651 ошибку… все работает, и роутер и комп, но всеравно 651… подскажите что делать?
Дмитрий — Здравствуйте. Если у Вас установлен роутер, то соединение с провайдером поднимает он и раздает на подключенные компьютеры. Поэтому на компьютере должно быть включено подключение по локальной сети. И только. Звонилку запускать не надо!
Добрый день!
Подключили интернет от Ростелекома, купили модем-роутер TP-LINK TD-W8961ND.
Компьютер от кабеля отлично дает инет, планшет ловит сеть wi-fi, а вот ноут ни в какую не настраивается «и чем только я его не пробовала (((» Ошибка 651 и сутки убитого времени. Подскажите как справиться с этой ошибкой (советы выше — читала… не помогло)
ирина — ноут должен получать адрес от роутера. Звонилку запускать не надо.
Здравствуйте, никак не получается настроить роутер UPVEL N 300 UR-325BN.Провайдер Дом.ру, мне говорили что возможно роутер не поддерживает данного провайдера как уточнить данный момент. Заранее спасибо.
Евгений — Здравствуйте. Роутеры upvel отлично работают с pppoe, а значит и на сетях дом.ру должны работать без проблем.
Здравствуйте,уменя у компьютера выдает ошибку 651 при подключений,а на ноутбуке подключается помогите пожалуйста что делать?
Едиге — а подключены к Интернету через что? Какое устройство стоит?
Здравствуйте,инет стационарный, у нас подключение через роутер D-LINK, два ноутбука, на моем ноутбуке(виндус ХР) сеть постянно есть, а вот на другом ноутбуке(виндус 7) сеть есть между ноутбуком и роутером, но нет от роутера в инет. Как подключить, чтобы сеть автоматически включалась? Имя пользователя светится, что подключено,в нижнем правом углу( беспроводное сетевое соединение), сигнал отличный, а вот в просмотре основных сведений о сети и настройках подключений неопознанная сеть ( общественная сеть) после подключения высвечивалось имя пользователя беспроводного соединения ( на этой ссылке для виндус7 на картинке хорошо видно то, что я попыталась объяснить http://www.freeline.ru/subscribers/softsettings/broadband/vista/ ). Выдавало ошибку 651. Пожалуйста, если Вы знаете причину, помогите мне, напишите как можно подробнее, я в этом ничего не понимаю. Все способы, которые предлагает инет, я делала поэтапно, но связь так и не восстановилась!!!! Заранее благодарна.
парни у меня такая проблема….роутер работает все норм….вай фай раздает….дома 2 компа и оба подсоеденены через локалку…. вот второй не подключается…что делать….заранее благодарю
А как не подключается? Что пишет? Адрес нормально получает?
Здравствуйте! 651 ошибка возникла после переподключения соединения. До него все работало, но перестал поступать трафик, соединение было активным, просто не загружал ничего. Переподключил — ошибка 651. Оптоволокно ттк. Что посоветуете?
Забыли пароль на вай фае где можно посмотреть?
александр — в Вашем случае похоже на проблемы со стороны подъездного коммутатора — сначала обратитесь в техподдержку. Возможно ведутся работы.
Оля — вот тут http://nastroisam.ru/kak-postavit-ili-pomenyat-parol-na-wifi/
Много чево попробовал но всйо-равно выбевает ошыбка651.
Может кому-то поможет. Нашла решение проблемы с Ошибкой подключения 651.
Сама долго мучилась и страдала, не могла найти причину проблемы. Перерыла кучу форумов, пробовала разные способы – к сожалению, ни один не помог. Решение нашла как-то совершенно случайно. Может уже и писали такой способ, но лично я его не нашла.
Для Windows 7. Заходим в «Пуск» – нажимаем правой клавшей на «Компьютер» – из открывшегося меню нажимаем на «Управление» — выбираем «Диспетчер устройств» — затем «Сетевые адаптеры» — находим свой и просто включаем его. Не знаю, почему мой был отключен. Но таким способом решилась моя проблема. Может, это из-за каких-нибудь сбоев системы или вирусов. Надеюсь, это решение пригодится многим.
У родителей модем Интеркросс ADSL-модем ICxDSL 5633 E. Раньше модем работал на компьютере, но блок сломался и не включается, я привезла им ноутбук, (оперативная система Win-7) пытаюсь подключить интернет, никак. Выдает ошибку 651, модем или другое устройство сети сообщило об ошибке. (Попробовала сделать диагностику, выдает: Возникли проблемы с подключением широкополосного модема) что можно сделать?