Ошибка 651 — Подключение через WAN Miniport (PPPoE) — это ошибка подключения, возникающая при попытке запустить высокоскоростное соединение на ОС Windows 7 и Windows 8 для подключения компьютера к Интернету по протоколу PPPoE. В предыдущих версия Windows аналогом ошибки 651 были ошибка 678 в Windows XP и ошибка 815 в Windows Vista.
Очень часто, при возникновении этой ошибки, абоненты Ростелеком, Дом.ру, ТТК и других провайдеров использующих PPPoE, сразу порываются переустанавливать Windows для устранения ошибки 651. Но в большинстве случаев это не помогает, так как зачастую, появление это ошибки означает проблемы с оборудованием доступа в Интернет. Проблемы при этом могут быть как на оборудовании абонента — модеме, роутере или оптическом ONT-терминале, так и на сети провайдера. Давайте рассмотрим наиболее частные причины возникновения ошибки 651 и способы их устранения.
Итак, причины возникновения ошибки 651:
1. Сбой клиента RASPPPOE на операционной системе Windows.
Да, службы Windows частенько подглючивают. Поэтому, первое Ваше действие при возникновении ошибки 651 — удалить и создать заново Высокоскоростное подключение.
Для этого идем в Центр управления сетями и общим доступом — внизу, на панели задач ищем значок сетевого подключения и кликаем по нему правой кнопкой, в открывшемся меню выбираем пункт Центр управления сетями и общим доступом:
Если у Вас по какой-то причине не получается попасть в Центр управления сетями, читайте вот эту статью — ссылка. Тема автором раскрыта очень неплохо.
В списке сетевых подключений выбираем Высокоскоростное подключение на котором возникает ошибка 651, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Удалить.
Теперь надо создать новое подключение. Для этого вернемся в Центр управления сетями и кликнем по ссылке Настройка нового подключения или сети:
Выбираем пункт Подключение к Интернету по PPPoE и вводим заново данные для авторизации:
После этого пробуем подключиться заново.
Если с новым высокоскоростным подключением все равно возникает ошибка 651 — переходим к следующему варианту.
2. Компьютер подключен к посторонней сети через вторую сетевую плату.
Часто бывает, что у пользователей может быть подключена домашняя локальная сеть или кабель от другого провайдера во вторую сетевую плату. При этом, с первым подключением могут возникнуть проблемы. Если у Вас одна сетевая плата на компьютере — идем к следующему шагу.
В противном случае — пробуем отключить вторую сетевую. Для этого опять идем в Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера и отключаем её. Кстати, для профилактики, отключите и включите заново и первое подключение по локальной сети.
Не помогло? Идем дальше.
3. Высокоскоростное соединение заблокировано антивирусом или фаерволом.
Да, бывает и такое. При этом не обязательно, что у Вас на компьютере вирус (хотя проверить его антивирусом все равно будет не лишним). Причин блокировки может быть много и мы не будем их конкретизировать. Просто для проверки отключаем полностью систему безопасности — антивирус, фаерволл, брандмауэр Windows.
Проблема не решилась? Смотрим шаг 4.
4. Сбой настроек роутера или модема, повреждение комнатной проводки.
Если же у Вас установлен модем, роутер или оптический ONT-терминал, то проверяем его настройки. Для этого надо зайти в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, в зависимости от производителя) и перейти в раздел Internet или WAN.
Примечание:
1) Для того, чтобы запускать высокоскоростное соединение с компьютера, Вам надо чтобы Ваш модем, роутер или ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge. Если же устройство настроено в режиме маршрутизатора -роутера — то запускать соединение с компьютера бессмысленно, так как роутер его не пропустит и у Вас так и будет постоянно возникать ошибка 651.
2) Если у Вас ADSL-модем — обязательно проверьте чтобы индикатор Link или DSL горел стабильно. Так же, уточните в техподдержке провайдера параметры канала — VPI и VCI. Если Вы их выставите неправильно, то у Вас так же будет ошибка 651.
3) Обязательно попробуйте отключить LAN-кабель от сетевой платы компьютера и подключить его заново чтобы исключить проблемы с плохим контактом.
5. Проблемы на стороне провайдера.
Чтобы исключить этот вариант — дайте заявку в техническую поддержку своего провайдера. Вам проверят линию и порт на оборудовании широкополосного доступа. Если проблем на стороне провайдера нет — Вам об этом сообщат.
Если ни один из предложенных шагов Вам не помог — искренне Вам сочувствую: скорее всего Вам придется переустанавливать операционную систему Windows. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев вышеприведенные советы должны помочь устранить ошибку 651 подключения к сети Интернет.
Примечание:
— В операционной системах Windows 8 ошибка 651 «Miniport WAN PPPoE» выглядит несколько иначе, ввиду особенностей интерфейса Metro. Она отображается справа, во всплывающей панели:
Но несмотря на внешние отличия, способы исправления проблемы с доступом в Интернет те же самые, что описаны Выше.
— В ОС Windows 2003 Server ошибка 651 может проявляться в том случае, если на VPN-соединении указан вручную протокол PPTP ( при этом, если выставлено автоматическое определение типа — будет выдаваться ошибка 800). Справится с этим поможет небольшое изменение параметров в реестре. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в строку пишем Regedit и нажимаем Enter. Далее, ищем ветки реестра (Для поиска можно использовать кнопку F3):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
там создаем DWORD параметр и называем его EnableRSS, присваиваем ему значение ноль (0).
Затем ищем ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
и создаем в ней параметр DisableTaskOffload со значением 1.
Если параметр существует — просто изменяем значение на единицу.
После этого надо перезагрузить компьютер.
Анжелика — а может у них модем был в режиме роутера? Тогда никаких звонилок не надо — достаточно просто подключиться.
Здравствуйте У меня пропал адаптер для локальной сети восстановление системы к заводским настройкам не помогло что делать? Чувство что сетевая карта не стоит хотя вчера все было ти
п топ помогите пожалуйста: (
Андрей — посмотрите в диспетчере устройств видит ли карту компьютер.
У меня Windows 8 и не могу выполнить 1 пункт .
Здравствуйте! У меня такая проблема.. на пк интернет отлично работает, но как подключаю этот же кабель к ноутбуку, выходит эта 651 ошибка!! В настройках все тоже самое что и на компьютере, пробовал новое подключение создавать — не помогает. Такое чувство что ноутбук просто не видит кабель
rustem937 — попробуйте отключить всю систему безопасности на ноуте, затем пересоздать соединение и запустить его.
Я патался. Не отключается, пишет отказано в доступе. Антивирус ESET NOD32, и он не на русском поэтому не могу разобраться(
Приветствую, на модеме выскакивает 651 ошибка, но когда беру модем у друга, то нормально подключается, стало быть настройки у моего модема сбились наверное,правда не знаю что именно сбилось))
макс — какой у Вас модем и какой провайдер?!
Спасибо за статью. Выяснил, что у меня сдохла одна из сетевух. Методом исключения добрался до результата.
Помогите!!!Когда хочу удалить подключение он не удаляет!!
приветствую.когда заказывал инет,мне поставили wifi роутер,пользовался ноутбуком(просто подключался к вайфаю,все настройки делал мастер на своем буке)теперь купил персональный комп,делаю все по инструкции,все равно 651.все пункты перепробовал.даже на 192.168.1.1 (0.1) не заходит.роутер ростелеком sagemcom.через вайфай подключаюсь на мобилке,все работает.
Roman — Вам не надо запускать высокоскоростное соединение — сессию поднимает роутер и раздает инет на подключенные устройства.
Настраивал подключение второе к модему, а оказалось не нужно — ваш последний ответ от 10 августа все решил! Оказывается в трее надо выбрать и само подключается все, если кабель воткнут в ноутбук от модема!
Кабель к телевизору подключаем-все работает, а взяла у подруги ноут, ввела логин и пароль, а все равно 651 ошибку выдает
А телевизор с какого устройства Интернет получает?
У меня вылетает все время эта ошибка,все сделал как тут показано все равно не подключается
Вообще, больше вероятности что заработает, будет если удалить старое подключение, ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИНДУ, и только потом создавать новое
Какой у ВАс тип подключения — DSL или FTTB? Как настроен модем?
мимокрокодил — к сожалению, если проблемы с линией или настройками модема, то непоможет. А так — да, иногда может помочь.