Ошибка 651

Ошибка 651Подключение через WAN Miniport (PPPoE) — это ошибка подключения, возникающая при попытке запустить высокоскоростное соединение на ОС Windows 7 и Windows 8 для подключения компьютера к Интернету по протоколу PPPoE. В предыдущих версия Windows аналогом ошибки 651 были ошибка 678 в Windows XP и ошибка 815 в Windows Vista.
Очень часто, при возникновении этой ошибки, абоненты Ростелеком, Дом.ру, ТТК и других провайдеров использующих PPPoE, сразу порываются переустанавливать Windows для устранения ошибки 651. Но в большинстве случаев это не помогает, так как зачастую, появление это ошибки означает проблемы с оборудованием доступа в Интернет. Проблемы при этом могут быть как на оборудовании абонента — модеме, роутере или оптическом ONT-терминале, так и на сети провайдера. Давайте рассмотрим наиболее частные причины возникновения ошибки 651 и способы их устранения.
Итак, причины возникновения ошибки 651:

1. Сбой клиента RASPPPOE на операционной системе Windows.

Да, службы Windows частенько подглючивают. Поэтому, первое Ваше действие при возникновении ошибки 651удалить и создать заново Высокоскоростное подключение.
Для этого идем в Центр управления сетями и общим доступом — внизу, на панели задач ищем значок сетевого подключения и кликаем по нему правой кнопкой, в открывшемся меню выбираем пункт Центр управления сетями и общим доступом:

Если у Вас по какой-то причине не получается попасть в Центр управления сетями, читайте вот эту статью — ссылка. Тема автором раскрыта очень неплохо.
В списке сетевых подключений выбираем Высокоскоростное подключение на котором возникает ошибка 651, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Удалить.
Теперь надо создать новое подключение. Для этого вернемся в Центр управления сетями и кликнем по ссылке Настройка нового подключения или сети:

Выбираем пункт Подключение к Интернету по PPPoE и вводим заново данные для авторизации:

ошибка нет интернета, miniport wan,651 ошибка интернет,651 ошибка подключения

После этого пробуем подключиться заново.
Если с новым высокоскоростным подключением все равно возникает ошибка 651 — переходим к следующему варианту.

2. Компьютер подключен к посторонней сети через вторую сетевую плату.

Часто бывает, что у пользователей может быть подключена домашняя локальная сеть или кабель от другого провайдера во вторую сетевую плату. При этом, с первым подключением могут возникнуть проблемы. Если у Вас одна сетевая плата на компьютере — идем к следующему шагу.
В противном случае — пробуем отключить вторую сетевую. Для этого опять идем в Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера и отключаем её. Кстати, для профилактики, отключите и включите заново и первое подключение по локальной сети.
Не помогло? Идем дальше.

3. Высокоскоростное соединение заблокировано антивирусом или фаерволом.

Да, бывает и такое. При этом не обязательно, что у Вас на компьютере вирус (хотя проверить его антивирусом все равно будет не лишним). Причин блокировки может быть много и мы не будем их конкретизировать. Просто для проверки отключаем полностью систему безопасности — антивирус, фаерволл, брандмауэр Windows.
Проблема не решилась? Смотрим шаг 4.

4. Сбой настроек роутера или модема, повреждение комнатной проводки.

Если же у Вас установлен модем, роутер или оптический ONT-терминал, то проверяем его настройки. Для этого надо зайти в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, в зависимости от производителя) и перейти в раздел Internet или WAN.
Примечание:
1) Для того, чтобы запускать высокоскоростное соединение с компьютера, Вам надо чтобы Ваш модем, роутер или ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge. Если же устройство настроено в режиме маршрутизатора -роутера — то запускать соединение с компьютера бессмысленно, так как роутер его не пропустит и у Вас так и будет постоянно возникать ошибка 651.
2) Если у Вас ADSL-модем — обязательно проверьте чтобы индикатор Link или DSL горел стабильно. Так же, уточните в техподдержке провайдера параметры канала — VPI и VCI. Если Вы их выставите неправильно, то у Вас так же будет ошибка 651.
3) Обязательно попробуйте отключить LAN-кабель от сетевой платы компьютера и подключить его заново чтобы исключить проблемы с плохим контактом.

5. Проблемы на стороне провайдера.

Чтобы исключить этот вариант — дайте заявку в техническую поддержку своего провайдера. Вам проверят линию и порт на оборудовании широкополосного доступа. Если проблем на стороне провайдера нет — Вам об этом сообщат.

Если ни один из предложенных шагов Вам не помог — искренне Вам сочувствую: скорее всего Вам придется переустанавливать операционную систему Windows. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев вышеприведенные советы должны помочь устранить ошибку  651 подключения к сети Интернет.

Примечание:
— В операционной системах Windows 8 ошибка 651 «Miniport WAN PPPoE» выглядит несколько иначе, ввиду особенностей интерфейса Metro. Она отображается справа, во всплывающей панели:

oshibka-651-windows-8

Но несмотря на внешние отличия, способы исправления проблемы с доступом в Интернет те же самые, что описаны Выше.
— В ОС Windows 2003 Server ошибка 651 может проявляться в том случае, если на VPN-соединении указан вручную протокол PPTP ( при этом, если выставлено автоматическое определение типа — будет выдаваться ошибка 800). Справится с этим поможет небольшое изменение параметров в реестре. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в строку пишем Regedit и нажимаем Enter. Далее, ищем ветки реестра (Для поиска можно использовать кнопку F3):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
там создаем DWORD параметр и называем его EnableRSS, присваиваем ему значение ноль (0).
Затем ищем ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
и создаем в ней параметр DisableTaskOffload со значением 1.
Если параметр существует — просто изменяем значение на единицу.
После этого надо перезагрузить компьютер.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Ошибка 651: 280 комментариев

  1. XasaH Автор записи

    Анжелика — а может у них модем был в режиме роутера? Тогда никаких звонилок не надо — достаточно просто подключиться.

  2. Андрей

    Здравствуйте У меня пропал адаптер для локальной сети восстановление системы к заводским настройкам не помогло что делать? Чувство что сетевая карта не стоит хотя вчера все было ти
    п топ помогите пожалуйста: (

  3. XasaH Автор записи

    Андрей — посмотрите в диспетчере устройств видит ли карту компьютер.

  4. rustem937

    Здравствуйте! У меня такая проблема.. на пк интернет отлично работает, но как подключаю этот же кабель к ноутбуку, выходит эта 651 ошибка!! В настройках все тоже самое что и на компьютере, пробовал новое подключение создавать — не помогает. Такое чувство что ноутбук просто не видит кабель

  5. XasaH Автор записи

    rustem937 — попробуйте отключить всю систему безопасности на ноуте, затем пересоздать соединение и запустить его.

  6. rustem937

    Я патался. Не отключается, пишет отказано в доступе. Антивирус ESET NOD32, и он не на русском поэтому не могу разобраться(

  7. макс

    Приветствую, на модеме выскакивает 651 ошибка, но когда беру модем у друга, то нормально подключается, стало быть настройки у моего модема сбились наверное,правда не знаю что именно сбилось))

  8. XasaH Автор записи

    макс — какой у Вас модем и какой провайдер?!

  9. Александр

    Спасибо за статью. Выяснил, что у меня сдохла одна из сетевух. Методом исключения добрался до результата.

  10. Roman

    приветствую.когда заказывал инет,мне поставили wifi роутер,пользовался ноутбуком(просто подключался к вайфаю,все настройки делал мастер на своем буке)теперь купил персональный комп,делаю все по инструкции,все равно 651.все пункты перепробовал.даже на 192.168.1.1 (0.1) не заходит.роутер ростелеком sagemcom.через вайфай подключаюсь на мобилке,все работает.

  11. XasaH Автор записи

    Roman — Вам не надо запускать высокоскоростное соединение — сессию поднимает роутер и раздает инет на подключенные устройства.

  12. Компытор

    Настраивал подключение второе к модему, а оказалось не нужно — ваш последний ответ от 10 августа все решил! Оказывается в трее надо выбрать и само подключается все, если кабель воткнут в ноутбук от модема!

  13. Алёнка

    Кабель к телевизору подключаем-все работает, а взяла у подруги ноут, ввела логин и пароль, а все равно 651 ошибку выдает

  14. XasaH Автор записи

    А телевизор с какого устройства Интернет получает?

  15. Артем

    У меня вылетает все время эта ошибка,все сделал как тут показано все равно не подключается

  16. мимокрокодил

    Вообще, больше вероятности что заработает, будет если удалить старое подключение, ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИНДУ, и только потом создавать новое

  17. XasaH Автор записи

    Какой у ВАс тип подключения — DSL или FTTB? Как настроен модем?

  18. XasaH Автор записи

    мимокрокодил — к сожалению, если проблемы с линией или настройками модема, то непоможет. А так — да, иногда может помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *