Итак, признаюсь честно, заголовок темы я придумывал долго. Почему? — спросите Вы. А всё потому что название поста должно было быть таким — Не могу попасть в web-интерфейс. Но проблема в том что многие пользователи просто не знают как он называется. Если с telnet’ом проблем не возникает, то web-интерфейс как только не обзывают — и «страница модема», и «сайт модема», и просто «192.168.1.1», и даже — «личный кабинет роутера».
Но это всё лирическое отступление. Итак, у Вас возникла проблема с доступом в web-интерфейс модема, что делать?!
Давайте рассмотрим возможные причины отсутствия доступа:
1. Первым делом проверяем включен ли сам модем или WiFi роутер, подключен ли сетевой (LAN) кабель к нему и к компьютеру.
2. Самый простейший вариант — выключена сетевая плата (либо неисправна). И хотя это самая «глупая» причина — встречается она очень и очень часто. Заходим в Панель управления -> Сетевые подключения и смотрим активна ли сетевая плата (для Windows 7 и Windows 10 — нажимаем комбинацию клавиш Win+R и в окне «Выполнить» пишем команду ncpa.cpl). Если она неактивна — её значок серый — необходимо её активировать, щелкнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Включить» (активировать).
Если же модем включен по питанию, заведомо исправный сетевой шнур включен в модем, а на самом соединении стоит крестик либо система выдаёт сообщение «сетевой кабель не подключен», то проблема скорее всего в самой сетевой.
3. Проверяем настройки сетевой карты. Здесь есть два вариант: первый — это запускаем командную строку Windows (нажимаем комбинацию клавиш Win+R и в окне «Выполнить» пишем команду: cmd) и в ней набираем консольную команду:
ipconfig /all
Результат выполнения должен быть примерно такой:
Второй вариант — идем в «Панель управления» -> «Сетевые подключения» (или нажимаем комбинацию Win+R и в окне «Выполнить» пишем команду: ncpa.cpl), ищем Подключение по локальной сети к которому подключен модем. Далее щёлкаем на нём правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Состояние».
В моём случае IP-адрес Настроен вручную. Это значит что адрес моего компьютера, маска сети и шлюз (192.168.1.1) прописаны в настройках сетевой платы.
Если же сетевая настроена на автоматическое получение IP-адреса, то в состоянии сети (в Windows 7 и 8 это кнопка «Сведения») будет отображаться «Тип Адреса: Получить автоматически», а в полях «IP адрес» и «Основной шлюз» мы увидим наш текущий АйПи и адрес модема (шлюз).
Обратите внимание на сам IP адрес. Он должен быть в сети 192.168.Х.Х, либо 10.X.X.X, либо 172.16.X.X. Если присваивается адрес вида 169.X.X.X, то DHCP на модеме не активирован и IP-адрес необходимо прописать вручную. Второй момент — иногда адрес модема или роутера, для избежания проблем в сети, меняют со стандартного 192.168.1.1 допустим на 192.168.2.1. В этом случае, само собой и адрес компьютера должен быть в этой же подсети. В противном случае работать ничего не будет.
Совет: проверить связь с модемом тестовой командой: ping 192.168.1.1, которая на языке техподдержки называется «пропинговать» маршрутизатор:
Модем должен свободно пинговаться. Если IP прописаны верно, но маршрутизатор не пингуется, идём дальше.
4. Доступ блокирован брандмауэром (фаерволом). В этом случае совет один — отсоединится от Интернета, отключить полностью (с выгрузкой сервиса) систему безопасности и проверить доступ к Web-интерфейсу модема. Сразу оговорюсь, что в некоторых случаях помогала только полная деинсталляция системы безопасности, т.к. правила все были прописаны верно, но система всё равно не пропускала.
Чтобы отключить брандмауэр Windows — нажимаем комбинацию клавиш Win+R и набрать команду firewall.cpl. В открывшемся окне надо выбрать пункт «Включение и отключение брандмауэра Windows».
5. Пожалуй, самая распространенная проблема — браузер. Он может быть поражён вирусом ( и в этом случае поможет только полная проверка системы антивирусом с самыми свежими базами), либо в настройках браузера может быть прописан сервис «Прокси» — его необходимо обязательно отключить. Возможно в программе произошел сбой какого-нибудь компонента или плагина. Так же, как вариант можно установить любой другой альтернативный браузер — например, Chrome, Opera или Firefox — и попробовать сделать вход на http://192.168.1.1 используя логин и пароль с помощью него. Из опыта отмечу, что самый оптимальный вариант — браузеры на движке Хром или Internet Explorer.
6. Ошибки ввода символов. Эта причина связана с невнимательностью пользователей. Каким-то образом они умудряются неправильно прочитать данные в наклейке, расположенной на нижней или задней части корпуса сетевого устройства, а именно последние единицы.
В итоге, вместо привычного Ай-Пи адреса получается вот такой набор символов — 192.168.l.l — где вместо двух цифр «1» пользователи пишут прописную латинскую «L». Само-собой, веб-браузер не понимает что это такое и отправляет к поисковой системе вместо интерактивного конфигуратора.
В принципе, это самые частые проблемы, связанные с доступом к Web-интерфейсу модема или WiFi-роутера. Порой, выполнив все процедуры, зайти на устройство всё равно не получается. Чаще всего это бывает после хорошей чистки системы Антивирусом. К сожалению, в этом случае зачастую помогает только полная переустановка системы.
Примечание:
1. Случается ещё и такой вариант — роутер видно, но войти в его настройки не получается, потому что он не принимает пароль admin. Как же в этом случае осуществить вход на 192.168.1.1 по admin/admin? Выход прост: сначала попробуйте альтернативные пароли, для доступа — administrator, password, 1234 или пустая строка. Если и эти пароли не подходят, Вам придется либо сбрасывать настройки роутера кнопкой ресет к заводским, и тогда вы снова сможете войти на http://192.168.1.1 по admin admin. Ну или искать того, кто настраивал роутер и спрашивать у него пароль, который он поставил вместо admin.
2. Не забудьте, сделав настройку роутера, установить пароль на доступ для избежания доступа на него посторонними лицами по сети, которые могут таким образом получить Ваши идентификационные данные на доступ в Интернет и воспользоваться ими.
3.Если у вас используется Windows 8 и Windows 8.1 — эта статья будет более актуальной.
Видеоурок — как войти в настройки роутера через 192.168.1.1:
Через веб-интерфейс по вышеуказанному айпи, настройка роутеров осуществляется у большинства производителей сетевого оборудования: Zyxel, TP-Link, NetGear, Huawei, ZTE, Qtech — это традиция, которую большинство вендоров взяли за правило.
Несмотря на это, существуют и исключения — это маршрутизаторы, которые используют по-умолчанию другой адрес для доступа: 192.168.0.1 — D-Link, Tenda и TrendNET, некоторые модели Upvel.
К тому же, на блоге в большом количестве представлены инструкции для наиболее популярных беспроводных маршрутизаторов.
Алексей — Вам не надо запускать высокоскоростное соединение т.к. к Интернету подключается роутер и раздает подключение клиентам.
У меня интернет подключен автоматически, а wivi не работает вот и пытаюсь настроить. Что надо сделать подскажите пожалуйста.
С уважением Алексей.
XasaH, вся надежда на тебя. Уже три года борюсь с проблемой входа на 192.168.1.1 и безрезультатно. Сначало был роутер ZTE 831 а сейчас TP-Link 8951, и на обоих эта проблема. Помогает только перезагрузка роутера, после чего доступ к 192.168.1.1 появляется и есть какое то время но потом опять пропадает.
Сразу скажу что пинг до 192.168.1.1 есть всегда.
настроики:
IPv4 (пробовал днс 192.168.1.1 результат тот же)
Модем (пробовал дхцп отключать, результат тот же)
IP у меня статический
Антивирус ESET Smart Security и браундмер отключал, не помогает.
Алексей — какая у Вас модель роутера?
Илья — а если попробовать перед тем, как пробовать заходить в настройки роутера — отключить от него линию провайдера. На некоторых моделях, например Sagemcom 1744, загрузка устройства высокая и пока аплинк не отцепишь — зайти не получится.
вынул, захожу на 192.168.1.1, не захожит. Нажал кнопку reset, модем перезагрузился, доступ появляется.
А пинги на него до перезагрузки идут?
Я не чего не понел вызвал мастера он всё сделал !!!
Не могу зайти, есть роутер который раздает и в его настройки я могу войти — там вместо 1 надо 100 писать, а вот хотел асус рт32 сделать ретранслятором, а в него не входит по 192.168.1.1(основной не покрывает всю квартиру — хотел дополнить, асус был от прежнего интернета)
кто поможет настроить вай-фай????????
Добрый день, похожая с Ильей проблема, неделю мучаюсь, понять не могу. Роутер Asus RT-N53, не пускает с компьютера на 192.168.1.1 (а точнее, иногда он не полностью прогружает главную страницу, но дальше этого дело точно не идет) и ряд сайтов и программ отказываются работать через интернет. Все известные в интернете способы перепробовал, браундмауер и касперски отключал. С планшета через wifi все отлично работает, на 192.168 пускает и все настраивается.
Попробовал у друга роутер trendnet, результат: сайт настройки не работал, но сайты и программы все исправно открывались, после того как прописал IP и DNS вручную открылся и сайт настройки. Пробовал делать тоже самое с этим роутером — бесполезно.
Алексей — ответил Вам ВКонтакте.
я не могу пороль поменять,я пороль забылаааааа
что делать??срочно!!!
Камила — тут только сбрасывать всё с помощью ресета и настраивать заново.
Спасибо — Ваша информация очень помогла
Помогите, забыла пароль
Тамара — какая у Вас модель устройства?
Здравствуйте. Не могу подключиться к интерфейсу модема, ПК рядом нет, только через телефон. Ранее такой проблемы не было.
Махди — а какую ошибку выдает при попытке доступа?
Всем привет. Ребят,помогите мне пожалуйста. У меня Оптоволоконный кабель идет в роутер,с роутера LAN кабель к ПК. ОС-Windows 8.1. Роутер-ZNID-GPON-2426A-EU.
Не могу подключиться,сеть ограничена. Состояние среды-подключено. IPv4-без доступа к интернету. IPv6-без доступа к сети. На Web-интерфейс роутера зайти не могу.
Все работало хорошо,после обновления ОС стала страшно тупить,пришлось под чистую сносить. Теперь вот не могу подключиться. Так же и другие устройства не могу подключить по Wi-Fi,хотя его все видят и пароль подходит. Как мне быть? =(