В течение последних двух недель ко мне стало обращаться все больше и больше абонентов Интерактивного телевидения Ростелеком с жалобами на требование приставки ввести PIN-код. Причем большинство абонентов было новых, только что подключившихся. Включив тестовую STB-приставку iptv-hd-103 я такой проблемы не выявил — IPTV работало стабильно и ПИН-код не просило. Но на ту беду пришел абонент Ростелеком ТВ с такой же проблемой. Забегая вперёд скажу, что все оказалось просто — по умолчанию был включен родительский контроль. Но обо всем по порядку.
Итак, если Ваша STB-приставка требует ввести ПИН-код для разблокировки одного либо всех каналов то происходит это потому, что Пин-код на ТВ-приставке Ростелеком запрашивается в случае, если уровень доступа абонента меньше чем уровень транслируемой передачи. Решается это просто — вводим PIN-код: четыре нуля — 0000 — он по умолчанию установлен для профиля Master. Раньше иногда срабатывал ещё вариант с четымя единицами — 1111. Если коды не помогли и всё равно приставка пишет про неверный пин-код, то дальше единственный путь — звонок в техническую поддержку по номеру 8-800-1000-800. Других вариантов не предусмотрено — кнопки Ресет на устройстве нет.
Как изменить пин-код приставки Ростелеком
Внимание! Статья обновлена от 25.11.2019. Для ПО Wink выпущена отдельная инструкция.
Для того, поставить или убрать пин-код на приставке Ростелеком, откройте её меню и откройте раздел меню Настройки.
Здесь выберите с помощью пульта значок Управление профилями. Появится меню действий:
Выбираем вариант «Редактировать». Если надо создать или удалить пользователя — тогда выберите соответствующий пункт. Это очень удобно, если нужно сделать отдельный профиль для детей.
Мы будем работать с основной учётной записью, имеющейся по умолчанию — Master. Далее появится меню доступных действий:
Чтобы изменить Пин-код, запрашиваемый приставкой Ростелеком — выберите в меню пункт PIN-код и нажимаем кнопку ОК.
Появится цифровая клавиатура, с помощью которой надо ввести четырёхзначный пароль и нажать на кнопку «ОК». Вот и всё, новый Пин-код приставки установлен.
Так же в меню вы можете включить обязательных запрос этого пароль при загрузке ТВ-ресивера.
Если зайти в раздел «Родительский контроль», то можно выставить уровень доступа к транслируемым передачам и все телепередачи, которые не соответствуют заданному возрасту, будут автоматически блокироваться. Удачного Вам просмотра!
включаю телевизор выходит окно введите данные для активации.ввожу логин и пароль пишет неверный логин,обращался в тех поддержку сказали вводите сами.
Да, вводить Вы должны самостоятельно с пульта. Но! Если вы вводите логин и пароль правильно, то проблема скорее всего в настройках роутера. Проверьте в тот ли порт роутера включена приставка и какие настройки сделаны для этого порта.
Вопрос вот в чем. У меня вай фай роутер и от него провод на приставку. но когда я приставку включаю, требует логин и пороль. роутер asus rt-53. а интернет через вай фай работает.
Надо ввести логин и пароль с карты для IPTV, которую Вам выдали при подключении услуги.
включаю телевизор выходит окно введите данные для активации.ввожу логин и пароль пишет неверный логин.2 приставки работают норм, а 3я не принимает логин с паролем.
А у Вас на все 3 приставки разные логины? Пробовали местами менять порты на роутере между работающей и неработающей приставками.
спасибо уважаемый XasaH:-после прошивки роутера(полетели все настройки) не работало кабельное от ростелекома.как-то сам не догадался проверить в какой порт подключен кабель от кабельного(извиняюсь за тафтологию:)).в этом была вся проблема. спасибо за подсказку.
Такая проблема: через USB подключаем съемный жесткий диск, чтобы смотреть фильмы. Изображение идет, а звука нет. Может все дело в формате видео, записывали с расширением .avi. Тогда подскажите какие форматы читает?
Попробуйте видео, зажатое другим видеокодеком.
Кабельное просит ввести данные для активации, вводим, пишет что не верно. Данные так же не подходят на сайте ромтелекома.
Данные для активации нужно вводить с карточки. Если вводите правильно, но все равно ругается на пароль — скорее всего проблемы в настройках порта под приставку на роутере.
Очень давно стоит приставка Ростелекома интерактивного телевидения, недавно сама обновилась . Перезагрузила ее ,включила телевизор требует логин и пароль. Не когда раньше не требовал ,так как давно стоит приставка карточку не могу найти с логином и паролем ,что делать тогда?
Нико — Вам тогда надо идти в абонотдел и восстанавливать реквизиты.
Просит ввести логин и пароль на телевизоре, а на пульте нет таких букв и знаков, что делать?
Логин и пароль используется только цифровой!
После продолжительного отсутствия интнрета и телевидения, при очередном включении телевизора, приставка сообщила, что учётная запись удалена и попросила ввести логин и пароль,при этом указанные на приставке не подходят!как быть?
Денис — а карточку Вам при подключении с логином и паролем не давали?
IP TV давно стоит на трех телевизорах. Стал запрашивать логин и пароль. На одном обновилось без этого, на других запрашивает. И главное без предупреждения, карточек никогда не было! Мундиал через несколько часов и такая фигня!((((((((((( Ещё праздник. Город Якутск, когда теперь будет телевидение дома?!!!!(((((((((
Марина Борисова — такое обычно происходит, когда неправильно настроен роутер, либо есть какой-то сбой в его работе. Третий вариант — сбой настройки порта со стороны провайдера.
при включении 10-го канала и выше выходит окошко Уважаемый абонент. В данный момент услуга заблокирована. Обратитесь в службу поддержки. Что это и как с этим бороться?