Пин-код для приставки Ростелеком ТВ

В течение последних двух недель ко мне стало обращаться все больше и больше абонентов Интерактивного телевидения Ростелеком с жалобами на требование приставки ввести PIN-код. Причем большинство абонентов было новых, только что подключившихся. Включив тестовую STB-приставку iptv-hd-103 я такой проблемы не выявил — IPTV работало стабильно и ПИН-код не просило. Но на ту беду пришел абонент Ростелеком ТВ с такой же проблемой. Забегая вперёд скажу, что все оказалось просто — по умолчанию был включен родительский контроль. Но обо всем по порядку.
Итак, если Ваша STB-приставка требует ввести ПИН-код для разблокировки одного либо всех каналов то происходит это потому, что Пин-код на ТВ-приставке Ростелеком запрашивается в случае, если уровень доступа абонента меньше чем уровень транслируемой передачи. Решается это просто — вводим PIN-код: четыре нуля0000 — он по умолчанию установлен для профиля Master.  Раньше иногда срабатывал  ещё вариант с четымя единицами — 1111. Если коды не помогли и всё равно приставка пишет про неверный пин-код, то дальше единственный путь — звонок в техническую поддержку по номеру 8-800-1000-800. Других вариантов не предусмотрено — кнопки Ресет на устройстве нет.

Как изменить пин-код приставки Ростелеком

Внимание! Статья обновлена от 25.11.2019. Для ПО Wink выпущена отдельная инструкция.

Для того, поставить или убрать пин-код на приставке Ростелеком, откройте её меню и откройте раздел меню Настройки.

как поставить пин-код на приставку ростелеком

Здесь выберите с помощью пульта значок Управление профилями. Появится меню действий:

интерактивное телевидение управление профилями

Выбираем вариант «Редактировать». Если надо создать или удалить пользователя — тогда выберите соответствующий пункт. Это очень удобно, если нужно сделать отдельный профиль для детей.

неверный pin код в ростелеком тв

Мы будем работать с основной учётной записью, имеющейся по умолчанию — Master. Далее появится меню доступных действий:

как сменить пин код ростелеком интерактивное телевидение

Чтобы изменить Пин-код, запрашиваемый приставкой Ростелеком — выберите в меню пункт PIN-код и нажимаем кнопку ОК.

ростелеком неверный pin код

Появится цифровая клавиатура, с помощью которой надо ввести четырёхзначный пароль и нажать на кнопку «ОК». Вот и всё, новый Пин-код приставки установлен.

Так же в меню вы можете включить обязательных запрос этого пароль при загрузке ТВ-ресивера.

родительский контроль уровень доступа

Если зайти в раздел «Родительский контроль», то можно выставить уровень доступа к транслируемым передачам и все телепередачи, которые не соответствуют заданному возрасту, будут автоматически блокироваться. Удачного Вам просмотра!

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Пин-код для приставки Ростелеком ТВ: 122 комментария

  1. Артем

    включаю телевизор выходит окно введите данные для активации.ввожу логин и пароль пишет неверный логин,обращался в тех поддержку сказали вводите сами.

  2. XasaH Автор записи

    Да, вводить Вы должны самостоятельно с пульта. Но! Если вы вводите логин и пароль правильно, то проблема скорее всего в настройках роутера. Проверьте в тот ли порт роутера включена приставка и какие настройки сделаны для этого порта.

  3. Евгений

    Вопрос вот в чем. У меня вай фай роутер и от него провод на приставку. но когда я приставку включаю, требует логин и пороль. роутер asus rt-53. а интернет через вай фай работает.

  4. XasaH Автор записи

    Надо ввести логин и пароль с карты для IPTV, которую Вам выдали при подключении услуги.

  5. Саня

    включаю телевизор выходит окно введите данные для активации.ввожу логин и пароль пишет неверный логин.2 приставки работают норм, а 3я не принимает логин с паролем.

  6. XasaH Автор записи

    А у Вас на все 3 приставки разные логины? Пробовали местами менять порты на роутере между работающей и неработающей приставками.

  7. vettalik

    спасибо уважаемый XasaH:-после прошивки роутера(полетели все настройки) не работало кабельное от ростелекома.как-то сам не догадался проверить в какой порт подключен кабель от кабельного(извиняюсь за тафтологию:)).в этом была вся проблема. спасибо за подсказку.

  8. Наталья

    Такая проблема: через USB подключаем съемный жесткий диск, чтобы смотреть фильмы. Изображение идет, а звука нет. Может все дело в формате видео, записывали с расширением .avi. Тогда подскажите какие форматы читает?

  9. lalalala

    Кабельное просит ввести данные для активации, вводим, пишет что не верно. Данные так же не подходят на сайте ромтелекома.

  10. XasaH Автор записи

    Данные для активации нужно вводить с карточки. Если вводите правильно, но все равно ругается на пароль — скорее всего проблемы в настройках порта под приставку на роутере.

  11. Нико

    Очень давно стоит приставка Ростелекома интерактивного телевидения, недавно сама обновилась . Перезагрузила ее ,включила телевизор требует логин и пароль. Не когда раньше не требовал ,так как давно стоит приставка карточку не могу найти с логином и паролем ,что делать тогда?

  12. XasaH Автор записи

    Нико — Вам тогда надо идти в абонотдел и восстанавливать реквизиты.

  13. Yana

    Просит ввести логин и пароль на телевизоре, а на пульте нет таких букв и знаков, что делать?

  14. XasaH Автор записи

    Логин и пароль используется только цифровой!

  15. Денис

    После продолжительного отсутствия интнрета и телевидения, при очередном включении телевизора, приставка сообщила, что учётная запись удалена и попросила ввести логин и пароль,при этом указанные на приставке не подходят!как быть?

  16. XasaH Автор записи

    Денис — а карточку Вам при подключении с логином и паролем не давали?

  17. Марина Борисова

    IP TV давно стоит на трех телевизорах. Стал запрашивать логин и пароль. На одном обновилось без этого, на других запрашивает. И главное без предупреждения, карточек никогда не было! Мундиал через несколько часов и такая фигня!((((((((((( Ещё праздник. Город Якутск, когда теперь будет телевидение дома?!!!!(((((((((

  18. XasaH Автор записи

    Марина Борисова — такое обычно происходит, когда неправильно настроен роутер, либо есть какой-то сбой в его работе. Третий вариант — сбой настройки порта со стороны провайдера.

  19. влад

    при включении 10-го канала и выше выходит окошко Уважаемый абонент. В данный момент услуга заблокирована. Обратитесь в службу поддержки. Что это и как с этим бороться?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *