В течение последних двух недель ко мне стало обращаться все больше и больше абонентов Интерактивного телевидения Ростелеком с жалобами на требование приставки ввести PIN-код. Причем большинство абонентов было новых, только что подключившихся. Включив тестовую STB-приставку iptv-hd-103 я такой проблемы не выявил — IPTV работало стабильно и ПИН-код не просило. Но на ту беду пришел абонент Ростелеком ТВ с такой же проблемой. Забегая вперёд скажу, что все оказалось просто — по умолчанию был включен родительский контроль. Но обо всем по порядку.
Итак, если Ваша STB-приставка требует ввести ПИН-код для разблокировки одного либо всех каналов то происходит это потому, что Пин-код на ТВ-приставке Ростелеком запрашивается в случае, если уровень доступа абонента меньше чем уровень транслируемой передачи. Решается это просто — вводим PIN-код: четыре нуля — 0000 — он по умолчанию установлен для профиля Master. Раньше иногда срабатывал ещё вариант с четымя единицами — 1111. Если коды не помогли и всё равно приставка пишет про неверный пин-код, то дальше единственный путь — звонок в техническую поддержку по номеру 8-800-1000-800. Других вариантов не предусмотрено — кнопки Ресет на устройстве нет.
Как изменить пин-код приставки Ростелеком
Внимание! Статья обновлена от 25.11.2019. Для ПО Wink выпущена отдельная инструкция.
Для того, поставить или убрать пин-код на приставке Ростелеком, откройте её меню и откройте раздел меню Настройки.
Здесь выберите с помощью пульта значок Управление профилями. Появится меню действий:
Выбираем вариант «Редактировать». Если надо создать или удалить пользователя — тогда выберите соответствующий пункт. Это очень удобно, если нужно сделать отдельный профиль для детей.
Мы будем работать с основной учётной записью, имеющейся по умолчанию — Master. Далее появится меню доступных действий:
Чтобы изменить Пин-код, запрашиваемый приставкой Ростелеком — выберите в меню пункт PIN-код и нажимаем кнопку ОК.
Появится цифровая клавиатура, с помощью которой надо ввести четырёхзначный пароль и нажать на кнопку «ОК». Вот и всё, новый Пин-код приставки установлен.
Так же в меню вы можете включить обязательных запрос этого пароль при загрузке ТВ-ресивера.
Если зайти в раздел «Родительский контроль», то можно выставить уровень доступа к транслируемым передачам и все телепередачи, которые не соответствуют заданному возрасту, будут автоматически блокироваться. Удачного Вам просмотра!
влад — тут только действительно — обращаться в техподдержку.
Все заработало! Спасибо! Пин 0000 или 1111 не помогал никак!
Спасибо огромное за эту статью!!! Мы вообще 3 месяца пользовались Ростелекомом и думали, что у нас какой-то ограниченый пакет на 15 каналов!!! И , о чудо! Четыре нуля сработали!!! Спасибо!
Дорогие абоненты подскажите что нужно делать? проблема с интерактивным телевидением выскакивает окно и требует ввести логин и Пароль который указан на черном роуторе! пароль и логин состоят из цифр! я ввожу их и он мне пишет не правельный пин!! звонил в тех поддержку сказали что вы все правельно вводите подтвердили эти же цифры!! вообщем мало того что хрен дозвонишься до Тех поддержки так еще и ничем не помогли!! Может у кого то было что то подобное, буду очень признателен!!
Дмитрий — ошибка логина или пароля на приставке Ростелеком может выскакивать даже в том случае, если неправильно настроен порт на роутере. Поэтому — сначала проверьте настройки порта для ТВ-приставки.
еще подходит 1234
cпасибо за пин
Выскочила надпись:» ваша учетная запись была удалена» и теперь доступно только 10 первых каналов остальные » услуга заблокирована»
Что делать??
Ольга — тут только звонить в техподдержку и узнавать судьбу логина.
Добрый вечер!подскажите пожалуйста что делать,при включении телевизора идет загрузка потом выдает окно и просит ввести логин и пароль,думала может в документах который логин и пароль написанн подойдет,вводила уже много раз пищит что неверный логин,что делать?
Дарья — Вам при подключении цифрового телевидения должны были карту дать — вот с неё и надо вводить.
Нам помогло пин код 0000 спасибо
Спасибо большое Вам!! Помогло 0000
Помогите пожалуйста, я включаю телевизори мне приставка выдает логин и пароль вводила и из карточки и из приставки и из модема,пишет не верный логин, что нужно сделать и в модеме переключала во все входы которые, и все равно пишет не верный логин помогите пожалуйста
Екатерина — если ввели верные данные и всё равно ругается на логин и пароль — скорее всего проблема в настройка порта под приставку на роутере.
Спасибо, 0000 помогли, у меня в настройках вообще возраст 0+стоял
Спасибо большое. Проблема возникла спустя полгода, после очередного включения приставки. Очень выручили. Возраст стоял 0+, хотя до этого все было нормально.
Спасибо огромное. Пин код 0000 помог!
Спасибо вам огромное , четыре нуля сработали
Хочу посмотреть сериал который шел 2 дня назад, нажимаю «смотреть» там где о нем описание, пишет введите пин, а это тоже самое?