Плейлист Ростелеком ТВ

rostelecom-tv-003

На текущий момент Интерактивное телевидение Ростелеком предлагает своим пользователям более 200 телеканалов различных жанров, в т.ч. и в HD-формате. Но смотреть телеканалы ещё пока можно не только через STB-приставку, но и с компьютера. Чтобы это сделать достаточно на компьютер установить плеер VLC и загрузить в него плейлист Ростелеком. Правда могут возникнуть некоторые трудности, связанные с настройками роутера. Дело все вот в чем.
Если в Вашем филиале мультикастовый трафик для цифрового телевидения Ростелеком доставляется без тегирования и не играет роли в какой порт роутера включена приставка, то просто запускаете просмотр и наслаждаетесь. А вот если IPTV-трафик тегируется (т.е. под IPTV используется отдельный Vlan), то придется либо включать компьютер в порт роутера, который используется для  приставки, либо настраивать на роутере под ТВ ещё один порт и включать компьютер в него. При этом доступа в локальную сеть и Интернет у компьютера не будет, так как смотреть он будет только в IP-сеть провайдера используемую для работы цифрового ТВ.
Кстати замечу, что есть ещё один удобный вариант для обладателей приставок MAG-200 и MAG-250 непрошитых под платформу Смартлабс. У этих приставок есть внутренний портал, поддерживающий загрузку плейлиста.
На текущий момент доступны будут абсолютно все каналы цифрового телевидения Ростелеком, но периодически включается кодирование сигнала. В этом случае кодированные каналы смотреть не получится — будет плыть изображение.
Внимание! Для разных Макрорегиональных Филиалов плейлисты могут различаться.
Плейлисты Интерактивного телевидения Ростелеком:
МРФ Волга
Саратовская область (Updated 21.03.2018) —  скачать.
То же самое, откорректированное для приставок MAG-200 и MAG-250 —  скачать.
Самара (декабрь 2014) — скачать.
Нижний Новгород (декабрь 2014) — скачать.
Марий Эл (декабрь 2016) — скачать.
МРФ Северо-Запад
Санкт-Петерург, Ленобласть —  скачать.
МРФ Дальний Восток
Якутск, Мирный, Нерюнгри —  скачать.
Приморский край — скачать.
Ханты-Мансийский АО — скачать.
МРФ Сибирь:
Новосибирск — скачать.
Кемерово — скачать.
МРФ Юг:
Астрахань — скачать.
Волгоград — скачать.
Ростов-на-Дону — скачать.
Ставрополь — скачать.
Краснодар — скачать.
Адыгея — скачать.
Калмыкия — скачать.
Кабардино-Балкария — скачать.
Северная Осетия — скачать.
Карачаево-Черкесия — скачать.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Плейлист Ростелеком ТВ: 363 комментария

  1. Сергей

    На компьютере через программу VLC смотрю IPTV. При включении в этот же порт приставки DIR-200 на телевизоре: Ошибка загрузки страницы
    МАС=…….
    IP= 10.164.85.59
    В чём может быть проблема? (Ранее, примерно полгода назад, через эту приставку IPTV смотрел).

  2. XasaH Автор записи

    А логин и пароль на iptv вы в приставку прописывали?

  3. zveruga

    подскажите пожалуйста, я новичок в плейлистах , как отредактировать росте-ма плейлист
    #EXTINF:-1 TVG-NAME=»Россия Культура» tvg-logo=»@Россияк»,Россия К
    udp://@224.1.1.120:6000
    а именно что добавить или убрать чтобы показывали каналы. У меня работают вот так отредактированный плейлист
    #EXTINF:0,1+1

  4. XasaH Автор записи

    А вы мой плейлист для саратовской области скачайте для наглядности и редактируйте по его подобию.

  5. zveruga

    XasaH, сделал по вашему образцу — при выборе любого канала — черный экран, даже нет ошибки «сервер не отвечает»
    Уважаемый XasaH, может еще что поможет ???

  6. XasaH Автор записи

    А есть ли пример работающего плейлиста с Вашего филиала?

  7. XasaH Автор записи

    Видимо у Вас реализовано все через http-to-udp-proxy. Тогда редактируйте свой плейлист по подобию любого работающего у Вас.

  8. Сергей

    См. 02.08.2013
    1. Логин и пароль приставка не запрашивает.
    2. Логин и пароль были прописаны не мои при настройке IPTV у соседа.
    3. Приставка ранее работала на этом же месте.

    Какие настройки надо проверить?
    Благодарю за внимание ко мне.

  9. XasaH Автор записи

    А сосед с этим же логином пользуется Ростелеком ТВ?!

  10. Сергей

    Сосед пользуется IPTV, но произошла смена пароля (добавилась одна цифра) в связи со сменой платформы. У меня пароль не запрашивается, и где его менять никак не найду:
    в сервисном меню предлагается :
    1. Сетевые настройки
    2. Демонстрация API
    3. Просмотр ТВ каналов (список каналов пустой)
    4. Просмотр медиа файлов (попутный вопрос: возможен ли просмотр видеофайлов без запуска IPTV?)

    В каком пункте вводится логин и пароль?

  11. XasaH Автор записи

    А у вас интерфейс ростелеком от смартлаба загружается? В настройках можно логин посмотреть в разделе Настройка — системная информация.

  12. Сергей

    Я не знаю как выглядит интерфейс от SmartLab.
    При загрузке чёрно-белый экран с «ухом » и надписью Ростелеком.
    А потом — Ошибка загрузки страницы на цветном экране.

    В настройках ЧЕГО можно посмотреть логин?
    Кака добраться до раздела Настройка-системная информация?

  13. XasaH Автор записи

    Да, это интерфейс от смартлаб. К сожалению логин можно посмотреть, только после того как приставка загрузится. Один логин на двух приставках работать не будет.

  14. Сергей

    Так что же делать?
    Может, как-то сбросить на заводские настройки?

    Обращение в техподдержку привело к небольшому редактированию сетевых настроек (безрезультатному) и предложению ожидания работы инженеров по редактированию MAC-адреса(!?).
    Карточка со своими логином и паролем сохранилась (договор от 28.03.11).

  15. XasaH Автор записи

    Боюсь тут уже без привлечения техподдержки не разобраться, так как только они увидеть могут все маки и сколько логинов используется, и как.

  16. Сергей

    XasaH, спасибо за советы. После обращения в службу поддержки прислали специалиста, который, перепрессовав кабель от модема до приставки, повозившись с настройками, просто заменил приставку MAG200 на IPTV 103 HD.
    Новая приставка сразу заработала. На вопрос про USB-вход это спец сказал, что он отключен. Однако на оф. сайте http://www.saratov.rt.ru/press/news/news6672
    информация противоположная. Попробовал просматривать фото — нормально, а вот видео (*.avi) воспроизводится без звука. Подскажите, как его включить?
    Или вновь — в техподдержку?

  17. XasaH Автор записи

    Ваши видеотреки видимо зажаты кодеком AC3, с которым возможны проблемы. Сейчас этот вопрос решается, но насколько затянется решение — не ясно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *