Личный кабинет Ростелеком — регистрация и вход

3d key

Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Дело в том, что раньше в каждом крупном филиале было свой личный кабинет Ростелеком, со своим адрес и внешним интерфейсом пользователя, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу lk.rt.ru (раньше был kabinet.rt.ru, но сейчас стоит переадресация):

вход в личный кабинет ростелеком

Теперь для того, чтобы выполнить вход в Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Логин и пароль на соединение, которые Вам выдали при подключении здесь не подойдут. К тому же регистрация в ЛК РТК необходима независимо от того пользовались ли Вы старым кабинетом провайдера или нет — здесь проходить процедуру придётся заново.
Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна и можно будет войти в ЛК Ростелеком с помощью этого аккаунта.
Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:

регистрация в лк ростелеком

Здесь надо ввести имя пользователя, которое будет использоваться как Логин для входа. Хочу обратить Ваше внимание, что при этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать абсолютно любое имя:

логин и пароль личного кабинета ростелекома

То же самое и с паролем — надо придумать свою последовательность символов и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».

как зайти в lk.rt.ru

В этом окне нам нужно будет указать свои данные и дату рождения.Переходим дальше, в следующее меню.

личные данные лк ртк

На этом шаге Личный Кабинет Ростелекома потребует от Вас указать свои контактные данные — номер телефон а адрес электронного почтового ящика, а затем — поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Все, регистрация завершена, пользователь создан, осталось только подтвердить свой почтовый ящик:

подтверждение регистрации в личном кабинете Ростелеком

Делаем как написано — проверяем свой почтовый ящик, в полученном электронном письме находим ссылку подтверждения регистрации и кликаем на неё.

Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы.  Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.

Подробная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Личный кабинет Ростелеком — регистрация и вход: 189 комментариев

  1. Inf

    Полюбопытствую, а как идет привязка данного кабинета к лицевому счету, для управления услугами? Просто как понял, ни лицевого счета, ни чего либо такого не вводится.

  2. михаил

    как привязать свой личный кабинет чтоб оплачивать,не фига не получается

  3. XasaH Автор записи

    Привязываете свой лицевой счет и всё.

  4. xan

    Ярославской области не обнаружил, вот это единый кабинет)))
    РТК зажигает ))))))))))))))))))

  5. XasaH Автор записи

    Я думаю появится — кабинет оказывается так и не ввели в продакшн — до сентября тестовый режим.

  6. Валерий

    достал этот новый кабинет. все как-то через ж…(пардон) мало того что нужно на каждую услугу заново регаться(я допустим не помню свой пинкод для iptv. 5 лет смотрю и не парился до этого времени. ну и пришлось идти новую приставку покупать)так счас в этот грёбанны кабинет и не войти. пишет типа -неправильный логин пароль. заново восстанавливаю пароль та же хрень. вот

  7. Светлана

    Я поменяла карту, т.к. истек ее срок, с которй произвела один раз платеж за услуги связи. Новую карту система не принимает, ссылаясь на неправильный ПИН код, хотя все верно. Может ли быть, что система запоминает первую карту и по второй уже платеж провести нельзя?

  8. XasaH Автор записи

    Да нет, вряд ли. Карт то у человека может быть несколько у человека. Правда проверьте — может вы её где-нибудь в настройках «привязали».

  9. Олеся

    как мне создать личный кабинет. если я номер потеряла. а выехать в офис не могу?

  10. Елена

    Новый личный кабинет — это полное г…. Мало того, что он тупит, так там никакой информации нету. Невозможно подключить дополнительную услугу «Ребенок в доме», потому что этой услуги там вообще нет. Нельзя распечатать квитанцию для оплаты, потому что там этой функции не предусмотрено. А на эл.адрес приходит файл квитанции для оплаты, так он распечатывается иероглифами, которые не читаются. Для кого делали новый единый личный кабинет — неизвестно. Вспоминаю старый личный кабинет теплыми воспоминаниями. Можно было в нем распечатать нормальную квитанцию для оплаты. За выбранный период можно было посмотреть на какие номера телефонов были звонки и сколько по времени. Вот подумываю, наверно удалить этот фуфловый личный кабинет, и пусть приносят квитанцию на дом, как в старые времена.

  11. machito

    Лично меня всё устраивает в личном кабинете, пользуюсь давно, всё оплачиваю через него, если что не понятно звоню в поддержку и проблем нет.
    Всё же лучше чем бегать по банкоматам и узлам связи имхо!!!

  12. Евгений

    Подскажите как добавить услугу в личный кабинет, он просит ввести логин доступа в интернет и пароль. У меня логин типа pppoe-….. и пароль состоящий из цифр, но он пишет что не верный, ничего не могу сделать, может я что то не правильно делаю, может нужен другой логин. Спасибо.

  13. XasaH Автор записи

    По этому поводу Вам лучше обратиться в техподдержку. Что они там намудрили — только им и известно.

  14. Наталья

    при регистрации когда указываю свой электронный адрес пишет, что данный адрес уже существует, но я раньше не регистрировалась на этом сайте, как же мне зарегистрироваться?

  15. юрик

    Не могу зарегистрироваться.В старом кабинете не мог, а теперь уже какой-то новый придумали. В чем смысл этого кабинета, если у меня карточки даже нет, где её брать и как вкладывать на неё бабки?

  16. XasaH Автор записи

    Юрий, что конкретно Вы имеете ввиду? Если новый личный кабинет Ростелеком — то это Вы не по адресу обращаетесь — я не разработчик к сожалению, или к счастью. =) А вообще, на мой взгляд, интерфейс нового ЛК вполне понятный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *