Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Дело в том, что раньше в каждом крупном филиале было свой личный кабинет Ростелеком, со своим адрес и внешним интерфейсом пользователя, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу lk.rt.ru (раньше был kabinet.rt.ru, но сейчас стоит переадресация):
Теперь для того, чтобы выполнить вход в Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Логин и пароль на соединение, которые Вам выдали при подключении здесь не подойдут. К тому же регистрация в ЛК РТК необходима независимо от того пользовались ли Вы старым кабинетом провайдера или нет — здесь проходить процедуру придётся заново.
Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна и можно будет войти в ЛК Ростелеком с помощью этого аккаунта.
Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:
Здесь надо ввести имя пользователя, которое будет использоваться как Логин для входа. Хочу обратить Ваше внимание, что при этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать абсолютно любое имя:
То же самое и с паролем — надо придумать свою последовательность символов и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».
В этом окне нам нужно будет указать свои данные и дату рождения.Переходим дальше, в следующее меню.
На этом шаге Личный Кабинет Ростелекома потребует от Вас указать свои контактные данные — номер телефон а адрес электронного почтового ящика, а затем — поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Все, регистрация завершена, пользователь создан, осталось только подтвердить свой почтовый ящик:
Делаем как написано — проверяем свой почтовый ящик, в полученном электронном письме находим ссылку подтверждения регистрации и кликаем на неё.
Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы. Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.
Подробная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:
Полюбопытствую, а как идет привязка данного кабинета к лицевому счету, для управления услугами? Просто как понял, ни лицевого счета, ни чего либо такого не вводится.
Вопрос отпал =\ моя там тупость крылась.
как привязать свой личный кабинет чтоб оплачивать,не фига не получается
Привязываете свой лицевой счет и всё.
Ярославской области не обнаружил, вот это единый кабинет)))
РТК зажигает ))))))))))))))))))
Я думаю появится — кабинет оказывается так и не ввели в продакшн — до сентября тестовый режим.
достал этот новый кабинет. все как-то через ж…(пардон) мало того что нужно на каждую услугу заново регаться(я допустим не помню свой пинкод для iptv. 5 лет смотрю и не парился до этого времени. ну и пришлось идти новую приставку покупать)так счас в этот грёбанны кабинет и не войти. пишет типа -неправильный логин пароль. заново восстанавливаю пароль та же хрень. вот
Я поменяла карту, т.к. истек ее срок, с которй произвела один раз платеж за услуги связи. Новую карту система не принимает, ссылаясь на неправильный ПИН код, хотя все верно. Может ли быть, что система запоминает первую карту и по второй уже платеж провести нельзя?
Да нет, вряд ли. Карт то у человека может быть несколько у человека. Правда проверьте — может вы её где-нибудь в настройках «привязали».
как мне создать личный кабинет. если я номер потеряла. а выехать в офис не могу?
Новый личный кабинет — это полное г…. Мало того, что он тупит, так там никакой информации нету. Невозможно подключить дополнительную услугу «Ребенок в доме», потому что этой услуги там вообще нет. Нельзя распечатать квитанцию для оплаты, потому что там этой функции не предусмотрено. А на эл.адрес приходит файл квитанции для оплаты, так он распечатывается иероглифами, которые не читаются. Для кого делали новый единый личный кабинет — неизвестно. Вспоминаю старый личный кабинет теплыми воспоминаниями. Можно было в нем распечатать нормальную квитанцию для оплаты. За выбранный период можно было посмотреть на какие номера телефонов были звонки и сколько по времени. Вот подумываю, наверно удалить этот фуфловый личный кабинет, и пусть приносят квитанцию на дом, как в старые времена.
Лично меня всё устраивает в личном кабинете, пользуюсь давно, всё оплачиваю через него, если что не понятно звоню в поддержку и проблем нет.
Всё же лучше чем бегать по банкоматам и узлам связи имхо!!!
Подскажите как добавить услугу в личный кабинет, он просит ввести логин доступа в интернет и пароль. У меня логин типа pppoe-….. и пароль состоящий из цифр, но он пишет что не верный, ничего не могу сделать, может я что то не правильно делаю, может нужен другой логин. Спасибо.
По этому поводу Вам лучше обратиться в техподдержку. Что они там намудрили — только им и известно.
какая контора такой и кабинет — полно говно
при регистрации когда указываю свой электронный адрес пишет, что данный адрес уже существует, но я раньше не регистрировалась на этом сайте, как же мне зарегистрироваться?
Не могу зарегистрироваться.В старом кабинете не мог, а теперь уже какой-то новый придумали. В чем смысл этого кабинета, если у меня карточки даже нет, где её брать и как вкладывать на неё бабки?
Как-то можно сориентироваться в этом вашем бардаке?
Юрий, что конкретно Вы имеете ввиду? Если новый личный кабинет Ростелеком — то это Вы не по адресу обращаетесь — я не разработчик к сожалению, или к счастью. =) А вообще, на мой взгляд, интерфейс нового ЛК вполне понятный.
козлы напридумали