Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Дело в том, что раньше в каждом крупном филиале было свой личный кабинет Ростелеком, со своим адрес и внешним интерфейсом пользователя, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу lk.rt.ru (раньше был kabinet.rt.ru, но сейчас стоит переадресация):
Теперь для того, чтобы выполнить вход в Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Логин и пароль на соединение, которые Вам выдали при подключении здесь не подойдут. К тому же регистрация в ЛК РТК необходима независимо от того пользовались ли Вы старым кабинетом провайдера или нет — здесь проходить процедуру придётся заново.
Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна и можно будет войти в ЛК Ростелеком с помощью этого аккаунта.
Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:
Здесь надо ввести имя пользователя, которое будет использоваться как Логин для входа. Хочу обратить Ваше внимание, что при этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать абсолютно любое имя:
То же самое и с паролем — надо придумать свою последовательность символов и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».
В этом окне нам нужно будет указать свои данные и дату рождения.Переходим дальше, в следующее меню.
На этом шаге Личный Кабинет Ростелекома потребует от Вас указать свои контактные данные — номер телефон а адрес электронного почтового ящика, а затем — поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Все, регистрация завершена, пользователь создан, осталось только подтвердить свой почтовый ящик:
Делаем как написано — проверяем свой почтовый ящик, в полученном электронном письме находим ссылку подтверждения регистрации и кликаем на неё.
Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы. Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.
Подробная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:
не смог активироваться! потом прочитал отзывы! теперь не хочу!
Отстой час долблю ни че понял ни куда не входит
пытаюсь куданибудь войти второй день.бесполезно хрень какаято!
какая то хрень ничего не работает, ушлёпки криворукожопые ничего как всегда не могут сделать нормально
как вы уже ДОСТАЛИ со своими новшествами!!!! На каком основании требуете личную информацию, «когда родился, когда крестился»? Лучше бы со своими обязанностями по предоставлению услуг справлялись без нареканий!…
ещё и не угодные комменты убираете!
Здравствуйте. Если у Вас есть конструктивные претензии к работе личного кабинета Ростелеком — напишите их разработчику. Это личный блог и разводить тут ругать не получится — я оставляю только адекватные комментарии.
Абсолютное безобразие.Зарегистрировалась и если в старом кабинете хоть через раз я могла произвести оплату, то здесь ничего не работает! пыталась оплатить через сбербанк по номеру лицевого счёта — пишут что либо нет начислений, либо нет задолженностей «ошибка запроса». А по почте приходит уведомление с требованием оплаты и угрозой отключения. Днём работаю и соответственно наличными оплатить ничего не успеваю. как быть?
После 6-7 попыток зарегистрироваться бросил эту затею,т.к.образовался какой-то замкнутый круг…Бестолковщина!
почему ввожу свой адрес почтового ящика, а мне выдает,что такой ящик уже существует?что делать?
Думаю дело в том, что аккаунт с таким ящиком уже заведен. Попробуйте просто восстановить пароль и в форме восстановления указать этот ящик.
Да, полный отстой, не умеют ваш программисты написать так, чтобы работало! Всё через туже самую … МАЛАДЦА!!!
Невозможно войти в личный кабинет,после вашего нововведения, вообще позорно, что у вас за спецы,все всегда по русски , через жопу.
Здравствуйте!
Пытаюсь зарегистрироваться-пишет, что такой адрес эл.почты уже зарегистрирован.
1.Как такое может быть?
2.Что делать, ведь другого адреса эл.почты у меня нет.
Евгений — если такой адрес уже есть — попробуйте восстановить на него реквизиты для авторизации, нажав на ссылку Забыли пароль?!
Полное безобразие. Нет никаких инструкций или они кривые. Сервисы подключаются автоматически (интерактивное ТВ) без разрешения. Отключить их самостоятельно нельзя. Невозможно оплатить счет без авансового платежа (зачем он нужен мне как пользователю?). Почему я должен оплачивать вперед плохое качество связи и тормозной интернет? Тариф Нептун стоил изначально 320р (4мб/с), за 2013 год стоимость возросла до 379р, а качество связи ухудшилось. Вынуждаете переходить на более дорогой тарифный план? Почему нет ни одного положительного отзыва о крупнейшем монополисте, как говорит Жванецкий надо что-то в консерватории поправить!!!
Пытался зарегистрировать дом.телефон. Набираю указанный номер, попадаю в пожарную охрану.
Пользовалась личным кабинетом ростелекома для оплаты и была вобщем-то довольна.А вот вчера неприятный сюрприз.Осуществить оплату из него не смогла.Томозит ужасно и всё время » данные не доступны».В истории давно проплаченных платежей пишет:за указанный период платежей не найдено.ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
Верните на страничку сбербанка онлайн в раздел платежей Алтайский филиал ростелекома,для оплаты Ваших улуг. Пропал из перечня,было все в норме
Было не плохо,сделали ещё хуже.Кому-то наверное на работе очень скучно?