Личный кабинет Ростелеком — регистрация и вход

3d key

Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Дело в том, что раньше в каждом крупном филиале было свой личный кабинет Ростелеком, со своим адрес и внешним интерфейсом пользователя, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу lk.rt.ru (раньше был kabinet.rt.ru, но сейчас стоит переадресация):

вход в личный кабинет ростелеком

Теперь для того, чтобы выполнить вход в Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Логин и пароль на соединение, которые Вам выдали при подключении здесь не подойдут. К тому же регистрация в ЛК РТК необходима независимо от того пользовались ли Вы старым кабинетом провайдера или нет — здесь проходить процедуру придётся заново.
Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна и можно будет войти в ЛК Ростелеком с помощью этого аккаунта.
Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:

регистрация в лк ростелеком

Здесь надо ввести имя пользователя, которое будет использоваться как Логин для входа. Хочу обратить Ваше внимание, что при этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать абсолютно любое имя:

логин и пароль личного кабинета ростелекома

То же самое и с паролем — надо придумать свою последовательность символов и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».

как зайти в lk.rt.ru

В этом окне нам нужно будет указать свои данные и дату рождения.Переходим дальше, в следующее меню.

личные данные лк ртк

На этом шаге Личный Кабинет Ростелекома потребует от Вас указать свои контактные данные — номер телефон а адрес электронного почтового ящика, а затем — поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Все, регистрация завершена, пользователь создан, осталось только подтвердить свой почтовый ящик:

подтверждение регистрации в личном кабинете Ростелеком

Делаем как написано — проверяем свой почтовый ящик, в полученном электронном письме находим ссылку подтверждения регистрации и кликаем на неё.

Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы.  Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.

Подробная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Личный кабинет Ростелеком — регистрация и вход: 189 комментариев

  1. магомед

    Это как надо не любить то дело,которым занимаешься и ту специальность,на которую были бездарно потрачены несколько лет учебы,чтобы потом внедрять эти тупые идеи в интернете и тем самым усложнять жизнь нормальным,здравым людям,-в течении нескольких вечеров пытался создать личный кабинет,но увы.Ничего,кроме мыслей вслух и в общем не очень лестных в ваш адрес сказать не имею.Новых творческих успехов вам ,господа.

  2. Александр

    при входе по инструкции должно появляться окно автоматического подключения услуг. Ну и нет его… Что-то там проскакивает и тишина…

    пытаюсь подключить домашний телефон — следует ответ — не идентифицируется номер телефона.

    куда дальше долбить, чтобы узнать баланс счета?

  3. олег

    Где личный кабинет ростелеком Белгородская область, с такими «улучшениями» придется вообще отказаться от ваших услуг

  4. светлана

    где личный кабинет пермского края город Соликамск? заходишь под любым логином и тебе всё время отвечают что с таким логином пользователь зарегистрирован. только зря потратишь время. присоединяюсь полностью к выше написанным комментариям в ваш адрес.

  5. machito

    Интересно, в Тюменской обл. ничего не менялось, как изменили так и есть,
    вот сегодня 30-е может что и изменится.

  6. любовь

    сплошное безобразие! три часа битых сижу и не могу от кроыть свой личный кабинет по телефонии и по интернету, это называется что делаете пользователем облегчение. с какой буквы ни начну писать логин и везде один ответ — с таким именем уже пользователь зарегестрирован, весь алфавит перебрала и все бестолку. у вас сплошные неполадки в этом деле с этим единым кабинетом. толькло все нервы поднялись а толку 0.

  7. machito

    Понять не могу какие проблемы!
    Помню когда перешли в новый ЛК с тех пор и проблем не было.

  8. Андрей

    Здравствуйте, подробно объясните как привязать лицевой счет старый к новому акаунту, а по поводу модернизации, прежде чем вводить ее, обычно спрашивают мнение окружающих, чтобы понять, хоть примерно, как должен выглядеть сайт, куда заходить и тому прочее; видео о регистрации нужно дополнить, привязкой старых лицевых счетов, не все тут гении сидят!!!и этой обновой вы клиентов потеряете еще больше, хотя у вас и так их уже скоро не останется,с такими нововведениями.

  9. Людмила Михайловна

    Прочла все комментарии и положительных практически нет. Я столкнулась почти со всеми проблемами описанными выше, начиная от регистрации, поиском счетов, подключением услуг и т.д. Все инструкции и указания не совпадают с тем, что я вижу на мониторе. Считаю, что сайт, который создавался для массового пользователя и, тем более для удобства людей разных возрастов и способностей, должен быть максимально доступен. Уважаемые разработчики! Создайте видео инструкции с пошаговыми действиями, конкретно связанными с тем, что человек видит на своем мониторе. Стыдно, что такая солидная компания, как Ваша выпустила в свет такое убожество. Меняйте ваших программистов и айтишников, не позорьтесь!!!!!!

  10. Наталья

    Сплошное безобразие. Бьюсь как рыбы об лед несколько дней подряд,никаких положительных результатов… Ужас какой-то. Согласна со всеми комментариями выше Солидная организация, а запустить хорошую, удобную для людей программу не может. Уберите вообще эту услугу «Личный кабинет», если не можете ее довести до ума!!!

  11. Валентина

    Согласна со всеми комментариями выше Солидная организация, а запустить хорошую, удобную для людей программу не может. Уберите вообще эту услугу «Личный кабинет», если не можете ее довести до ума!!!

  12. Илья

    Как в личном кабинете добавить услугу, где взять логин чтоб двигаться дальше. Проверил все возможные ни один не подходит.

  13. Сергей

    Бездарный хозяин монополии РОСТЕЛЕКОМ не имея понятия, взялся за руководство. Но это не только барыши считать! Хотя-бы программистов набрал толковых… Личный кабинет меняется всё чаще и чаще. Причём становится при этом ХУЖЕ и ХУЖЕ, не сказать — ДЕБИЛЬНЕЕ, а это, простите, и характеризует руководство).

  14. Мари

    Плюсую ко всему выше сказанному!
    Максимум, дошла до добавления услуги — какой логин, какой пароль, где брать, что писать — внятного ответа нет.Перерыла весь ворох бумаг с паролями, заявлениями, исса и т. д. — ничего не подходит.
    Для монополистов слабо и дешево. В который раз убеждаюсь, что давно пора менять провайдера, да выбор, увы, невелик. Ростелеком везде и всюду, да вот качество услуг на нижайшем уровне, видимо, «сверхлюди» зато живут хорошо, а мы платим деньги за неудобство, плохой интернет и нервотрепку у монитора.

  15. Иван

    Даа,создали убожество.никого не предупреждая изменили личный кабинет,и никак не могу в него теперь вломится,а мне так вежливо предлагают создать новый почтовый ящик специально под них,я кажется деньги им плачу а не они мне,и услуги они предоставляют,так кто под кого должен подстраиватся? Бардак понейший,как только любыми путями ворвусь в кабинет сразу отключу отовсюду эту убогую компанию ростелеком,более безобраного отношения и не придумаешь,а когда спрашиваешь как это называется если не навязывание услуги то говорят мы просто вам предлагаем,а я не хочу создавать новую почту за вами не угонишься и скоро сам в почтах запутаешься.

  16. галина

    Зарегистрировалась .
    Раньше был нормальный кабинет. Все понятно: счета, оплата.
    После изменений не могу найти ни начисленных счетов, ни проследить оплату.
    Единственное что показывает- общий баланс.
    перечислила деньги за интернет- теперь не моге понять поступили или нет. Одновременно перестали поступать уведомления об оплате по мобильному телефону. Ростелеком ! Поступили мои деньги или нет? Как узнать? Какие счета начислены? Где посмотреть?
    Кошмар.
    Это худший из кабинентов которыми я когда-либо пользовалась.

  17. Зинаида

    Целый вечер пыталась открыть личный кабинет Ростелекам и не смогла.
    Буду ждать квитанции на оплату, если хотите, чтобы я оплатила счёт вовремя, присылайте квитанцию. Пока ,пока, пока !!!

  18. Александр

    Пытаюсь зарегистрироваться-пишет, что такой адрес эл.почты уже зарегистрирован.
    Ссылка Вспомнить пароль не работает. Пишет, что выслано письмо на мой ящик, но ничего не приходит. Пробовал несколько раз…

  19. stas

    Ваше новшество никаких ассрциаций,кроме как очередного МММ или мошеннического турагенства, не вызывает Речь идёт о
    личном кабинете Ростелекома; идиотизм не иначе.Станислав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *