Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Дело в том, что раньше в каждом крупном филиале было свой личный кабинет Ростелеком, со своим адрес и внешним интерфейсом пользователя, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу lk.rt.ru (раньше был kabinet.rt.ru, но сейчас стоит переадресация):
Теперь для того, чтобы выполнить вход в Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Логин и пароль на соединение, которые Вам выдали при подключении здесь не подойдут. К тому же регистрация в ЛК РТК необходима независимо от того пользовались ли Вы старым кабинетом провайдера или нет — здесь проходить процедуру придётся заново.
Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна и можно будет войти в ЛК Ростелеком с помощью этого аккаунта.
Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:
Здесь надо ввести имя пользователя, которое будет использоваться как Логин для входа. Хочу обратить Ваше внимание, что при этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать абсолютно любое имя:
То же самое и с паролем — надо придумать свою последовательность символов и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».
В этом окне нам нужно будет указать свои данные и дату рождения.Переходим дальше, в следующее меню.
На этом шаге Личный Кабинет Ростелекома потребует от Вас указать свои контактные данные — номер телефон а адрес электронного почтового ящика, а затем — поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Все, регистрация завершена, пользователь создан, осталось только подтвердить свой почтовый ящик:
Делаем как написано — проверяем свой почтовый ящик, в полученном электронном письме находим ссылку подтверждения регистрации и кликаем на неё.
Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы. Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.
Подробная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:
Присоединяюсь к отрицательным отзывам, почему я должна тратить столько времени на регистрацию. чтобы всего лишь посмотреть баланс. Раньше не было никаких проблем.
прошла регистрацую в личный кабинет , но письма с сылкой на почте так и нет?
Согласен почти со всеми вышеперечисленными претензиями, потратил в общей сложности часов 6, но так и не смог залезть(по-другому не скажешь) в ЛК, а ведь вроде не первый день сижу за компом.
Лариса — пробуйте регистрировать на другой ящик.
при регестрации пишет что электроная почта уже занита другим пользователем
три часа бьюсь, не могу войти в нужное место,чтобы узнать сумму оплаты за услуги телефона и интернета по Карелии. Очень все заумно и дебильно на мои мозги в возрасте 70 лет. Спасибо за все «Для народа»
Очень неудобный и сложный сервис. Посмотрите хотя бы у Триколор ТВ, МОСЭНЕРГОСБЫТ, Сбербанка. Ростелеком не уважает своих абонентов и не прислушивается к их мнению.
подскажите как увидеть оплату за услуги телефона и интернета?Это не всем дано все пониматью
алла александровна — нужно сначала привязать к учетной записи лицевой счет телефона и Интернета.
скажу чесно новый личный кабинет — дерьмо. Просто других слов нет . неудобный . обсолютно нет никаких функций . а посмотреть на телефонные данные (остаток .куда звонил и так далее вообще нету )
не могу войти в личный кабинет,интернет отключают, скоро разобью со психу все на фиг. Тупость!!!!!
Зарегистрировалась с третьего раза, написали, что надо ждать 24 часа, попробывала зайти до 24 часов,посмотреть.как идет регистрация, бесполезно,по старому логину и паролю уже войти не могу, дурдом на колесиках, бедные наши бабушки, одно — нало отказываться от стационарного телефона
Первый раз в вашем личном кабинете,гляжу,а все данные уже вбиты! ??????-вот вопрос?
Я вообще в шоке от регистрации, зарегистрировалась все в порядке, пришло письмо на эмайл. нажимаю на ссылку. которая была в письме, выхожу на личный кабинет. мне вылазит логин у вас неправильный, зачем тогда регистрировали, хорошо. звонят мне и говорят нажмите на восстановление пароля нажимаю все делаю, на эмайл приходит письмо с кодом активации, а где этот код вставлять не знаю везде надо писать все как раньше. логин и пароль, и где найти то место где нужно писать код активации, . очень странно, сначала зарегистрировали, теперь не пропускают логин
Отвратительная система личного кабинета. Зачем идти от сложного???? Ввели бы № лицевого счета и получили счет на оплату. Как будто в Вашем личном кабинете сидеть и целыми днями опциями управлять. Сделайте для людей, а не для себя игрушку.
В информации о личном кабинете сказано, что он «новый». Этот «новый» существует уже 2 года! Даётся перечень шагов и образцы для регистрации, а также голосовая и видео-инструкция, но вот воспользоваться этой инструкцией нельзя — её авторы забыли дать вход для её осуществления!!! Все попытки найти этот вход, оказались безуспешными! Иначе, как издевательством всё это не назовешь!
Делал несколько попыток зарегистрироваться- не получилось. Всё по пунктам выполнял. Нужна доступная схема контакта.
Не могу понять,почему после регистрации не проходит логин или пароль.Выполняла всё по инструкции.
Достал уже ваш новый кабинет!!! Хрен войдеш.Раньше без проблем,а сейчас как сайт пентагона взламывать надо! И вы хотите чтоб простые обыватели,большинство которые и компа не знают,сюда регистрировались,для того чтоб вам лишний раз нераспечатывать бумажку и доставлять ее адресату!!!. Позор тем програмистам кто создал такой заумный кабинет.
А Ростелеком не уважает своих абонентов.
Подскажите пож. кто знает….просят записать код города и домашний телефон а потом подтвердить…но у меня почему-то не подтверждается…в чем дело не понимаю…может кто знает…