Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Дело в том, что раньше в каждом крупном филиале было свой личный кабинет Ростелеком, со своим адрес и внешним интерфейсом пользователя, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу lk.rt.ru (раньше был kabinet.rt.ru, но сейчас стоит переадресация):
Теперь для того, чтобы выполнить вход в Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Логин и пароль на соединение, которые Вам выдали при подключении здесь не подойдут. К тому же регистрация в ЛК РТК необходима независимо от того пользовались ли Вы старым кабинетом провайдера или нет — здесь проходить процедуру придётся заново.
Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна и можно будет войти в ЛК Ростелеком с помощью этого аккаунта.
Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:
Здесь надо ввести имя пользователя, которое будет использоваться как Логин для входа. Хочу обратить Ваше внимание, что при этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать абсолютно любое имя:
То же самое и с паролем — надо придумать свою последовательность символов и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».
В этом окне нам нужно будет указать свои данные и дату рождения.Переходим дальше, в следующее меню.
На этом шаге Личный Кабинет Ростелекома потребует от Вас указать свои контактные данные — номер телефон а адрес электронного почтового ящика, а затем — поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Все, регистрация завершена, пользователь создан, осталось только подтвердить свой почтовый ящик:
Делаем как написано — проверяем свой почтовый ящик, в полученном электронном письме находим ссылку подтверждения регистрации и кликаем на неё.
Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы. Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.
Подробная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:
Для чего придумали эту заморочку? Третий вечер сижу за компом, чтобы узнать сумму оплаты за домашний телефон. А если нет у абонента компа и нтернета? Для кого такие «удобства» нужны? Если у меня отключат телефон за несвоевременную оплату, я обращусь в суд с заявлением о нарушении прав потребителя.
Господа! У Ваших программистов то ли руки кривые, то ли мозги! Почему нужно ещё раз регистрироваться, если это уже сделано? После этого вдруг пропадает
вход в прежний диалог, а при попытке войти в ЛК через новый «оно» не хочет воспринимать номер телефона, который Ваше ведомство указывает в квитанции.
Времени дойти до ближайшего платежного терминала потребуется меньше, чем бороться с Вашим «перлом». Попробуйте объяснить им (программистам), что лучшее
не всегда враг хорошего, а только тогда, когда оно работает.
Почему в личном кабинете одна сумма к оплате, а прихожу к терминалу чтобы оплатить, там совершенно другая сумма? За прошлый месяц личный кабинет мне показывает 373 р., а терминал 618 р.
Пароль собираетесь у нас менять постоянно? Раз ввела, попала в личный кабинет. Спустя месяц-фиг вам: пароль неверен. А качество связи — ваще улет. Два дня не могла попасть в инет, связалась с оператором по номеру 8800100800, она перезагрузила модем и все пошло. Завтра -та же ошибка, а с оператором уже не связывают. Президенту что ли на сайт кремлин.ру пожалиться. Достали уже: деньки платим в Эльбане гораздо больше, чем даже в Комсомольске, а качество оставляет желать лучшего. 9.10.14
Два часа сидел за компом, пытаясь попасть в личный кабинет — то логин неверен, то, решив перерегистрироваться — уже и неверно введён адрес электронной почты, которым пользуюсь несколько лет, то код подтверждения неверен. И совершенно неожиданно на другом сайте Ростелекома выскочил мой Л.К., хотя информация в ней очень скудненькая по сравнению с прошлым месяцем, хорошо, хоть сумма к оплате проставлена. Это технический сбой или стадия усовершенствования приносит нам довольно неприятные неожиданности?
Не первый раз неделями не могу попасть в интернет ( услуги оплачиваю регулярно).Связь ужасная, дозвониться куда либо по указанным номерам телефонов не возможно.А еще очередную ерунду придумали, счета на оплату получать через личный кабинет.Руководство Ростелеком оптимизирует расходы, сокращает специалистов.Руководят из Н.Новгорода, так же им удобно.Я пенсионерка, 2 дня не могу зарегистрироваться в л.кабинете,интернет виснет, а если до 25.10 не оплачу, отключат связь,тут-же пеню начнуть щелкать.ЧТО ПРИКАЖИТЕ ДЕЛАТЬ ТОВАРИЩИ СВЯЗИСТЫ?
Успешно зарегистрировалась на подписку, но около часа пытаюсь узнать сумму оплаты за домашний телефон, какой кошмар. 12 раз сказали оставайтесь на линии ждите оператора, после соединения сообщите номер лицевого счета, никто не отвечает, всех переключили на автомат. Полный идиотизм.
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к предыдущим комментариям — много раз пыталась войти в ЛК -меняла пароль -выдает одно и то же : «Авторизация не пройдена,Вы ввели несуществующую пару логин-пароль,» — хотя я не новичок и спокойно регистрировалась на нескольких соц.сетях без проблем.
c 14.00 пытаюсь войти в ЛК — безрезультатно.
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к предыдущим комментариям — много раз пыталась войти в ЛК -меняла пароль -выдает одно и то же : «Авторизация не пройдена,Вы ввели несуществующую пару логин-пароль,» — хотя я не новичок и спокойно регистрировалась на нескольких соц.сетях без проблем.
Вторые сутки пытаюсь узнать суммы оплаты за тф (вчера показал, сегодня уже нет!). Услугу «домашний компьютер» так и не смогла подключить на эту же пару логин-пароль! Как это возможно? Решила поменять пароль — смешно получилось — пришло письмо на е-мейл с кодом активации, ввожу его, а мне пишет: не верен код активации!!! Как это понять, сами же прислали этот код, а теперь пишут — неправильный код!ДУРДОМ…..
Присоединяюсь к предыдущим комментариям. Надо всем обратиься в суд и материально наказать за издеательства над народом. В начале надо всё отрегулировать, а затем переходить на свои новшества. Сколько можно это терпеть?
У меня таже бодяга, сходила и оплатила в ростелеком. УМНИКИ!!!
все что писали до меня,все правда.тупит с логином и паролем.невозможно подключить ни какую услугу.все пишет неверный логин или пароль.вроде и фирма серьезная а до ума не могут довести.впервые встречаюсь с такими программами.поучитись в сбербанке.та их сайте всегда все четко.
Приветствую! Я безуспешно пытаюсь дозвониться к операторам по программе Бонус — все время отвечает автоответчик «Все операторы заняты» Они вообще общаются с народом? Программу бонус придумали а как ими воспользоваться, после заказа баллов- пробел . Как привязать заказанные баллы к домашнему телефону для бесплатного разговора, выяснить не могу . А срок уже истекает 1 ноября
Бедные наши старики,если молодые не могут разобраться,тогда что говорить о них!Не у всех же даже интернет есть!!!Придумали свой идиотизм!А по человеческому нельзя сделать?Полностью присоединяюсь к выше сказанному!!!
Даааааа, хотела написать, но почитав все отзывы и увидев результат, думаю смысла нет… Никто, ничего и не старался изменить для улучшения данного сервиса… Ростелеком, а особенно в нашем регионе монополист, в принципе плевать на своих клиентов. И в правду наймите уже нормального программиста и доведите до ума хотя бы ЛК!!! Выдумали велосипед который не едет! Я думала у ВТБ 24 личный кабинет фуфло, но вы превзошли все ожидания! А про сбербанк, прислушайтесь к вышесказанному высказыванию
Целый день просидела с этими логинами и паролями, а так и не вошла в личный кабинет. Такая обида и такая злость. Зачем так издеваться? Не все люди так продвинуты в компьютерах. Упростили бы, а то не знаешь куда какие пароли вписывать. Что ни напишешь, все неправильно. Ничего не уплачено. Кто потом будет виноват? А тут еще и домашний телефон не работает.Жалко потерянного времени.
В личный кабинет не зарегистрироваться, видетели до 61 года дожила и оказывается не правильно пишу фамилию, маразум какой-то, а не ростелеком. Мало того через каждых 10-15мин. отключается интернет,решила отказаться, так надо ехать с севера на юг в сервисный центр и в очереди простоять целый день, чтоб расторгнуть договор,а счет приходит постоянно и во-время. Да, сервис??????????????????????
не работает личный кабинет данные не доступны
выньте руки програмистов из того места от куда они растут и вставьте в плечи