Личный кабинет Ростелеком — регистрация и вход

3d key

Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Дело в том, что раньше в каждом крупном филиале было свой личный кабинет Ростелеком, со своим адрес и внешним интерфейсом пользователя, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу lk.rt.ru (раньше был kabinet.rt.ru, но сейчас стоит переадресация):

вход в личный кабинет ростелеком

Теперь для того, чтобы выполнить вход в Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Логин и пароль на соединение, которые Вам выдали при подключении здесь не подойдут. К тому же регистрация в ЛК РТК необходима независимо от того пользовались ли Вы старым кабинетом провайдера или нет — здесь проходить процедуру придётся заново.
Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна и можно будет войти в ЛК Ростелеком с помощью этого аккаунта.
Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:

регистрация в лк ростелеком

Здесь надо ввести имя пользователя, которое будет использоваться как Логин для входа. Хочу обратить Ваше внимание, что при этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать абсолютно любое имя:

логин и пароль личного кабинета ростелекома

То же самое и с паролем — надо придумать свою последовательность символов и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».

как зайти в lk.rt.ru

В этом окне нам нужно будет указать свои данные и дату рождения.Переходим дальше, в следующее меню.

личные данные лк ртк

На этом шаге Личный Кабинет Ростелекома потребует от Вас указать свои контактные данные — номер телефон а адрес электронного почтового ящика, а затем — поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Все, регистрация завершена, пользователь создан, осталось только подтвердить свой почтовый ящик:

подтверждение регистрации в личном кабинете Ростелеком

Делаем как написано — проверяем свой почтовый ящик, в полученном электронном письме находим ссылку подтверждения регистрации и кликаем на неё.

Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы.  Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.

Подробная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Личный кабинет Ростелеком — регистрация и вход: 189 комментариев

  1. лариса

    очень затруднительно писать сообщения… указывая всякий разданные регистрации очень неудобно и сложно управляться сайтом….

  2. людмила

    Согласна с Ларисой.Очень неудобно и сложно работать с новой версией, старая была проще

  3. fedor

    ерунда а не Личный кабинет напутано видимо для того чтобы никто иничего не мог понять

  4. александр

    после регистрации, доступ сразу был закрыт, найти информацию для оплаты и произвести оплату было невозможно. привет создателю

  5. Дмитрий

    По-моему,хуже личного кабинета и придумать невозможно! Ай да авторы,уникумы в своей тупости!

  6. галина

    Для чего Web-сайт указывать, адрес? Для того, чтобы вычислить и наказать? Это не свобода слова… Короче: зарегистрироваться в личном кабинете не получилось, все время приносили извинения. Счета не получаю. Одни неудобства и потеря времени. Пришлите счет! А есть другие компании?

  7. евгений

    Вы если,что-то вводите новое.то это должно быть проще предыдущего,а завели новый личный кабинет и я уже неделю не могу зарегистрироваться,просто какой-то дурдом. Спасибо вам за «новшества».

  8. наталья

    Просидела целый день , так и не смогла открыть личный кабинет! Телефон 8-800-100-0486 действительно робот, по нему невозможно получить код, соединение не работает. Вы действительно на кого работаете?

  9. Татьяна

    пользовалась раньше-замечательно, счета приходят вовремя. Но кто придумал новую версию, зайти не могу, пишет пароль-неверный, пыталась изменить пароль, на мою почту так ничего не пришло, хотя написано-отправлено на вашу почту

  10. Владимир

    Почему не могу попасть в свой ЛК. Раньше было без проблем.

  11. валентина

    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, для управления услуго домашний интернет

  12. андрей

    кто придумал этот кошмар? верните как было!ничего не понятно. Пользуюсь услугами бвк захожу в личный кабинет переадресовывает на сайт ростелеком зарегистрировался вощел в новый личный кабинет и ничего понять не могу звоню по указанным телефонам отвечают теле-2
    вас слушает

  13. владимир

    НОРМАЛЬНАЯ ТЕМА ВСЕ ЛЕГКО И ПРОСТО ПОНЯТНО А ВЫ ЕСЛИ ТУПЫЕ ТО ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ

  14. Валерий

    А я думал только у меня проблемы с новым Личным кабинетом…! По старому логину\паролю в Л.К. не зайдёшь… А зарегистрироваться в новом невозможно-на стадии повтора пароля- регистрация не проходит! Верните старую версию!

  15. Дина

    как добавить ещё один лицевой счет?????плачу за телефон ( эл. квитанции приходят), недавно подключила интерактивное телевидение и интернет ( типа высокоскоростной (ха!), так вот заплатить я могу, тоже с личного кабинета, но квитанции не приходят по эл. почте и нигде в истории платежей не сохраняются эти платежи.

  16. Алексей

    Счета приходят с опозданием, зачастую после писем счастья. В л.к. ничего не понятно, а сейчас войти не возможно. Дурдом короче. Подключил НД каналы 1 е 2 месяца бесплатно, затем плюс 90 рублей в месяц за НД, на 3 месяц приходит счет плюс 280 рублей. Это специально делается для выкачивания денег, пора на приставку цифровую переходить.

  17. Олег

    Пытался войти по старому логину и паролю но не тут то было, зарегистрироваться, сразу отвечает «не существующий логин или е-майл и т.д.» Что за очередной бред,причем для этого загрузил новую версию браузера, что за супертехнологии, все должно работать как «палка и веревка» просто и без особых заморочек. Посмотрите западные сайты- все работает на любом оборудовании,просто с соответствующей коррекцией внешнего вида.Верните старый кабинет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *