Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Дело в том, что раньше в каждом крупном филиале было свой личный кабинет Ростелеком, со своим адрес и внешним интерфейсом пользователя, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу lk.rt.ru (раньше был kabinet.rt.ru, но сейчас стоит переадресация):
Теперь для того, чтобы выполнить вход в Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Логин и пароль на соединение, которые Вам выдали при подключении здесь не подойдут. К тому же регистрация в ЛК РТК необходима независимо от того пользовались ли Вы старым кабинетом провайдера или нет — здесь проходить процедуру придётся заново.
Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна и можно будет войти в ЛК Ростелеком с помощью этого аккаунта.
Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:
Здесь надо ввести имя пользователя, которое будет использоваться как Логин для входа. Хочу обратить Ваше внимание, что при этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать абсолютно любое имя:
То же самое и с паролем — надо придумать свою последовательность символов и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».
В этом окне нам нужно будет указать свои данные и дату рождения.Переходим дальше, в следующее меню.
На этом шаге Личный Кабинет Ростелекома потребует от Вас указать свои контактные данные — номер телефон а адрес электронного почтового ящика, а затем — поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Все, регистрация завершена, пользователь создан, осталось только подтвердить свой почтовый ящик:
Делаем как написано — проверяем свой почтовый ящик, в полученном электронном письме находим ссылку подтверждения регистрации и кликаем на неё.
Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы. Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.
Подробная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:
Ростелеком!!! Расскажи тайну как зарегистрироваться в личном кабинете!!! Вертай всё обратно!!!
Забыла пароль, восстановить не реально, прошлый личный кабинет был проще
Расскажите тайну как зарегистрироваться в личном кабинете можно в личку
УЖАС! Неужели нельзя прслать ПРОСТО КВИТАНЦИЮ!
как войти в личный кабинет, подскажите пожалуйста, за ранее спс.
Что за бред пытаюсь по новой получить регистрацию в личном кабинете придумываю пароль и как только набираю первый символ он сразу краснеет на латинице когда ростелеком перестанет шифроваться или некуда девать деньги так уменьшите тарифы
Со старой учетной записью, я не могу зайти в личный кабинет для смены тарифного плана домашнего телефона, а новую регистрацию я не могу пройти т.к при наборке первого символа он сразу краснеет на латинице. подскажите пожалуйста что делать?
Светлана — Вам надо в новом зарегистрироваться и привязать к этому логину свой лицевой счёт.
Почему после перехода на автоплатёж СБ перестали приходить квитанции?
P.S. Газпром и Петроэлектросбыт присылают регулярно!
Замечание по работе сайта «личный кабинет»:не удобен для пользователя.В качестве положительного примера можно назвать сайт Петроэлектросбыта (www.pes.spb.ru). С уважением, Геннадий.10.04.2015
Сайт просто не рабочий. Ни зайти в личный кабинет, ни восстановить пароль, ни зарегистрироваться не возможно. Не морочьте людям головы!
Кажется, что зарегистрироваться просто не реально!!!!(((( Как это сделать? Откройте секрет!!!!
Как зарегистрироваться? Уже пол часа голову ломаю. Расскажите секрет!!!! И примите к сведению, что это далеко не первый пользователь пишет!!!! С этим что то надо делать, либо чтобы мастер сразу входил при установке В личный кабинет.
Не могу зарегестрироваться в личном кабинете, при вводе пароля он краснеет!
Это происходит как с ПК так и с приложения на андройде.
Как можно получить квитанцию за дом.телефон 8313079596, если она не поступила на мою эл. почту от Ростелеком?
Подскажите как зарегистрироваться в личном кабинете? кто знает???Вообще никак не получается(((
Не могу войти в личный кабинет под своим логином и паролем.
Не могу зарегистрироваться в кабинете участника бонусной программы для обмена баллов
Согласна с предыдущими товарищами. НЕВОЗМОЖНО войти в личный кабинет
Такого безобразия-как вход в личный кабинет Ростелеком я вообще не встречала…Бьюсь с логинами,паролями не первый день,а толку нет.Баланс денежных средств не могу узнать;оплатить так же нет возможности…Так что антирекламу Ростелекома буду распространять со спокойной совестью…
Видимо сотрудники Ростелекома пытаются втолковать своим клиентам:-пора сваливать к другому оператору