Личный кабинет Ростелеком — регистрация и вход

3d key

Крупнейший российский провайдер — ОАО Ростелеком — сделал единый личный кабинет для всех регионов присутствия с одним единственным адресом. Дело в том, что раньше в каждом крупном филиале было свой личный кабинет Ростелеком, со своим адрес и внешним интерфейсом пользователя, что создавало ряд трудностей как абонентам, так и технической поддержке. Действительно, при возникновении трудностей у абонента с входом в личный кабинет или вопросов по работе личного кабинета — сотруднику сall-центра надо было самому зайти и посмотреть как это выглядит изнутри для каждого филиала. Теперь внешний вид и структура личного кабинета Ростелеком единая для всех макрорегиональных филиалов и удобна не только для существующих абонентов, но и для тех кто только планирует подключатьcя и хочет дать заявку.Доступен он по адресу lk.rt.ru (раньше был kabinet.rt.ru, но сейчас стоит переадресация):

вход в личный кабинет ростелеком

Теперь для того, чтобы выполнить вход в Личный Кабинет Ростелеком, каждому абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе. Логин и пароль на соединение, которые Вам выдали при подключении здесь не подойдут. К тому же регистрация в ЛК РТК необходима независимо от того пользовались ли Вы старым кабинетом провайдера или нет — здесь проходить процедуру придётся заново.
Если у Вас есть учетная запись в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте или Facebook — то Вам достаточно выбрать соответствующую кнопку внизу окна и можно будет войти в ЛК Ростелеком с помощью этого аккаунта.
Если Вы в соцсетях не зарегистрированы, тогда кликаем ссылку «Регистрация». Получаем вот такое окно:

регистрация в лк ростелеком

Здесь надо ввести имя пользователя, которое будет использоваться как Логин для входа. Хочу обратить Ваше внимание, что при этом логин не обязательно должен быть связан с аутентификационными данными Провайдера, т.е. можно использовать абсолютно любое имя:

логин и пароль личного кабинета ростелекома

То же самое и с паролем — надо придумать свою последовательность символов и дважды его ввести в поля «Пароль» и «Повторите пароль». Нажимаем «Далее».

как зайти в lk.rt.ru

В этом окне нам нужно будет указать свои данные и дату рождения.Переходим дальше, в следующее меню.

личные данные лк ртк

На этом шаге Личный Кабинет Ростелекома потребует от Вас указать свои контактные данные — номер телефон а адрес электронного почтового ящика, а затем — поставить галочку согласия с условиями и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Все, регистрация завершена, пользователь создан, осталось только подтвердить свой почтовый ящик:

подтверждение регистрации в личном кабинете Ростелеком

Делаем как написано — проверяем свой почтовый ящик, в полученном электронном письме находим ссылку подтверждения регистрации и кликаем на неё.

Теперь Вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком, где Вам останется только нажать кнопку Добавить услуги и выбрать используемые сервисы.  Кстати, если Вы не подключены к услугам компании, то тут же можно подать заявку на подключение.

Подробная видеоинструкция — Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком:

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Личный кабинет Ростелеком — регистрация и вход: 189 комментариев

  1. Евгений

    Ростелеком!!! Расскажи тайну как зарегистрироваться в личном кабинете!!! Вертай всё обратно!!!

  2. Людмила

    Забыла пароль, восстановить не реально, прошлый личный кабинет был проще

  3. Владимир

    Расскажите тайну как зарегистрироваться в личном кабинете можно в личку

  4. Александр

    как войти в личный кабинет, подскажите пожалуйста, за ранее спс.

  5. Дмитрий

    Что за бред пытаюсь по новой получить регистрацию в личном кабинете придумываю пароль и как только набираю первый символ он сразу краснеет на латинице когда ростелеком перестанет шифроваться или некуда девать деньги так уменьшите тарифы

  6. Светлана

    Со старой учетной записью, я не могу зайти в личный кабинет для смены тарифного плана домашнего телефона, а новую регистрацию я не могу пройти т.к при наборке первого символа он сразу краснеет на латинице. подскажите пожалуйста что делать?

  7. XasaH Автор записи

    Светлана — Вам надо в новом зарегистрироваться и привязать к этому логину свой лицевой счёт.

  8. Геннадий

    Почему после перехода на автоплатёж СБ перестали приходить квитанции?
    P.S. Газпром и Петроэлектросбыт присылают регулярно!
    Замечание по работе сайта «личный кабинет»:не удобен для пользователя.В качестве положительного примера можно назвать сайт Петроэлектросбыта (www.pes.spb.ru). С уважением, Геннадий.10.04.2015

  9. Ирина

    Сайт просто не рабочий. Ни зайти в личный кабинет, ни восстановить пароль, ни зарегистрироваться не возможно. Не морочьте людям головы!

  10. Зарегистрироваться

    Кажется, что зарегистрироваться просто не реально!!!!(((( Как это сделать? Откройте секрет!!!!

  11. Дмитрий Михайлович

    Как зарегистрироваться? Уже пол часа голову ломаю. Расскажите секрет!!!! И примите к сведению, что это далеко не первый пользователь пишет!!!! С этим что то надо делать, либо чтобы мастер сразу входил при установке В личный кабинет.

  12. Ринат Минуллович

    Не могу зарегестрироваться в личном кабинете, при вводе пароля он краснеет!
    Это происходит как с ПК так и с приложения на андройде.

  13. Николай Петрович

    Как можно получить квитанцию за дом.телефон 8313079596, если она не поступила на мою эл. почту от Ростелеком?

  14. Дина Николаевна

    Подскажите как зарегистрироваться в личном кабинете? кто знает???Вообще никак не получается(((

  15. Елена Бобровская

    Не могу войти в личный кабинет под своим логином и паролем.

  16. Сергей Маликов

    Не могу зарегистрироваться в кабинете участника бонусной программы для обмена баллов

  17. Наталья

    Согласна с предыдущими товарищами. НЕВОЗМОЖНО войти в личный кабинет

  18. Ольга

    Такого безобразия-как вход в личный кабинет Ростелеком я вообще не встречала…Бьюсь с логинами,паролями не первый день,а толку нет.Баланс денежных средств не могу узнать;оплатить так же нет возможности…Так что антирекламу Ростелекома буду распространять со спокойной совестью…

  19. Валера

    Видимо сотрудники Ростелекома пытаются втолковать своим клиентам:-пора сваливать к другому оператору

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *