WiFi без доступа к интернету — 2 способа решения.

wifi-internet-net

В последнее время ко мне частенько обращаются читатели блога вот с какой проблемой: после того, как пользователь настроил wifi-роутер, по кабелю подключение работает отлично, а через WiFi — соединение есть, а Интернета — нет. Грубо говоря Вай-Фай вайфаит а толку нет ))). В этой статье мы попробуем вместе разобраться с причиной этого явления и найти способы решения.
Давайте для начала определимся с тем, как именно выглядит проблема.
В большинстве случаев, внешне это выглядит так — после подключения к WiFi-сети в системном лотке около часов на значке сетевого подключения возникает восклицательный знак в желтом треугольничке.

wifi windows 8 неопознанная сеть без доступа

Кликаем на значке правой кнопкой мыши и в меню выбираем пункт «Центр управления сетями и общим доступом». Попав туда смотрим на окно просмотра активных сетей.

Вариант 1. сообщение — Неопознанная сеть.

neopoznannaya_set-002

В этом случае действуем так:

Шаг 1. Исключаем сбой подключения к сети WiFi.

На этом шаге мы исключим простейший программный сбой в работе беспроводного адаптера, который к сожалению случается в операционных системах Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1. Для этого надо его просто выключить и включить.
Чтобы выключить адаптер Вай-Фай — дважды кликаем на нем левой кнопкой мыши. Откроется окно «Состояние беспроводного подключения»:

wifi-nepodkluchen

В нижней части окна находим кнопку «Отключить». Нажимаем на неё. После этого окно состояния закроется. Теперь дважды кликаем левой кнопкой на значке «Беспроводная сеть», либо кликаем на нем правой кнопкой мыши и в  открывшемся меню выбираем пункт «Включить»:

vkluchit-wifi

Адаптер Вай-Фай включится. После этого ждем, пока он подцепится к беспроводной сети и после этого проверяем работу. Самое интересное, что 30% проблем с беспроводной сетью, как правило, решаются просто включением и выключением адаптера. С чем это может быть связано? Все дело в том, что многие пользователи Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1 не выключают компьютер, а просто отправляют его в режим сна. Через определенное время DHCP-сервер роутера снимает IP-адрес компьютера с резервирования и отдает его другому устройству — планшету, смартфону или ноутбуку. Поэтому, после пробуждения, ваша операционная система не сможет сразу подключиться  и приходится делать повторное подключение.
Примечание: Если у Вас всего лишь одно устройство с WiFi, но подобная проблема возникает часто — попробуйте в списке сохраненных беспроводных сетей удалить эту её и подключиться заново.

Шаг 2. Прописываем IP-адрес.

Первый шаг не помог, значит проблема скорее всего в том, что у Вас либо не включен DHCP-сервер в настройках роутера, либо по какой-то причине компьютер не может получить IP-адрес автоматически. Решение — пропишем IP-адрес вручную. Для этого кликаем на беспроводном адаптере правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Свойства»:

wifi-nepodkluchen-003

Откроется окно свойств беспроводного адаптера. Выбираем пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и кликаем на нем дважды левой кнопкой мыши. После этого у Вас должно открыться окно «Свойств Протокола TCP/IP v4». Ставим галочку Использовать следующий IP-адрес и прописываем:
IP-адрес — 192.168.1.2 ( значение последнего октета может быть любым от 2 до 254)
Маска — 255.255.255.0
Шлюз — 192.168.1.1
Так же Вам нужно будет обязательно прописать адреса DNS-серверов. Я как правило советую прописывать DNS-серверы google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) либо Яндекс (77.88.8.8).
Нажимаем кнопку ОК и проверяем доступ в Интернет.

Примечание: Если к Вас IP-адрес роутера не 192.168.1.1, а например 192.168.0.1, как у D-Link, то IP-адрес на компьютере тоже придется прописывать из этой же сети — 192.168.0.2

Вариант 2 — Сеть опознана, но Без доступа в Интернет.

При этом у Вас может работать Скайп, Mail.ru-агент или ICQ. Но страницы в браузере не отображаются. В это случае у Вас скорее всего не прописаны или не присвоились автоматически адреса DNS-серверов. Как правило это выглядит следующим образом — в Центре управления сетями и общим доступом видим вот такую картину:

вай-фай без доступа в Интернет

То есть Вай-Фай есть, подключена, адрес получен, а Интернета нет. Если зайти в «Состояние беспроводного адаптера», то скорее всего увидите вот такую картину:

wifi-nepodkluchen-002

То есть в строке «DNS-сервер IPv4» ничего нет. Иногда может быть такой вариант, что в качестве DNS-сервера прописан сам роутер, но Интернет все равно не работает. В этом случае не исключено, что на роутере неправильно настроены DNS-серверы. Самое простейшее решение в этом случае прописать адреса DNS-серверов вручную. Для этого кликаем на беспроводном адаптере правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Свойства» и выбираем пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)»:

wifi сеть без доступа в Интернет

Здесь нужно будет поставить галочку «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и прописываем туда адреса публичных DNS-серверов google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) либо Яндекс (77.88.8.8). Нажимаем кнопку ОК и проверяем доступ в Интернет.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



WiFi без доступа к интернету — 2 способа решения.: 409 комментариев

  1. Егор

    Большое спасибо, статья помогла, правда у меня ип был прописан, поставил на автомат — все заработало!

  2. Александр

    Здравствуйте!
    У меня забавная ситуация с интернет подключением. Ранее стационарный компьютер был подключен по wi-fi через роутер. Работало всё отлично на всех устройствах, включая планшетники и мобильные телефоны. И вот в один прекрасный день ни с того ни с чего на wi-fi подключении появляется жёлтый треугольник с восклицательным знаком и говорит мне, что мол без подключения к интернету. Ну я подумал роутрер глюкнул. Сначала пробовал перезагружать, не помогло, сбросил роутер до заводских настроек, снова всё отладил, ситуация не изменилась, не хочет раздавать интернет по wi-fi на всех устройствах. Позвонил интернет оператору, с ним всё что можно проверили, сказали что моя линия чиста сбоев не видно, предложили подключиться через провод. В итоге нашёл провод обжал подключил и вуаля, интернет на стационарнике появился и работает как и прежде, зато wi-fi мне говорит что доступа к интернету нету. Думал проблема в роутере, взял потестить роутер другой модели и ситуация аналогична первой. Что такое может быть в голове не укладывается, через провод к компу есть интернет по wi-fi нету. Думал настройки антивируса какие-нибудь, что бокирует wi-fi, но не может же анивирус на компе блокировать wi-fi для планшета и телефона. Что же такое может быть?

  3. XasaH Автор записи

    Если через LAN-порты интернет работает, а по WiFi — нет и при чём на всех устройсвах, то тут явно дело в роутере. Для чистоты эксперимента можно поставить другой роутер и на нём проверить.

  4. Анна

    Здравствуйте, у меня такая проблема: когда подключаюсь к интернету с телефона, вылетает такое окно, и надо ввести номер телефона ( как при подключении к сети beltelecom), они присылают кот по СМС и все работает. Надо подключиться к этой же сети с ноутбука. Как это сделать?

  5. XasaH Автор записи

    Анна — да точно так же. Указываете телефон, на него прилетает смс и этот код указываете в окне на ноутбуке.

  6. Виталий

    Здравствуйте! У меня такая проблема. Переселился на новую квартиру. Попросил вай фай и пароль. Ввожу пароль на вай фай в телефоне все подключается а пишет что нет доступа к интернету. А у соседа по комнате идёт интернет на всех устройствах. Пробовали перезагружать роутер и снова таже история. У него есть а у меня пишет нет доступа или поделиться сетью через какой то qr code

  7. XasaH Автор записи

    Надо настройки роутера смотреть, без этого сложно сказать.

  8. Захар

    Здравствуйте, у меня проблема с роутером.
    Перезапустил роутер полностью, настроил настройки роутера, сама сеть показывается на android устройстве, подключаюсь и пишет «нет доступа к интернету» так де я и конешно же воткнул кабель «интернета» в роутер, уже 2 день мучаюсь, помогите если сможете.

  9. XasaH Автор записи

    Выложите скриншоты настроек роутера в нашей группе ВК — попробуем помочь!

  10. Andrey

    Ты бы хоть написал нормально как заходить и включить беспроводную сеть. Отключить то отключил, а включить? Ладно я в пк немного шарю, 10 минут поковырялся нашел….

    Короче, если вдруг у кого то будут проблемы такие как и у меня, после отключение беспроводной сети, не знаете как включить.
    1. заходите в меню пуск
    2. Панель управления.
    3.Сеть и интернет(прямо по заголовку кликаете, чтобы открылись общие настройки)
    4.далее нажимаете на заголовок центр управления сетями
    5. в меню слева выбираете «изменение параметров адаптера»
    6. Далее как в тексте, ищите «беспроводная сеть» правой кнопкой мыши по ней и включить

    Админ, добавь в текст перед включением беспроводной сети, а то реально зашквар))) Я хотел уже выезжать тебя искать)))))))))

  11. XasaH Автор записи

    Включение на разных версиях Windows выполняется по разному, для каждой версии писать нереально. К тому же в случае «Без доступа к Интернету» подразумевает, что адаптер уже включен.

  12. Виталий

    Для подключения к ПК с windows 10 по WI-FI задействовал телефон с андроид. Создал точку доступа и интернет раборает. В планшете создал тоже точку доступа и всё прекрасно работало. В следующий раз при подключении выдаёт ошибку — неопознанная сеть. Вручную выставил IP адрес и всё остальное. Неосознанная сеть пропала но инета нет. В чем может быть причина?

  13. XasaH Автор записи

    Судя по всему проблема с раздачей на телефоне, а именно не работает dhcp-сервер, который должен раздавать IP клиентам точки доступа.

  14. shurr

    а могут быть проблемы совместимости вайфая ноута и роутера.
    а то аналогично, вайфай, подключается, получает по DHCP номер IP,
    в ipconfig прописаны и ДНС и шлюз и номер IP/
    свой IP пингуется, брандмауеры все отключены
    а IP шлюза не пингуется..
    route print выдает табличку, аналогичную табличке другого ноута, в котором все нормально..
    а соединения до шлюза по IP нет…

  15. Кирилл

    У меня. Такая проблема неопознанная сеть я сделал все так как вы сказали но ничего

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *