Ошибка 633

Ошибка 633 подключения модема Билайн, МТС или Мегафон

Иногда пользователи мобильного интернета от Билайн, МТС, Мегафон или Интертелеком при работе через USB-модем могут столкнуться с ошибкой подключения 633 — «Модем или другое устройство связи используется или не настроено».  В случае с кабельным подключением через ADSL-модем она тоже встречается, но значительно реже.

Впервые с этим я столкнулся вообще ещё при работе через Dial-up. В то время ошибка подключения 633 у меня была частым гостем. Дело в том, что подключившись к удаленному модему провайдера, через какое то время из-за плохого качества линии соединение зависало. Причем в сетевых подключениях Windows XP состояние соединения было неактивно, но попытки его запустить оканчивались сообщением, что модем уже используется. Помогала перезагрузка модема, а иногда приходилось и компьютер перезагружать. 

На более современном и высокоскоростном ADSL-подключении, либо подключении через 3G/4G-модем ошибка 633, как правило, появляется в результате одной из следующих причин:

1 — Заглючил модем. Попробуйте отключить модем и подключить заново. Не помогло? Попробуйте перезагрузить компьютер.

2. — Сбой работы драйвера модема. Сначала попробуйте просто отключить его и подключить заново в соседний USB-разъём.
Если не помогает — попробуйте полностью удалить драйвер модема и программу которая шла с ним. Затем перезагрузиться и поставить всё заново.

3. — Не правильно выбран COM-порт для модема.  Такое бывает, когда в настройках модема выбран один COM-порт, а в диспетчере устройств — другой. Попробуйте перезагрузить Windows XP не отсоединяя модема. Ошибка 633 не устранилась? Тогда вручную выставьте и там и там одинаковый номер COM-порта. Только опять же есть шанс выбрать уже занятый.

4. — Установленная программа — Коннект-менеджер — уже использует модем. При этом, если Вы попытаетесь запустить соединение через Сетевые подключения Виндовс, то скорее всего как раз и получите сообщение, что модем занят. В этом случае Вам звонилка не нужна — соединение запускает программа. Ну или удалите программу, а подключение запускайте вручную сами.

5. — Ну и ещё одна причина — это банальная человеческая невнимательность. Я несколько раз встречал людей, которые при уже запущенном PPPoE-подключении пытались запустить ещё одно. Понятно, что этим грешат начинающие, но тем не менее такой вариант развития событий встречается частенько.

Ошибка модема 633 windows 10

После установки пакета обновлений Windows 10 Creators Update у многих владельцев USB-модемов при попытке подключения к Интернету стала появляться ошибка 633. Особенно часто это стало проявляться у тех, кто подключен через USB-модем. Указанные выше советы тут не помогут. Исправляется всё следующим образом.

Откройте редактор реестра (нажмите комбинацию Win+R и введите команду «regedit»). Появится окно редактора. В левой части будет отображена его структура. Здесь надо открыть ветку:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RasMan

После этого справа появится список параметров, в котором надо найти строчку RequiredPrivileges и кликнуть по ней левой кнопкой мыши дважды:

ошибка 633 windows 10 после обновления

Здесь в поле «Значение» надо в самом низу, после всех параметров, прописать строчку SeLoadDriverPrivilege. Нажимаем на «OK». Если появится ошибка — не обращайте внимание и снова жмите на «OK». После перезагрузки проверьте снова подключение через свой модем.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Ошибка 633: 40 комментариев

  1. Александр

    Спасибо огромное, всё заработало. Но откуда вы берёте информацию что нужно править в реестре и как? Получается, что после обновления Windows если бы не ваш сайт, то я бы не смог запустить модем.

  2. XasaH Автор записи

    Александр — конкретно по этой проблеме обсуждалось решение в техподдержке Майкрософта.

  3. Юлия

    Огромное спасибо , все сделала как описано ! Ура работает )))

  4. EGORTAN

    Огромное, не человеческое СПАСИБО. Всё заработало.

  5. Ольга

    Как замечательно, что Вы существуете? Спасибо! Все опять заработало!

  6. Павел

    Урааа последний совет помог решить проблему, низкий поклон за инфу.

  7. Наталья

    Спасибище огромное! Три дня ломала голову, излазила весь ноут вдоль и поперек, и только Ваш совет спас!!!

  8. Алексей

    Спасибо, от души) уже не надеялся, что заработает)

  9. Григорий

    Да!!!! Помогло!! Спасибо огромное! Как вы это делаете ума не приложу. Пользовался инструкцией для windows 10. Думаю взломать пентагон проще чем настроит это говно)) Еще раз большущее спасибо!!

  10. Александр

    После обновления Windows 10 (Creators Update) пропал интернет.
    Перепробовал разные советы с других сайтов, но помог только этот. После ваших настроек и перезагрузки компьютера интернет работает.

    Спасибо большое! 🙂

  11. Татьянка

    Спасибо огромное! Неделю сидела ломала голову, хотела уже везти в ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *