Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV

не работает WiFi на Samsung Smart TV

В последние несколько дней мне в блоге и через социальные сети написало уже несколько десятков человек с жалобами на то, что нет доступа в Интернет через WiFi на телевизорах Samsung Smart TV. Анализ ситуации показал, что трудности с доступом наблюдаются в основном у Самсунгов. При чём не только в России, а по всему миру. Были и сообщения от владельцев Sony Bravia. А вот LG и Phillips работают нормально.
Горячая линия Самсунг молчит как партизаны. При обращении через социальные сети — проблему пока отрицают.
Симтоматика неисправности такова — телевизор подключается к домашней сети WiFi-роутера без проблем, но все приложения показывают что Интернет они не видят. Само собой не работают и все связанные сервисы — виджеты и цифровое телевидение IPTV. При этом в некоторых случаях был доступ в магазин приложений и даже некоторые устанавливались.
Так же может появиться вот такая ошибка «Возникла помеха в сети»:

Самсунг Смарт ТВ ошибка Возникла помеха в сети

Предположительно проблема на серверах Smart Hub. Если к ним нет доступа либо есть какой либо сбой — сервисы Смарт ТВ работать не будут.

В некоторых случаях пользователи отписались, что им помогло указание DNS-серверов вручную. Для этих целей лучше всего прописывать публичные серверы Google — 8.8.8.8 и 8.8.4.4, либо аналогичный от Яндекса — 77.88.8.8

Так же есть информация о том, что Интернет через WiFi недоступен на Samsung Smart TV серий «D» и «E», а вот серии «H» и «F» нормально работают.

В любом случае пользователям придётся терпеливо ждать решения от Samsung, которое, как мне кажется, не заставит себя долго ждать. Проблема то массовая. Я же буду добавлять информацию по мере её поступления.

Update 1. Техподдержка признала проблему и выдала вот такой ответ:

В настоящее время сервер, к которому подключается ТВ для выхода в Интернет, к сожалению, недоступен — проводятся работы. Рекомендуем ожидать исправления ситуации.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV: 181 комментарий

  1. Евгений

    проблема один в один…..как решить не продумал….делал сброс до заводских…ничего не помогло….обновил все что можно….без изменений
    (Проблема с тв samsung модель 6100 40 диоганаль. Неработает wi fi. Началось с того что появлялось надпись» возникли помехи в сети повторите позже» потом прилитела обновление 2005 wi fi перестал работать через раз получалось соединить с роутером. При соединении с роутером выбирая его вбиватя пороль окно само исчезает неуспев вбить даже. Проблема осталось . )

    !!!!!!1. Если есть ришение напишите.

  2. XasaH Автор записи

    Возможно что проблема аппаратная на самом телевизоре, вернее с его беспроводным модулем.

  3. Наталья

    Добрый день.
    Писала Евгения:-Пропадал интернет на Samsung smart TV подключенный по Wi-Fi. Приходилось каждый раз отключать и включать телевизор. Помогло прописать DNS 8.8.8.8
    Мне этот совет не помог! На данный момент несколько раз включала и выключала. Интернет не появляется вообще. Подскажите, как избавиться от этой проблемы? Нести в ремонт (пока на гарантии)? Подключить кабель? DNS прописать другой? Замучились с ним!!!

  4. XasaH Автор записи

    Боюсь, что надо в сервис на тестирование нести. Там определят в чем конкретно проблема.

  5. Расим Бабаев

    Доброго времени суток. У меня такая проблема Соединил Свой телевизор UE40C6500 через WiFi адаптер WIS12ABGNX к роутеру RT — N16 .Телевизор соединятся ,Но пишет что отсутствует соединение с Шлюзом . А после подключения пропадает интернет на всех устройствах подключенных к роутеру к которому подключен телевизор. Помогите .

  6. XasaH Автор записи

    Расим — здравствуйте. Попробуйте на телевизоре вручную прописать IP-адреса и DNS’ы.

  7. Oleksandr

    Была такая же проблема. Помог ввод DNS вручную. Сработал 8.8.4.4. Спасибо за подсказку.

  8. Серегй

    Добрый вечер, у меня телек Samsung UE40K5550AU пропал инет. все что тут описано не помогает. авто настройки стоят по 0. а где взять их что бы в ручную забить не знаю. подскажите что делать. он пишет что ошибка 107!

  9. XasaH Автор записи

    Серегй — адреса надо брать из подсети роутера. Какой у Вас установлен?

  10. Sergey

    Добрый вечер, у меня телек Samsung Smart TV
    В течении 3 лет не было проблем с просмотров фильмов в режиме он-лайн по Wi-Fi.
    в последнее время началась такая проблема — тормозится фильм и перезагружается телевизор, либо открывает заново браузер, либо закрывает вкладку.
    Подскажите — реально с этим что то сделать?

  11. XasaH Автор записи

    Попробуйте сделать сброс к заводским настройкам.

  12. Дмитрий

    Сегодня тоже проблема вылезла. Так же попробовал ввод DNS вручную. И так же сработал 8.8.4.4

  13. Sergey

    значит так — форматнул я телевизор полностью, но проблема с просмотрами он-лайн фильмов через SAMSUNG браузер не исчезла — выкидывает из инета
    но при этом нет проблем при использовании других штатных программ
    Была ли замечена такая проблема ? Как бороться?

  14. Sergey

    может открыть заново браузер либо выключает и включает ( перезагружает ) телевизор

  15. Сергей

    Здравствуйте. А мой телевизор 6670KU не видит сервер Самсунга, не могу зарегистрироваться в аккаунте, не заходит в apps

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *