В последние несколько дней мне в блоге и через социальные сети написало уже несколько десятков человек с жалобами на то, что нет доступа в Интернет через WiFi на телевизорах Samsung Smart TV. Анализ ситуации показал, что трудности с доступом наблюдаются в основном у Самсунгов. При чём не только в России, а по всему миру. Были и сообщения от владельцев Sony Bravia. А вот LG и Phillips работают нормально.
Горячая линия Самсунг молчит как партизаны. При обращении через социальные сети — проблему пока отрицают.
Симтоматика неисправности такова — телевизор подключается к домашней сети WiFi-роутера без проблем, но все приложения показывают что Интернет они не видят. Само собой не работают и все связанные сервисы — виджеты и цифровое телевидение IPTV. При этом в некоторых случаях был доступ в магазин приложений и даже некоторые устанавливались.
Так же может появиться вот такая ошибка «Возникла помеха в сети»:
Предположительно проблема на серверах Smart Hub. Если к ним нет доступа либо есть какой либо сбой — сервисы Смарт ТВ работать не будут.
В некоторых случаях пользователи отписались, что им помогло указание DNS-серверов вручную. Для этих целей лучше всего прописывать публичные серверы Google — 8.8.8.8 и 8.8.4.4, либо аналогичный от Яндекса — 77.88.8.8
Так же есть информация о том, что Интернет через WiFi недоступен на Samsung Smart TV серий «D» и «E», а вот серии «H» и «F» нормально работают.
В любом случае пользователям придётся терпеливо ждать решения от Samsung, которое, как мне кажется, не заставит себя долго ждать. Проблема то массовая. Я же буду добавлять информацию по мере её поступления.
Update 1. Техподдержка признала проблему и выдала вот такой ответ:
В настоящее время сервер, к которому подключается ТВ для выхода в Интернет, к сожалению, недоступен — проводятся работы. Рекомендуем ожидать исправления ситуации.
Роман — попробуйте роутер перезагрузить чтобы он изменил используемый радиоканалю Если не поможет — то только пробовать делать полный сброс.
Спасибо! Проблема решена, введением вручную ip адреса.
Спасибо от Гугл сервер помог!
При просмотре телевизора внезапно пропал свет. После этого перестал видеть сеть, но только нашу. Соседские видел прекрасно. Все остальные устройства (планшеты, смартфоны) вай-фай видели. Сначала отключили роутер от сети — не помогло. Вбивали вручную настройки — то же самое. Сбросили настройки телевизора до заводских — не заработал. И когда уже думали нести в ремонт, сын посто вытащил все кабели от роутера и с компьютера. Потом поставил кабели назад и, о чудо, телевизор наконец-то «увидел» наш роутер. Может кому-то этот метод поможет.
Телевизор не распознает Wi Fi другие устройство включатся что делать
А ошибку какую пишет?
Добрый день подскажите купил самсунг 27 января и с первого дня при просмотре приложений иви и тд отпадает вай фай причем на всех устройствах в доме, что делать помогите плиз
не могу через ivi фильмы смотреть ошибку сети выдает
Добрый день подскажите купил самсунг к5500 и с первого дня при просмотре приложений и тд отпадает вай фай причем и иногда на всех устройствах в доме, что делать помогите плиз роутер TP-LINK TL-WR841N
Не мучайте свой телевизор проблема у Самсунгов сервера У меня вчера только это появилась проблема а до этого все работало шикарно все приложения в интернет всё работало просто наверное какие-то технические неполадки
Здравствует. Подскажите что делать Samsung смарт тв не работает прошол уже 5дней всё проверил подключение к интернету есть через телефон захожу в интернет через PlayStation захожу через все любые гаджеты я захожу в интернет на смартфоне работает Что происходит
А ошибку какую выдаёт?
купили 5 марта телевизор Samsung, в этот день смарт тв работал замечательно. но 6 марта смарт тв уже не подключается, не видит подключения к wi-fi роутеру. через телефон и другой телевизор samsung в интернет захожу. в чем может быть проблема и как ее исправить?
Добрый день!
Купили телевизор серии 6400 , при просмотре смарт тв периодически происходят сбои и зависания, выскакивает ошибка Was0003.
Здравствуйте! Прошивку обновляли?
Прошивка последняя 1165 , на текущий момент проблему решил ( телевизор работает без сбоев 4 часа) след.способами:
— Выставил в настройках роутера TP Link TL-WR940N/WR941N — 13 канал ( как самый свободный , исходя из данных программы Wifi Analyzer)
— В настройках защиты беспроводной сети выбрал тип шифрования WPA вместо WPA2/
Пока все летает.
Здравствуйте! У меня на телевизоре Самсунг не работает интернет уже год. Когда захожу в Настройки>сеть>Настройки сети>пуск, идёт загрузка, он моментально показывает мой роутер и вылетает с Настройки, в смарт хуб захожу, он пишет что нету подключения к интернету. Пробовал сделать сброс, не помогло. Подключил по кабелю, все работает, и с настроек не вылетает. Обновил телевизор, снял кабель, и опять при попытке подключится к вай-фаю вылетает с настроек. В чем проблема?
Добрый день! Включил телевизор , а он не подключается к интернету. Зашел в настройки не видит wi-fi , телефон к wi-fi подключается. Пробывал делать раздачу интернета от телефона ,не видит.В чем может быть причина?
А телевизор Ваш вообще хоть какую-нибудь беспроводную сеть в округе видит?
Помогите пожалуйста , нет связи с роутером, хотя видит все подключения в том числе и мое. Самодиагностика выявила ошибку 107, пробовал перезапускать роутер и выключать тв полностью не помогло