Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV

не работает WiFi на Samsung Smart TV

В последние несколько дней мне в блоге и через социальные сети написало уже несколько десятков человек с жалобами на то, что нет доступа в Интернет через WiFi на телевизорах Samsung Smart TV. Анализ ситуации показал, что трудности с доступом наблюдаются в основном у Самсунгов. При чём не только в России, а по всему миру. Были и сообщения от владельцев Sony Bravia. А вот LG и Phillips работают нормально.
Горячая линия Самсунг молчит как партизаны. При обращении через социальные сети — проблему пока отрицают.
Симтоматика неисправности такова — телевизор подключается к домашней сети WiFi-роутера без проблем, но все приложения показывают что Интернет они не видят. Само собой не работают и все связанные сервисы — виджеты и цифровое телевидение IPTV. При этом в некоторых случаях был доступ в магазин приложений и даже некоторые устанавливались.
Так же может появиться вот такая ошибка «Возникла помеха в сети»:

Самсунг Смарт ТВ ошибка Возникла помеха в сети

Предположительно проблема на серверах Smart Hub. Если к ним нет доступа либо есть какой либо сбой — сервисы Смарт ТВ работать не будут.

В некоторых случаях пользователи отписались, что им помогло указание DNS-серверов вручную. Для этих целей лучше всего прописывать публичные серверы Google — 8.8.8.8 и 8.8.4.4, либо аналогичный от Яндекса — 77.88.8.8

Так же есть информация о том, что Интернет через WiFi недоступен на Samsung Smart TV серий «D» и «E», а вот серии «H» и «F» нормально работают.

В любом случае пользователям придётся терпеливо ждать решения от Samsung, которое, как мне кажется, не заставит себя долго ждать. Проблема то массовая. Я же буду добавлять информацию по мере её поступления.

Update 1. Техподдержка признала проблему и выдала вот такой ответ:

В настоящее время сервер, к которому подключается ТВ для выхода в Интернет, к сожалению, недоступен — проводятся работы. Рекомендуем ожидать исправления ситуации.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV: 181 комментарий

  1. XasaH Автор записи

    Роман — попробуйте роутер перезагрузить чтобы он изменил используемый радиоканалю Если не поможет — то только пробовать делать полный сброс.

  2. Ирина

    При просмотре телевизора внезапно пропал свет. После этого перестал видеть сеть, но только нашу. Соседские видел прекрасно. Все остальные устройства (планшеты, смартфоны) вай-фай видели. Сначала отключили роутер от сети — не помогло. Вбивали вручную настройки — то же самое. Сбросили настройки телевизора до заводских — не заработал. И когда уже думали нести в ремонт, сын посто вытащил все кабели от роутера и с компьютера. Потом поставил кабели назад и, о чудо, телевизор наконец-то «увидел» наш роутер. Может кому-то этот метод поможет.

  3. Rauan

    Телевизор не распознает Wi Fi другие устройство включатся что делать

  4. Val

    Добрый день подскажите купил самсунг 27 января и с первого дня при просмотре приложений иви и тд отпадает вай фай причем на всех устройствах в доме, что делать помогите плиз

  5. Олег

    Добрый день подскажите купил самсунг к5500 и с первого дня при просмотре приложений и тд отпадает вай фай причем и иногда на всех устройствах в доме, что делать помогите плиз роутер TP-LINK TL-WR841N

  6. Давид

    Не мучайте свой телевизор проблема у Самсунгов сервера У меня вчера только это появилась проблема а до этого все работало шикарно все приложения в интернет всё работало просто наверное какие-то технические неполадки

  7. Давид

    Здравствует. Подскажите что делать Samsung смарт тв не работает прошол уже 5дней всё проверил подключение к интернету есть через телефон захожу в интернет через PlayStation захожу через все любые гаджеты я захожу в интернет на смартфоне работает Что происходит

  8. Rezeda

    купили 5 марта телевизор Samsung, в этот день смарт тв работал замечательно. но 6 марта смарт тв уже не подключается, не видит подключения к wi-fi роутеру. через телефон и другой телевизор samsung в интернет захожу. в чем может быть проблема и как ее исправить?

  9. Cергей

    Добрый день!
    Купили телевизор серии 6400 , при просмотре смарт тв периодически происходят сбои и зависания, выскакивает ошибка Was0003.

  10. Cергей

    Прошивка последняя 1165 , на текущий момент проблему решил ( телевизор работает без сбоев 4 часа) след.способами:
    — Выставил в настройках роутера TP Link TL-WR940N/WR941N — 13 канал ( как самый свободный , исходя из данных программы Wifi Analyzer)
    — В настройках защиты беспроводной сети выбрал тип шифрования WPA вместо WPA2/
    Пока все летает.

  11. Ахмад

    Здравствуйте! У меня на телевизоре Самсунг не работает интернет уже год. Когда захожу в Настройки>сеть>Настройки сети>пуск, идёт загрузка, он моментально показывает мой роутер и вылетает с Настройки, в смарт хуб захожу, он пишет что нету подключения к интернету. Пробовал сделать сброс, не помогло. Подключил по кабелю, все работает, и с настроек не вылетает. Обновил телевизор, снял кабель, и опять при попытке подключится к вай-фаю вылетает с настроек. В чем проблема?

  12. Алексей

    Добрый день! Включил телевизор , а он не подключается к интернету. Зашел в настройки не видит wi-fi , телефон к wi-fi подключается. Пробывал делать раздачу интернета от телефона ,не видит.В чем может быть причина?

  13. XasaH Автор записи

    А телевизор Ваш вообще хоть какую-нибудь беспроводную сеть в округе видит?

  14. Иван

    Помогите пожалуйста , нет связи с роутером, хотя видит все подключения в том числе и мое. Самодиагностика выявила ошибку 107, пробовал перезапускать роутер и выключать тв полностью не помогло

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *