В последние несколько дней мне в блоге и через социальные сети написало уже несколько десятков человек с жалобами на то, что нет доступа в Интернет через WiFi на телевизорах Samsung Smart TV. Анализ ситуации показал, что трудности с доступом наблюдаются в основном у Самсунгов. При чём не только в России, а по всему миру. Были и сообщения от владельцев Sony Bravia. А вот LG и Phillips работают нормально.
Горячая линия Самсунг молчит как партизаны. При обращении через социальные сети — проблему пока отрицают.
Симтоматика неисправности такова — телевизор подключается к домашней сети WiFi-роутера без проблем, но все приложения показывают что Интернет они не видят. Само собой не работают и все связанные сервисы — виджеты и цифровое телевидение IPTV. При этом в некоторых случаях был доступ в магазин приложений и даже некоторые устанавливались.
Так же может появиться вот такая ошибка «Возникла помеха в сети»:
Предположительно проблема на серверах Smart Hub. Если к ним нет доступа либо есть какой либо сбой — сервисы Смарт ТВ работать не будут.
В некоторых случаях пользователи отписались, что им помогло указание DNS-серверов вручную. Для этих целей лучше всего прописывать публичные серверы Google — 8.8.8.8 и 8.8.4.4, либо аналогичный от Яндекса — 77.88.8.8
Так же есть информация о том, что Интернет через WiFi недоступен на Samsung Smart TV серий «D» и «E», а вот серии «H» и «F» нормально работают.
В любом случае пользователям придётся терпеливо ждать решения от Samsung, которое, как мне кажется, не заставит себя долго ждать. Проблема то массовая. Я же буду добавлять информацию по мере её поступления.
Update 1. Техподдержка признала проблему и выдала вот такой ответ:
В настоящее время сервер, к которому подключается ТВ для выхода в Интернет, к сожалению, недоступен — проводятся работы. Рекомендуем ожидать исправления ситуации.
Давно не подключал к телеку интернет. Щас подключил на прямую через кабель. Не могу подключить другие устройства. Пишет функция не доступна. Раньше такой проблемы не было
А другие устройства Вы к чему подключить не можете?
Подключить к телевизору. Не могу в настройка на телеке включить раздачу вай фай. Пишет функция не доступна. Программное АР
А Вы уверены, что на Вашем ТВ есть модуль WiFi?!
Да,раньше я подключал телефон и компьютер.
У меня тоже перестал работать wi fi на телевизоре, три года все работало потом резко перестал видеть сеть, причём даже раздачу, просто ничего не видит и предлагает кабель подключить, все перегружали и телек и роутер, и настройки меняли , все бестолку, что делать ?
Светлана — Он вообще ни одну сеть не видит?
У меня ks9000. Все работаєт на ура. А иногда происходит збой и пишет — сеть подключена но доступа в интернет нет а на телефонах и компе єсть. Помагает переподключениє wifi но с третей четвертой попитке. Сильно бесит такая лажа с дорогой моделью телека
Расскажите мне, сигнал вифи ловит НО всего 10мб даже с напрямую подключенным кабелем при том что на других устройствах скорость до 260mb и выше. Менять телевизор? ему и года нету
Светлана — начните с обновления прошивки телевизора.
Здравствуйте , постоянно сбиваются настройки wi fi , бесит постоянно вводить их заново…
Здравствуйте. Прошивку телевизора обновляли?
СЕГОДГЯ ПЕРЕСТАЛИ ЛОВИТЬ WI FI оба самсунга я не специалист и не знаю что делать и куда обращатся
Здравствуйте, телевизор к роутеру подключается, но в сеть не выходит, остальные устройства подключаемые к данному модему нормально выходят в интернет. Подскажите план действий
Начните с перезагрузки роутера.
Константин — попробуйте вручную прописать адреса ДНС серверов.
Здравствуйте. Проблема та же, что и в заголовке статьи.
Смена DNS сервера на указанные выше не помогла.
UE K5510 ТВ. В конце января этого года работал. Теперь нет.
В другой комнате LG и никаких проблем с подключением.
Хотел поменять роутерТелевизор не видит ни одной сети wi fi через старый роутер интернет есть? .После сброса всех настроек доходит до ввода пароля и виснит предлагает подкл кабель..какой выход?
А другие устройства к этому роутеру по беспроводной сети нормально подключаются?
Здравствуйте после смены роутера приложение на телефоне перестало находить телевизор, точно так же и ютуб, если на телевизоре зайти в приложение ютуб, то телефон сразу его находит, другие приложения телик не видят. Подразумеваю что на роутере стоит какой то спящий режим, если на телефоне не пользуюсь инетом то значка вифи нет, так же и на телевизоре думаю. Роутер ASUS rt n10, 2 дня роюсь в настройках роутера, безрезультатно.