Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV

не работает WiFi на Samsung Smart TV

В последние несколько дней мне в блоге и через социальные сети написало уже несколько десятков человек с жалобами на то, что нет доступа в Интернет через WiFi на телевизорах Samsung Smart TV. Анализ ситуации показал, что трудности с доступом наблюдаются в основном у Самсунгов. При чём не только в России, а по всему миру. Были и сообщения от владельцев Sony Bravia. А вот LG и Phillips работают нормально.
Горячая линия Самсунг молчит как партизаны. При обращении через социальные сети — проблему пока отрицают.
Симтоматика неисправности такова — телевизор подключается к домашней сети WiFi-роутера без проблем, но все приложения показывают что Интернет они не видят. Само собой не работают и все связанные сервисы — виджеты и цифровое телевидение IPTV. При этом в некоторых случаях был доступ в магазин приложений и даже некоторые устанавливались.
Так же может появиться вот такая ошибка «Возникла помеха в сети»:

Самсунг Смарт ТВ ошибка Возникла помеха в сети

Предположительно проблема на серверах Smart Hub. Если к ним нет доступа либо есть какой либо сбой — сервисы Смарт ТВ работать не будут.

В некоторых случаях пользователи отписались, что им помогло указание DNS-серверов вручную. Для этих целей лучше всего прописывать публичные серверы Google — 8.8.8.8 и 8.8.4.4, либо аналогичный от Яндекса — 77.88.8.8

Так же есть информация о том, что Интернет через WiFi недоступен на Samsung Smart TV серий «D» и «E», а вот серии «H» и «F» нормально работают.

В любом случае пользователям придётся терпеливо ждать решения от Samsung, которое, как мне кажется, не заставит себя долго ждать. Проблема то массовая. Я же буду добавлять информацию по мере её поступления.

Update 1. Техподдержка признала проблему и выдала вот такой ответ:

В настоящее время сервер, к которому подключается ТВ для выхода в Интернет, к сожалению, недоступен — проводятся работы. Рекомендуем ожидать исправления ситуации.

Помогло? Посоветуйте друзьям!



Проблемы с WiFi на Samsung Smart TV: 181 комментарий

  1. Kain73

    На Samsung ue46es8007 пропадает подключение через WI-FI. Подключатся, работает некоторое время, а потом выскакивает окошко «проверьте настройки сети». Захожу в настройки, поиск маршрутизатора, выскакивает список доступных сетей и тут же пропадает… Повторное подключение или не происходит или происходит опять само на короткое время…. Что за фигня? Кто-то знает?

  2. XasaH Автор записи

    Kain73 — а с других устройств к этой wifi сети подключение нормально проходит?

  3. Дмитрий

    До того как обновился 31.12.17 уже были сбои по воздуху. После перестал вообще видеть беспроводные сети. Затем на 15 минут словил IVI, потом фильм прервался и было рекомендовано проверить настройки сети. На сегодняшний день по кабелю от роутера подключается, но ни роутер, ни точку доступа — смартфон не видит. Поиск беспроводных сетей тупо виснет и возвращается на исходную позицию. Модель UE40ES6100W. Сброс к заводским, сброс смарт-хаба ничего не дали. Что посоветуете?

  4. Дмитрий

    Проверка комментария 2-ые сутки? Да Вы лучше правду скажите про косяки Самсунга! Модули отваливаются у всех поголовно! Эти телевизионные устройства не отвечают требованиям к качеству сегодняшнего дня. Боитесь потерять рынок сбыта?! Отвечу — уже теряете. Люди раскритикуют Самсунг телевизоры на других сайтах. Шила в мешке не утаишь!

  5. XasaH Автор записи

    Дмитрий — к самсунгу, к счастью или к сожалению, отношения не имею. По поголовный отвал модулей тоже ничего не скажу — у меня такой статистики нет. Судя по тому, что нет вала коментов по этой теме, то проблема не массовая.

  6. Вероника

    Дмитрий, вы решили свою проблему? У нас аналогичная.

  7. Сергей

    Нет wifi на самсунге уже год,сбрасывал настройки нифига не помогает?

  8. Геннадий

    Гребанный самсунг отвалился вайфай совсем. теперь только по шнуру.

  9. Геннадий

    Все переустанавливали. Сбрасывали, Залили новую прошивку. Результат ноль. Вайфая нет. Звонок к офицалам не дал ничего. Предложили доставить телевизор в сервисный центр для диагностики. Что там можно диагностировать?!?!. По шнуру все показывает. Файфай вообще не видит и не находит примерно уже с полгода.

  10. Я

    У меня ue46es7507 sams. Так на нем модуль отработал ровно год и сдох. Вообще не подключается чёт к чему. Сети видит, и тут же вылетает в предыдущий экран. Это вообще у них проблема с модулями этими.

  11. елена

    у всех одна беда и нет вариантов решения этой проблемы

  12. Сергей

    Полгода назад отвалился wifi es 6 серии а два дня назад на es8007 b теперь только по шнурку

  13. Татьяна

    Здравствуйте! Я перезагрузила тв. и после этого постоянно показывает smart hab обновляется повторите попытку

  14. Ernest

    [quote] На Samsung ue46es8007 пропадает подключение через WI-FI. Подключатся, работает некоторое время, а потом выскакивает окошко «проверьте настройки сети». Захожу в настройки, поиск маршрутизатора, выскакивает список доступных сетей и тут же пропадает… Повторное подключение или не происходит или происходит опять само на короткое время…. Что за фигня? Кто-то знает?[/quote]

    Такая же фигня началась в прошлом году. Гугл подсказал, что забилась какая то внутренняя память, сделал заводской сброс, и на время проблема решилась. теперь вообще когда в меню настроек сети выбираешь беспроводные сети, пишет подключите модуль вай фай. пробовал делать пеерепрошивку ставил еволюшн кит. всё равно только по шнурку….. вот думаю отдавать 50-100 уе за ремонт модуля или же легче купить Смарт приставку андроид и будетс счастье…

  15. Сергей

    Такая же хрень. И тоже в марте 25 числа. WiFi не работает не видит сетей и обновлял и сбрасывал и перезагружал.

  16. Андрей

    Ха, не шнур не вай фай,выдает ошибку 110,гребной самсунг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *